Применение дистанционных образовательных технологий в работе с родителями и учащимися. Онлайн-сервис Kahoot.
электронный образовательный ресурс
Описан опыт работы по созданию викторины для родителей и учащихся в онлайн-сервисе Kahoot. Как начать работать в сервисе. Его плюсы и минусы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Применение дистанционных образовательных технологий в работе с родителями и учащимися. Онлайн-сервис Kahoot.
Использование игровых обучающих платформ в работе педагогов открывает больше возможностей для взаимодействия всех участников образовательного процесса. Один из таких сервисов - игровая обучающая платформа Kahoot, позволяющая создать онлайн-викторины, опросы, тесты и использовать их как образовательную технологию в любом образовательном учреждении: от детского сада до вуза. Особенно актуально использование данных сервисов в период карантина, когда многих педагогов переводят на дистанционный режим работы.
Для работы в данной платформе необходимы – компьютер педагога и телефоны участников образовательного процесса.
Мною была опробована данная платформа для работы с родителями детей дошкольного возраста и учащимися объединений учреждения дополнительного образования школьного возраста. Создана викторина, приуроченная к празднованию Дня Российского флага.
Для того чтобы родителям и учащимся было удобно перейти на страницу викторины мною был создан баннер с применением QR-кода (в онлайн-сервисе Canva) и разосланы приглашения в социальных сетях и мессенджерах Viber, Watsap.
Многие родители, педагоги и учащиеся с удовольствием откликнулись на данный формат работы.
Как начать работать в сервисе Kahoot?
Для начала работы Вам необходимо зарегистрироваться.
Наберите в поисковике Kahoot (Кахут) и выберите https://kahoot.com/. После этого зарегистрируйтесь в нем нажав Sing up. Если вы не знаете английский язык, то лучше это сделать с мобильного устройства, так как там доступна русифицированная версия.
Выберите вкладку Teacher (учитель)
А затем ваше направление работы. Например: School (школа) или Other (другое)
Зарегистрируетесь
Внимание! В данной программе доступны платные версии, но вам для работы вполне хватит бесплатной версии. Нажмите Free
В верхней части экрана нажните Kahoot
и Create New
далее New Kahoot
Все. Вы готовы к созданию викторины.
Добавляйте ваш вопрос, картинку к нему и выбирайте правильный ответ. Чтобы добавить новый вопрос нажмите Add question.
В бесплатной версии программы вам будут доступны несколько видов вопросов:
- Выбрать правильный ответ
- Выбрать правильное утверждение: правда или ложь:
При добавлении вариантов ответов есть также возможность добавить картинки, что в частности необходимо для детей дошкольного возраста.
Для участия в тестировании учащиеся или родители просто должны открыть сервис путем сканирования QR-кода, пройти по ссылке или можно ввести PIN-код, который представляет педагог со своего компьютера.
В своей педагогической деятельности я планирую продолжать использовать данный сервис, особенно в периоды самоизоляции, когда нет возможности проводить очные занятия с детьми.
Что мне понравилось:
- достаточно понятный интерфейс;
- возможность создавать различные типы тестов, даже для детей дошкольного возраста;
- интерактивный режим, когда в режиме реального времени учащиеся видят, как проходит игра и кто побеждает;
- возможности для быстрого создания тестов, опросов, дискуссий;
- хорошие возможности в бесплатной версии сервиса;
- есть возможность сохранить и распечатать итоги проведения викторины в формате Excel (сколько участников, сколько правильных ответов, фамилии участников, количество правильных ответов каждого участника) и приложить его как отчет, например, к аттестации детей за полугодие или год в дополнительном образовании или как результат контрольной, зачета в других образовательных учреждениях.
Что не понравилось:
- нет возможности встроить тест на сторонний сайт;
- в некоторых тестах на ответы дается слишком мало символов;
- отсутствие русскоязычного сайта на компьютере.
Учитесь играя! Привлекайте родителей к деятельности вашего образовательного учреждения путем применения современных интерактивных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение дистанционных образовательных технологий в организации дошкольной образовательной деятельности (методические рекомендации)
основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели...
Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образова...
«Применение дистанционных образовательных технологий в дошкольной образовательной деятельности»
Консультация для педагогов...
Применение дистанционных образовательных технологий в организации дошкольной образовательной деятельности
Применение дистанционных образовательных технологий в организации дошкольной образовательной деятельности....
Статья Совершенствование информационно-образовательной среды дошкольного учреждения: Создание оптимальных условий для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
В современном обществе развитие коммуникационных и информационных технологий идёт огромными темпами. Обучение и образование современных детей и родителей тесно переплетается с компьютерными техн...
Консультация для родителей «Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий».
Еще совсем недавно о дистанционном обучении можно было услышать, как об инновационной форме образовательного процесса, но уже сегодня применение в сфере образования дистанционных технологий обучения н...
Применение дистанционных образовательных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ. Конспекты для занятий дома.
Дистанционное образование детей – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий. Стремительное разв...