Методическая разработка "Дидактическая игра "Шнуровка"
методическая разработка (младшая группа)
Цель:
Развивать координацию мелких движений руки и зрительный контроль, называть знакомые цвета;
Воспитывать аккуратность;
Поддерживать игровую мотивацию детей.
Задачи:
Воспитывать усидчивость, целеустремленность, внимание, речевую активность.
Материал:
Картонная карточка вырезанная в виде яблока, апельсина, бабочки и т.д. с дырочками по краям, и шнуровка синего, желтого, красного, зеленого цвета..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsel.docx | 11.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическя игра "Шнуровка"
Цель:
Развивать координацию мелких движений руки и зрительный контроль, называть знакомые цвета;
Воспитывать аккуратность;
Поддерживать игровую мотивацию детей.
Задачи:
Воспитывать усидчивость, целеустремленность, внимание, речевую активность.
Материал:
Картонная карточка вырезанная в виде яблока, апельсина, бабочки и т.д. с дырочками по краям, и шнуровка синего, желтого, красного, зеленого цвета..
Ход игры:
Положите в одну коробку - шнуровку разного цвета, а в другую коробку - разноцветные бабочки.
Рассмотрите с ребенком одну из бабочек.
Какого цвета бабочка?
Какие у нее крылышки?
По краю крыльев у бабочки есть дырочки.
А как вы думаете, для чего они нужны?
Чтобы бабочки были еще красивее, мы будем украшать крылья бабочки шнуровкой. Будем вышивать.
Надо взять одну бабочку и одну шнуровку. Можно одного цвета, можно разного. Шнуровку будем вдевать в каждую дырочку, то с одной стороны, то с другой. Посмотрите, какая получилась дорожка по краю крыльев.
Какого цвета использовали шнуровку для бабочки?
Получилась очень красивая бабочка.
Теперь можно достать из коробки другого цвета бабочку и другого цвета шнуровку, и так же украсить крылышки.
Подобные действия можно использовать с другими заранее вырезанными картонными картинками, предварительно можно использовать загадки.
Шевелились у цветка все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...