Дистанционное обучение ФЭМП
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах. Задачи: формировать знания детей о геометрических фигурах, продолжать учить видеть геометрические фигуры в форме окружающих предметов; расширять словарь за счет слов-названий геометрических фигур; закреплять полученные знания; - развивать зрительное и слуховое восприятие, образное и логическое мышление, мелкую моторику.
Предложите ребенку отправится в страну геометрических фигур
Для того что бы превратится в геометрические фигуры в нашей волшебной стране нужно отгадать загадки: 1) На тарелке, как венок, Как веселый колобок, И на мяч похож наш друг, Угадайте, это …(круг) 2) Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его …(квадрат )
Три вершины тут видны, Три угла, три стороны. Ну , пожалуй, и довольно. Что ты видишь?(треугольник ) Если б взял бы я кружок, С двух сторон немного сжал, Отвечай скорее точно, Получился бы…(овал) Похож на книжку, на тетрадку, На большую шоколадку. Аккуратный, словно школьник, Как окно…(прямоугольник)
Игра «Угадай, о чем говорю» Назовите какая фигура загадана: -фигура синего цвета с тремя углами (треугольник); -фигура розового цвета с четырьмя углами (прямоугольник); -фигура без углов ( овал или круг); -фигура зеленого цвета с одинаковыми четырьмя сторонами (квадрат ).
Пальчиковая гимнастика с мячом Мячик сильно я сжимаю, Сжать мяч одной ладонью И ладошку поменяю. Другой ладонью По столу круги катаю, Покатать по столу одной рукой Из-под рук не выпускаю. Другой рукой Взад-вперед его качу, Покатать между ладонями прямо Вправо-влево, как хочу. Покатать круговыми движениями
Посмотрите презентацию «Четвертый лишний» Подумайте и объясните какая фигура сюда не подходит https://infourok.ru/prezentaciya-didakticheskaya-igra-chetvertiy-lishniy-geometricheskie-figuri-2769976.html
Вот мы и побывали в стране геометрических фигур. М ы с вами сегодня превращались в геометрические фигуры, узнали, чем они отличаются и чем похожи; выбирать из четырех фигур одну лишнюю. Все старались, спасибо, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение детей группы "Виноград" ФЭМП
занятие по математике...
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (#СИДИМДОМА) Интерактивное занятие по ФЭМП "Путешествие в сказку с гномиком Умкой"во 2 младшей группе
Уважаемые родители и педагоги, данное занятие выполнено в форме презентации, подходит для использования в домашнем обучении. Материал содержит ряд заданий на закрепление пройденных тем (цвет, форма, в...
ФЭМП. Старшая группа. Презентация. Дистанционное обучение.
Презентация к НОД по формированию элементарных математических представлений. Разработана для проведения занятия с использованием дистанционных технологий.Задачи НОД:• Продолжать учить понимать от...
ФЭМП. Старшая группа. Презентация. Дистанционное обучение.
Презентация к НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Разработана для ппроведения занятия с учетом дистанционных технологий. Содержание:1. День недели, мес...
Дистанционное обучение ФЭМП
познавательное развитие математика...
Дистанционное обучение по ФЭМП на тему «Счет в пределах 10. геометрические фигуры, называние месяцев»
Цель: закрепить знания о составе числа 10, знания о последовательности месяцев года, знание геометрических фигур....
Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД ФЭМП "В гостях у белочки"
Цель: совершенствовать умение находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много, ни одного; развивать речь, зрительное внимание, логическое мышлен...