презентация для ММО средних групп "Волшебный мир театра".
презентация к уроку (средняя группа)
Дети любят играть в разные игры, с разными игрушками, в разное время и разных местах. Играют они, оставаясь одни дома, с пришедшим в гости приятелем, со знакомыми ребятами на детской площадке или в группе детского сада. Любят они играть и с взрослыми,но так как это происходит не так часто, как это хотелось бы нашим детям. Для этого театрализованная деятельность подходит идеально. Дети могут играть не только с друг другом, но и с воспитателем, окрывать для себя новые и интересные види тетра, могут попробовать себя в различных ролях (например: поменяться местами с воспитателем и обыграть это в сценке, как самостоятельно, так и со сверстниками и показать это воспитателю или стать героем любимой сказки). Татрализованная деятельность это не только интересно, а так же помогаем ребенку стать более открытым, разговорчивым, побороть в себе стеснительность, раскрыть в себе новые таланты, улучшить художественно-эстетические навыки, координацию, увеличить свой словарный запас и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_volshebnyy_mir_teatra.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой личности, у детей улучшается развитие творческого воображения, речи, словарного запаса Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплащать их в действии Помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость
Актуальность темы «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б.М.Теплов Дети любят играть в разные игры, с разными игрушками, в разное время и разных местах. Играют они, оставаясь одни дома, с пришедшим в гости приятелем, со знакомыми ребятами на детской площадке или в группе детского сада. Любят они играть и с взрослыми,но так как это происходит не так часто, как это хотелось бы нашим детям. Для этого театрализованная деятельность подходит идеально. Дети могут играть не только с друг другом, но и с воспитателем, окрывать для себя новые и интересные види тетра, могут попробовать себя в различных ролях (например: поменяться местамис воспитателем и обыграть это в сценке, как самостоятельно, так и с сверстникамии показать это воспитателю или стать героем любимой сказки). Татрализованная деятельность это не только интересно, а так же помогаем ребенку стать более открытым, разговорчивым, побороть в себе стеснительность, раскрыть в себе новые таланты, улучшить художественно-эстетические навыки, координацию, увеличить свой словарный запас и т.д.
Задачи и методы последовательное знакомство с видами театра; поэтапное освоение детьми видов творчества по возрастным группам; совершенствование артистических навыков; работа над речью и интонацией; коллективные взаимодействия; умение сочувствовать, сопереживать.
Сказка Шарля Перро «Крассная шапочка» Воспитанники группы «Теремок» Сауляк Ольга, Мкртчян Микаэль.
Формы работы Театрализованные игры Ритмопластика Речевые игры Исценеровка песен, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Взаимодействие с родителями
Театрализованные игры Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке Строить диалоги на заданную тему, запоминать слова героев Развивать слуховое внимание, фантазию, воображение
Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, действовать согласовано Развивать координацию движения Учить запоминать заданные позы
Драматизация сказок Задачи: Формировать способность к перевоплащению Развивать логическое мышление Учить согласовывать свои действия с действиями других персонажей Развивать речь, память
Русская народная сказка «Маша и медведь»
Речевые игры Задачи: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию Учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие ритмы, произносить скороговорки и стихи
Исценеровка песен, хороводов Задачи: Развивать чувство ритма, слуховое восприятие Учить двигаться в заданном направлении, под музыку Учить совмещать пение с движением
Использование различных видов тетра Задачи: Формировать модель поведения в современном мире Повысить общую культуру ребенка Познакомить с детской литературой, музыкой, правилами этикета Учить воплащать в игре определенные переживания, эмоции
Виды тетра в детском саду Бибабо Настольный театр Театр маски Театр теней Пальчиковый театр Марионеточный театр Магнитный театр
Бибабо Простейшая кукла, состоящая из головы и платья в виде перчатки. Часто ипользуется в передвижных кукольных тетрах
Настольный театр Это макет с дикорациями и небольшими фигурами, которые кто-либо передвигает в этом макете. Такой театр расчитан совсем на небольшую территорию
Театр маски Накладки с вырезами для глаз, скрывающие лица актеров, служившие наиболее удобным способом передавать характер ролей
Театр теней Форма визуального искусства, зародившаяся в Китае. Используется полупрозрачный экран и плоские фигурки, которые отображаются на экране
Пальчиковый театр набор фигурок-персонажей, которые надеваюся на отдельный пальчик
Марионеточный театр Одна из разновидностей кукольного вида искусства, только используються куклы-марионетки (руки и ноги двигаются с помощью веревок)
Магнитный театр Развивающая и развлекательная игра, побуждающая думать, мыслить и фантазировать. Помимо широких игровых возможностей магнитного театра, его можно использовать и в коррекционных целях.
Русская народная сказка «Репка» на новый лад. лад
Наши достижения Вырос словарный запас детей Пубудили детей самостоятельно придумывать сценки и обыгрывать их Усовершенстовали общение детей друг с другом Улучшили речь, память детей, этикет Помогли застенчивым детям выйти из своей «скорлупы» Побудили детей вести себя правильно в общественном месте Побудили родителей поддеживать и помогать своим детям
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация театрального кружка в детском саду "ТЕАТР И ДЕТИ"
«Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре познается мир» ...
Презентация "Социальное партнерство ДОУ и семьи" "Театр - наш друг и помощник".
Презентация представлена на августовской конференции - сессии 27.08.2015 года....
Конспект НОД в средней группе "День театра"
Ход занятия, сказка "Вежливые слова", Д.и. "Театральная разминка", сказка "Колобок" кукольный театр....
2022 г- Проект в средней группе №8 "Театр и дети"
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231548","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...
Презентация дополнительной общеразвивающей программы музыкально-фольклорного театра "Народная копилка"
Создание авторской образовательной программы сложное и кропотливое дело, требующее не только опыта педагогической работы и высокой квалификации, но и реалистической самооценки своих возможностей. Осоз...
Презентация Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра "Гуси-Лебеди"
Этап 1. Вязание пальчиковой куклы АлёнушкаНабрать 4 воздушные петли жемчужной пряжей и вязать столбиками без накида. Затем убавить, провязывая две петли вместе. Таким образом формируется голова куклы....