Дистанционное обучение с 12.05.20 по 15.05.20 гр.Теремок
учебно-методический материал (старшая группа)
Дистанционное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnyezanyatiyas12.05-15.05teremok.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе « Теремок» в режиме самоизоляции c 12.05. 2020 года по 15.05.2020 года
Инструменты дистанционного обучения – сайт воспитателя (https://nsportal.ru/bodyakshina-svetlana-vladimirovna), беседа в вайбере.
Списочный состав – 29 человек
Форма отчёта – видео и фотографии.
Тема недели: "Скоро лето».
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
Педагог: Бодякшина С.В.
Дата | Занятие | Содержание | Форма | Взаимодействие с родителями | Количество отчетов о выполненных заданиях |
12.05.2020 | 1.ФЭМП 2. Физкультура | 1.Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах десяти, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?" и т.д. Закрепить знания о геометрических фигурах. 2."Здоровым быть здорово!" | 1. Посмотреть видео по ссылке 2.Посмотреть видео по ссылке .https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=BbP88kJW4GQ&feature=emb_logo | 1. Организация обратной связи. | |
13.05.2020 | 1.Лепка
2. Музыка | 1. Лепка «Сказочные животные» Программное содержание. Продолжать формировать умение лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Винни-IIух мартышка, слоненок и другие); передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска. Развивать воображение и творчество. 2.П. Чайковский «Песня жаворонка». Детский альбом | 1.Посмотреть видео на выбор и выполнить задание (лиса) различные животные https://vk.com/video 54277974_456239035 Устали, трудились долго, давайте потанцуем! https://www.youtube.com/watch?v=ZlCuzq8BJqw&feature=emb_logo 2. Прослушать музыку по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=NDWL2ioEKwo&feature=emb_logo | 1.По запросу родителей. | |
14.05.2020 | 1.Рисование 2. Физическая культура 3. Ознакомление с предметным и социальным окружением | 1.Рисование « Салют над городом в честь праздника Победы» Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или Кремлёвскую башню, а вверху салют, формировать умение давать образную оценку рисунков; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. «В здоровом теле здоровый дух!»
3.Программное содержание. Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность. | 1.Просмотреть и выполнить 3. Посмотреть видео по ссылке | 1.Организация обратной связи. | |
15.05.2020 | 1.Развитие речи 2. Музыка | 1. Развитие речи. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик» 2. Музыка П. Чайковский «Подснежник» | 1. Воспитатель сообщает детям, что хочет познакомить их с новой авторской сказкой: «Не русской народной, как „Сивка-бурка“, „Царевна-лягушка“, а авторской. Как вы думаете, что такое авторская сказка?» Педагог выслушивает ответы детей и называет имя автора сказки – Валентин Катаев. Затем читает произведение, но без заключительного эпизода – встречи с Витей. «А на что вы потратили бы последний лепесток волшебного цветка?» – спрашивает воспитатель. Выслушивает ответы детей и зачитывает концовку сказки. Затем уточняет, одобряют ли дети поступок Жени. «Можете доказать, что „Цветик-семицветик“ – это сказка?» – интересуется воспитатель. Педагог предлагает ребятам запомнить «заклинание». Читает его 2–3 раза с помощью детей. Если останется время, воспитатель читает отрывки из сказки по выбору детей. 2. Прослушать музыку по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=o2uZ3Eopur4&feature=emb_logo | 1. Организация обратной связи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение "Крепыш" 1 год обучения и 2 год обучения
конспекты занятий...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)
Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения
В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУ Консультация для педагогов: «Организация дистанционного обучения дошкольников»
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУКонсультация для педагогов:«Организация дистанционного обучения дошкольников»Дистанционное обучение детей дошкольного ...