План дистанционной работы
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «СВЕТОФОРИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
140060, Московская область, п. Октябрьский, ул. Первомайская, дом №22А
ПЛАН ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ
учителя-дефектолога
Берсиной Дианы Радиковны
Берсина Д.Р.
Май 2020
Модель организации дистанционной работы в группе
Совместная деятельность специалиста, родителей и детей | ||
Коррекционно-развивающая деятельность | Образовательная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Осуществляется по видео, аудио связи, так же в формате docx, jpg, jpeg |
План занятий по развитию элементарных математических представлений
Май | Темы занятий по неделям | Задачи |
Повторяем цифры. Цифры – 1 - 10 | Учить выделять заданное количество предметов из множества, отвечать на вопрос сколько? Закрепить представление о цифрах 1 – 10, учить соотносить число количеству. | |
Геометрические фигуры. | Формируем представление о геометрических фигурах. | |
Числа и фигуры. | Закрепляем представления о геометрических фигурах и цифрах. Задание продолжи ряд направленно на поиск закономерности, проведение классификации чисел и фигур. | |
Геометрические фигуры. Порядковый счет. | Закрепляем представление о геометрических фигурах. Учимся считать, как с наглядной опорой, так без нее. |
План занятий по развитию речи
Май | Темы занятий по неделям | Задачи |
Буква и звук ( а ) | Звук (а). Буква А. Звук (а) в различных позициях. Понятие: гласный звук. | |
Буква и звук ( у ) | Звук (у). Артикуляция. Буква У. | |
Буквы – А, У Звуки – ( а ), ( у ) | Звуки (а), (у). Определение места звука в слове. Буквы А, У. | |
Буква и звук ( о ) | Звук (о). Звучание, артикуляция. Буква О. |
План занятий по познавательному развитию (окружающий мир)
Май | Темы занятий по неделям | Задачи |
Деревья | Уточнить и расширить представления детей о деревьях. | |
Фрукты | Расширить и уточнить знания детей о фруктах. Формировать обобщающего понятия «фрукты». | |
Ягоды | Уточнить и расширить знания о ягодах, их видах. Формировать обобщающее понятие «ягоды» | |
Цветы | Учить различать и правильно называть цветы и их основные части. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План дистанционной работы с родителями
Неделя с 06-10 апреля «Здоровье» СрокиНодОписаниеАвторы рекомендаций Способы информацииПонедельник. Социальн. мир /ознак. с окр. ...
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по лексической теме "РЫБЫ"
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по лексической теме "РЫБЫ"...
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по лексической теме "Весна"
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по лексической теме "Весна"...
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме ПЕРВОМАЙ
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме ПЕРВОМАЙ...
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме СКОРО ЛЕТО
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме СКОРО ЛЕТО...
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме: ДЕНЬ ПОБЕДЫ
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме: ДЕНЬ ПОБЕДЫ...
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме: НАСЕКОМЫЕ
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме: НАСЕКОМЫЕ...