Дистанционное занятие с детьми с 11.05.2020 по 15.05.2020
материал (подготовительная группа)
Уважаемые родители!!!!
Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по теме «Опыты и эксперименты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_zanyatie.docx | 203.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по теме «Опыты и эксперименты»
Тема: «Опыты и эксперименты»
Вам в помощь художественная литература для чтения детям :
А. Волков«Волшебник изумрудного города», «Семь подземных королей», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»; А. П. Гайдар«Чук и Гек»; В. Губарев«Королевство Кривых Зеркал», «Малыш и Мелькор»: А.Линдгрен«Мио, мой Мио», «Пеппи-Длинный чулок», «Принцесса, не желавшая играть в куклы»; А. Милн«Винни-Пух и все-все-все»; Н. Носов«Винтик, Шпунтик и пылесос», «Незнайка путешествует», «Незнайка учится»; А. Погорельский«Черная курица или Подземные жители»; О. Пройслер«Маленькая Баба-Яга», «Маленькое приведение», «Чертенок № 13»;Дж. Родари«Джельсомино в Стране лжецов», «Приключения Чипполино»; А. Толстой«Золотой ключик или Приключения Буратино»; Э. Успенский«Дядя Федор, пес и кот»; Я. Экхолъм«Людвиг Четырнадцатый, Тутта Карлссон первая и единственная»; Туве Янссон «Погоня за кометой», «Шляпа волшебника».
Проведите пару опытов
«Песок»
Цель. Рассмотреть форму песчинок.
Материалы. Чистый песок, лоток, лупа.
Процесс. Возьмите чистый песок и насыпьте его в лоток. Вместе с детьми через лупу рассмотрите форму песчинок. Она может быть разной; расскажите детям, что в пустыне она имеет форму ромба. Пусть каждый ребенок возьмет в руки песок и почувствует, какой он сыпучий.
Итог. Песок сыпучий и его песчинки бывают разной формы.
«Воздух в стакане»
Цель. Установить свойства
Материалы: Стакан, вода
Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?
Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.
«Песчаный конус»
Цель. Установить свойства песка.
Материалы. Сухой песок.
Процесс. Возьмите горсть сухого песка и выпустите его струйкой так, чтобы он падал в одно место. Постепенно в месте падения образуется конус, растущий в высоту и занимающий все большую площадь у основания. Если долго сыпать песок, то в одном месте, то в другом возникают сплывы; движение песка похоже на течение.
Итог. Песок может двигаться.
Прочтите стих и выучите
Май - пастух с хорошей славой,
Знает, где какие травы...
В голубых лугах безбрежных
Он пасет барашков нежных.
Стадо ивовых сережек,
Как ягнят, пасет он тоже.
И швыряет тут и там
Благовонья по кустам.
Пер. со словац. Даниел Гевьер
Физминутка
Вышел зайчик.
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)
Загадки
- Он вокруг, его невидим, только всем необходим: людям, мячикам и шинам, водолазу, под водой. Птичке, рыбке, и машинам, вот загадочный какой. ( возду)
- Для дыхания он нужен, с ветром, вьюгой очень дружен. Окружает нас с тобой,
Не поймать его рукой! (воздух)
3. Петя замок строит ловко,
Катя торт печет ведерком.
Здесь, у моря на часок
Всех детей собрал... (песок)
Пальчиковая игра
Много есть профессий знатных,
(соединять пальцы правой руки с большим.)
И полезных, и приятных.
(соединять пальцы левой руки с большим.)
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтер, строитель…
(последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)
Сразу всех не называю,
(сжимать и разжимать кулачки.)
Вам продолжить предлагаю.
(вытянуть руки вперед ладонями вверх)
Предложите ребёнку ответить на вопросы:
- Что такое воздух? ( Это смесь разнообразных невидимых газов)
- Как можно увидеть воздух? ( Воздух увидеть нельзя, его можно только ощущать)
- Каким бывает воздух в морозную погоду?
В дождливую? В засуху? При пожаре? ( Во время дождя самый чистый воздух, так как в нём много озона и нет пыли. Запахи пожара плохо влияют на всё живое)
Предлагаю порисовать с детьми карандашами на тему «Дорожные знаки»
Мы с ними их проходили уже. Кидаю вам ссылку для помощи, по которой нужно пройти
https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=2khQ7USklfo&feature=emb_logo
А так же лепим сами на тему «Насекомые»
С уважением ваши воспитатели.
Это всё пожеланию детей. А кто будет выполнять пожалуйста не поленитесь сфотографируйте или снимите видео своего ребёнка с выполненным заданием и вышлите на электронную почту Светлане Анатольевне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эй, ребята, не скучаем! К новой форме привыкаем: мы животных посчитаем и загадки разгадаем! - дистанционные занятия с детьми старшей группы "Звёздочки"
Эй, ребята, не скучаем!К новой форме привыкаем:мы животных посчитаеми загадки разгадаем!Дети старшей группы «Звездочки» включились в дистанционное обучение и занимаются в онлайн-школе &laq...
#СидимДома. Дистанционное занятие с детьми среднего дошкольного возраста "Виртуальное путешествие по родному городу"
Представленная методическая разработка предлагается для проведения дистанционного занятия с детьми средней группы. Занятие сопровождается уадио записью педагога с использованием художественного слова ...
Дистанционное занятие с детьми с 18.05.2020 по 22.05.2020
Уважаемые родители!Вы большие молодцы. Продолжаем дальше познавать и развиваться!На этой неделе предлагаю поговорить с детьми, поиграть , а также позаниматься на тему: «Скоро в школу!&raqu...
02.08.2020 лексические темы для занятий с детьми с 03.08.2020 - 07.08.2020 #сидимдома
Уважаемые родители! Продолжается самоизоляция, предлагаем Вам подбор лексических тем, для занятий с детьми дома, в дороге, во время прогулок....
Дистанционные занятия с детьми в период пандемии
Детям было предлжено художественное творчество, художественно-эстетическое развитие (лепка).Рисование с натуры (комнатное растение).В день космонавтики 22 апреля поробовать изобразить "Космос - г...
Методические рекомендации для педагогов по организации дистанционных занятий с детьми
В материале обозначены основные советы для проведения занятий с детьми дошкольного возраста в дистанционном формате....
дистанционные занятия с детьми дошкольного возраста
ссылки на образовательные ресурсы для организации занятий с детьми дошкольного возраста...