Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "Мир природы"
тренажёр (средняя группа)
Разработка педагогов МБДОУ ДС № 219 г.Челябинска" Хохловой Е.А. и Колбиной Н.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_prirody.docx | 499.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Мир природы»
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.
Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей средней группы «№ 2 »
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.
Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой « Мир природы».
Продуктивного Вам обучения!
Тема недели: Мир природы.
- Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
2. Развитие умений замечать изменения в природе.
В помощь Вам народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
2. Прочитать и выучить стихотворение:
С. Маршак «Дождь»
Ветерок бежит по саду,
От реки несет прохладу,
А с прохладой вместе
Радостные вести:
— Вы послушайте, цветы,
Скоро-скоро с высоты
Гром из тучи грянет,
Дождь забарабанит
По цветам, по листам,
По деревьям и кустам.
Только вы не бойтесь,
Хорошо умойтесь!
Ответить на вопросы: 1. О чем говорится в стихотворении? 2.Что гремит с высоты? 3.Для чего нужен дождь?
3. Физминутка:
Вот полянка, а вокруг Липы выстроились в круг
(широким жестом развести руки в стороны)
Липы кронами шумят, Ветры в их листве гудят
(руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону)
Вниз верхушки пригибают
И качают их, качают
(наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)
4. Загадки:
- Неизвестно, где живёт,
Налетит - деревья гнёт,
Засвистит – по речке дрожь,
Озорник, а не уймёшь.(Ветер)
- Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко,
Стало видно далеко.(Туман)
- Крашеное коромысло через речку повисло.
(Радуга)
- Заревел вол на сто гор, на тысячу городов. (Гром)
- Летит птица – орёл,
Несёт в зубах огонь,
Огневые стрелы пускает, Никто её не поймает.
(Молния)
- Летит орлица по синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала. (Туча)
- Похож я с виду на горох,
Где я пройду – переполох. (Град)
5. Пальчиковая игра:
Ягодки
- С ветки ягодки снимаю
Пальцами другой руки поглаживаете каждый
пальчик от основания до самого кончика,
как будто снимая с него воображаемую ягодку.
- И в лукошко собираю.
Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.
- Будет полное лукошко.
Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете
другой также сложенной ладошкой.
- Я попробую немножко.
- Я поем еще чуть-чуть.
Одна сложенная ладошка имитирует лукошко,
другой рукой достаем воображаемые ягодки и
отправляем их в рот.
- Легким будет к дому путь!
Имитируя ножки, средний и указательный пальчики
на обеих руках «убегают» как можно дальше.
6. Прочитать рассказ на тему: «Все живое нуждается в воде»
Экологическая сказка
Жил был заяц. Как-то раз решил он прогуляться по лесу. День был очень пасмурный, шел дождь, но зайчику это ничуть не мешало совершить утреннюю прогулку по родному лесу. Идет зайчик, гуляет и вдруг ему навстречу ему ежик не головы не ножек.
— «Здравствуй ежик! Ты что такой грустный?»
— «Здравствуй зайчик! А чему радоваться то, ты посмотри, какая погода, все утро дождь идет, настроение отвратительное».
— «Ежик, ты представь, что было бы, если бы вообще не было дождя, а всегда светило солнце».
— «Было бы здорово, можно гулять, петь песни, веселиться»!
— «Ага, ежик, как бы ни так. Если не будет дождика, все деревья, трава, цветы, все живое засохнет и погибнет».
— «Да ну заяц, я тебе не верю».
— «А давай проверим»?
— « И как же это мы будем проверять»?
— «Очень просто, вот держи ежик букет цветов, это тебе подарок от меня».
— «Ой спасибо зайчик, ты настоящий друг»!
— « Ежик и ты мне подари цветы».
— «Да запросто на, держи».
— «А теперь ежик пришло время проверять. Сейчас мы пойдем каждый к себе домой. Я поставлю свои цветы в вазу и налью туда воду. А ты ежик тоже поставь цветы в вазу, но воду не наливай».
— «Хорошо заяц. До свидания»!
Прошло три дня. Заяц как обычно вышел прогуляться по лесу. В этот день светило яркое солнце и согревало своими теплыми лучиками. Гуляет зайчик и вдруг навстречу ему ежик не головы не ножек.
— «Ежик, ты, что опять грустишь»? Дождь уже давно закончился, солнышко светит, птички поют, бабочки порхают. Ты должен радоваться».
— «Да чему заяц радоваться. Цветы, которые ты мне подарил, засохли. Мне так жалко, это же был твой подарок».
— «Ежик, а ты понял, почему твои цветы засохли»?
— «Конечно, понял, я теперь все понимаю. Они засохли, потому что находились в вазе без воды».
— «Да ежик, все живое нуждается в воде. Если не будет воды, все живое засохнет и погибнет. А дождь – это капельки воды которые падают на землю и питают все цветы, растения. Деревья. Поэтому нужно радоваться всему и дождику и солнышку».
— «Зайчик, я все понял, спасибо тебе. Пошли вместе гулять по лесу и радоваться всему вокруг»!
Вопросы:
- О чем сказка?
- Кто гулял по лесу?
- Какой был день?
- Кого встретил заяц?
- О чем говорили звери, что они решили проверить?
- Что они подарили друг другу
- Что произошло с подарком Ежика
- В чем нуждается все живое?
- Нарисовать рисунок на тему: «Земляничка», «Цветочек-Василек»
(на выбор ребенку))
8.Сделать аппликацию тему: «Бабочка – красавица »
Уважаемые родители!
Обязательно ждем от Вас фотоотчет/видео.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение: "Дети-родители" (средняя группа)
"Дети-родители" (средняя группа)...
Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "Встречаем птиц"
Разработано воспитателями МБДОУ "ДС № 219 г.Челябинска" Колбиной Натальей Александровной,Хохловой Евгенией Александровной...
Конспекты музыкальных занятий в условиях дистанционного обучения для детей средней группы, для детей старшего возраста
Конспекты для детей среднего и старшего возраста с картинками, ссылками на видео, музыкальным материалом. За основу был взят сценарий, найденный в Интернет. Выложила вступительное слово для родителей,...
Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "День Победы"
Разработка для детей дошкольного возраста средней группы...
Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "Вот какие мы стали большие"
Разработано воспитателем МБДОУ ДС №219 Колбиной Н.А...
Дистанционное обучение для детей средней группы
В условиях длительного отсутствия детей в образовательном учреждении, а также для повышения уровня доступности дошкольного образования, предлагаем с коллегой интересные и занимательные задания для сов...
Работа с детьми и родителями в дистанционном формате в смешанной ранней группе на тему : «Мир природы».Пластилинография .
дистанционная работа с детьми и родителями...