маршрутные листы 19.05.20-20.05.2020 мл.гр.№5
методическая разработка (младшая группа)

Чиканова Гульнара Альбертовна

Спросите своего малыша, как он понимает, что такое – семья. Он наверняка начнёт перечислять всех, кто с ним живёт. И будет прав!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnyy_list_na_19.05.2020.docx124.76 КБ
Файл marshrutnyy_list_na_20.05.2020g._gr.5_1.docx110.31 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист на 19. 05 .2020  младшей группы №5

тема: " Мама, папа, я - дружная семья"

Название мероприятия

Ссылки, иллюстрации

1

2

3

4

5

6

7

 Утреннее приветствие детей своими родителями

Цель. Поднятие настроения и мышечный тонус ребенка. Создание положительного настрой на предстоящую деятельность

Рассматривание картинок о семье

Задачи: Развивать умение детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы родителей

Продолжать формировать у  детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье. Закрепить понятие семья.

Воспитывать потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

Развивать речь, внимание

.

Пальчиковая гимнастика "Дружная семейка"

 Цель: развитие мелкой моторики

Двигательная деятельность от инструктора по физической культуре

 Сергеевой А.В.

Задачи:
-тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание;
-воспитывать интерес у Родителей и детей к совместному проведению досуга.

Интерактивная игра "Помоги маме приготовить суп и компот"

Задача игры:  Развивать умение ребенка отличать овощи от фруктов, правильно называть их. Развивать мышление, внимание, память, речь детей.

Гимнастика для глаз

Цель: развитие зрительной координации, укрепление глазной мышцы

Физминутка "Семья танцует"

Задача: Снять утомляемость, улучшить самочувствие и создать хорошее настроение на весь день


http://samlib.ru/img/h/hilton_n/15/utro.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=OCtdkwBgi7k 

https://www.youtube.com/watch?v=-Wn9AEgarj4 

https://www.youtube.com/watch?v=Xm_K0u5J9s0

https://vk.com/wall-193871514_66

https://learningapps.org/watch?v=ps91kbyuc20

Пальчик к носу движется,

А потом обратно,

На него посмотреть

Очень нам приятно!

Вытянуть вперед руку. Следить за кончиком пальца, медленно приближая его к носу, а потом так же медленно отодвигая обратно.

А теперь глаза закрой

И погладь руками,

Помечтаем мы с тобой

О любимой маме.

Закрыть глаза, погладить веки.

https://www.youtube.com/watch?v=zGIV7Xa9Rkw 



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист на 20.05.2020г. гр.5

Тема недели “Мама, папа, я – дружная семья”.

Задания

Ссылки

1

Артикуляционная гимнастика.

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

https://yandex.ru/efir?stream_id=4226c85a28a0db69b9443240504793a5&from_block=logo_partner_player

2

 Музыкальная деятельность.

1. Веселая зарядка для детей и родителей. Чик - зарядка. Выпуск 9

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей посредством музыкально –

ритмических движений.

 2. Песенка о маме «Мама может все на свете»

Цель: слушание, просмотр, разучивание песни.

1. Солнышко в окошко светит нам с утра

И поёт о маме песню детвора.

Песенку простую весело поём,

Мамочку мы тоже солнышком зовём!

 Припев: Знают дети, знают дети:

Мама может всё на свете!

Пропоём мы песню эту

Для планеты всей!

Нет мудрее и добрее,

Нет дороже и милее,

Нет на свете красивее

Мамочки моей!

2. Радостно на сердце и поёт душа,

Песенка о маме очень хороша!

Подхватили песню все друзья вокруг,

Потому что мама – самый лучший друг!

https://ok/ru/vidio/1146673828131

https://ok.ru/video/2258229203349

3

Рисование. Тема «Моя семья».

Цель: закреплять у детей умение называть членов своей семьи, формировать умение схематично рисовать цветными карандашами человека (членов семьи, состоящего из круга, треугольника и линий).

Материал: Картинки с изображением членов семьи. Альбомный лист, цветные карандаши.

-Ребята, давайте нарисуем членов семьи.

-Чем мы будем рисовать? (карандашами)

Показать, как схематично нарисовать человека: Мама (голова - это круг, тело (платье) - это треугольник, руки и ноги прямые линии. Папу, ребенка рисуют аналогично. Платье мамы нужно раскрасить. Что нам для этого нужно? (цветные карандаши) Напоминаем детям, как держать карандаш.

Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Раз уселась на скамейке/
Наша дружная семейка:
(пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама,
(разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец.
(разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица.
(разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться
(разогнуть мизинец)

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-579445-1493218268.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-881971-1508493305.jpg

4

Игра «Найди пару».

Цель: 1. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. 3. Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара». 

https://learningapps.org/view12349398


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист на 8.04.2020

Занимаемся с детьми дома...

Маршрутный лист на 7.04.2020

Занимаемся с детьми дома...

маршрутный лист 07.04.2020

Работа с родителями и детьми в условиях карантина....

маршрутный лист 08.04.2020

Работа в карантине продолжается!...

Маршрутный лист юного путешественника средняя группа (08.04.2020)

тема : " Большое космическое путешествие"...

Маршрутный лист на 9.04.2020

Занимаемся с детьми дома....