маршрутные листы 19.05.20-20.05.2020 мл.гр.№5
методическая разработка (младшая группа)
Спросите своего малыша, как он понимает, что такое – семья. Он наверняка начнёт перечислять всех, кто с ним живёт. И будет прав!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_na_19.05.2020.docx | 124.76 КБ |
marshrutnyy_list_na_20.05.2020g._gr.5_1.docx | 110.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист на 19. 05 .2020 младшей группы №5
тема: " Мама, папа, я - дружная семья"
№ | Название мероприятия | Ссылки, иллюстрации |
1 2 3 4 5 6 7 | Утреннее приветствие детей своими родителями Цель. Поднятие настроения и мышечный тонус ребенка. Создание положительного настрой на предстоящую деятельность Рассматривание картинок о семье Задачи: Развивать умение детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы родителей Продолжать формировать у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье. Закрепить понятие семья. Воспитывать потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним. Развивать речь, внимание . Пальчиковая гимнастика "Дружная семейка" Цель: развитие мелкой моторики Двигательная деятельность от инструктора по физической культуре Сергеевой А.В. Задачи: Интерактивная игра "Помоги маме приготовить суп и компот" Задача игры: Развивать умение ребенка отличать овощи от фруктов, правильно называть их. Развивать мышление, внимание, память, речь детей. Гимнастика для глаз Цель: развитие зрительной координации, укрепление глазной мышцы Физминутка "Семья танцует" Задача: Снять утомляемость, улучшить самочувствие и создать хорошее настроение на весь день | https://www.youtube.com/watch?v=OCtdkwBgi7k https://www.youtube.com/watch?v=-Wn9AEgarj4 https://www.youtube.com/watch?v=Xm_K0u5J9s0 https://vk.com/wall-193871514_66 https://learningapps.org/watch?v=ps91kbyuc20 Пальчик к носу движется, А потом обратно, На него посмотреть Очень нам приятно! Вытянуть вперед руку. Следить за кончиком пальца, медленно приближая его к носу, а потом так же медленно отодвигая обратно. А теперь глаза закрой И погладь руками, Помечтаем мы с тобой О любимой маме. Закрыть глаза, погладить веки. https://www.youtube.com/watch?v=zGIV7Xa9Rkw |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист на 20.05.2020г. гр.5
Тема недели “Мама, папа, я – дружная семья”.
№ | Задания | Ссылки |
1 | Артикуляционная гимнастика. Цель: развитие артикуляционного аппарата. | https://yandex.ru/efir?stream_id=4226c85a28a0db69b9443240504793a5&from_block=logo_partner_player |
2 | Музыкальная деятельность. 1. Веселая зарядка для детей и родителей. Чик - зарядка. Выпуск 9 Цель: сохранять и укреплять здоровье детей посредством музыкально – ритмических движений. 2. Песенка о маме «Мама может все на свете» Цель: слушание, просмотр, разучивание песни. 1. Солнышко в окошко светит нам с утра И поёт о маме песню детвора. Песенку простую весело поём, Мамочку мы тоже солнышком зовём! Припев: Знают дети, знают дети: Мама может всё на свете! Пропоём мы песню эту Для планеты всей! Нет мудрее и добрее, Нет дороже и милее, Нет на свете красивее Мамочки моей! 2. Радостно на сердце и поёт душа, Песенка о маме очень хороша! Подхватили песню все друзья вокруг, Потому что мама – самый лучший друг! | https://ok/ru/vidio/1146673828131 https://ok.ru/video/2258229203349 |
3 | Рисование. Тема «Моя семья». Цель: закреплять у детей умение называть членов своей семьи, формировать умение схематично рисовать цветными карандашами человека (членов семьи, состоящего из круга, треугольника и линий). Материал: Картинки с изображением членов семьи. Альбомный лист, цветные карандаши. -Ребята, давайте нарисуем членов семьи. -Чем мы будем рисовать? (карандашами) Показать, как схематично нарисовать человека: Мама (голова - это круг, тело (платье) - это треугольник, руки и ноги прямые линии. Папу, ребенка рисуют аналогично. Платье мамы нужно раскрасить. Что нам для этого нужно? (цветные карандаши) Напоминаем детям, как держать карандаш. Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка». Цель: развитие мелкой моторики рук. Раз уселась на скамейке/ | |
4 | Игра «Найди пару». Цель: 1. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. 3. Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара». | https://learningapps.org/view12349398 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист на 8.04.2020
Занимаемся с детьми дома...
Маршрутный лист на 7.04.2020
Занимаемся с детьми дома...
маршрутный лист 07.04.2020
Работа с родителями и детьми в условиях карантина....
маршрутный лист 08.04.2020
Работа в карантине продолжается!...
Маршрутный лист юного путешественника старшая группа ( 06.04.2020)
Тема " Большое космическое путешествие"...
Маршрутный лист юного путешественника средняя группа (08.04.2020)
тема : " Большое космическое путешествие"...
Маршрутный лист на 9.04.2020
Занимаемся с детьми дома....