Задания для детей старше-подготовительной группы в ДОУ на период карантина
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Задания для детей старше-подготовительной группы в ДОУ на период карантина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания для детей старше-подготовительной группы в ДОУ на период карантина | 461.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию увлекательные задания для детей в соответствии с возрастом и требованиями образовательной программы детского сада. Давайте поможем нашим детям занять себя чем-то интересным и полезным дома!
6 апреля 2020 год | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Обучение грамоте | «Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | повторение правил правописания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,развивать способности чтения; добиваться положительного результата | ||
Изобразительная деятельность | «Полет» | Изображение воздушного шара с помощью экспериментирования | ||
Музыкальное занятие | «До свидания детский сад» | Продолжаем разучивать песню «До свидания детский сад» | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
"Почему необходимо мыть продукты и руки перед едой" формирование у детей первичных элементарных экономических представлений | ||||
Былина «Бой с несметной ратью под Киевом» Просмотр и обсуждение увиденного | ||||
Игротека «Дорожная азбука» Разучиваем дорожные знаки в игровой форме |
30 марта , понедельник | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Обучение грамоте | «Учимся составлять схему предложения» | Учиться разбирать предложение, закрепление навыков слогового чтения | ||
Обучение грамоте | «Мини-памятка по составлению звукобуквенного анализа» | Разбор слов, анализ, закрепление навыков чтения | https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/10/08/mini-pamyatka_dlya_roditeley.doc | |
Изобразительная деятельность | Аппликация из шерстяных ниточек | Сделать совместно с ребенком аппликацию | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Загадки о весне. Отгадывание загадок о весне для развития логического мышления | https://domovenok-as.ru/volshebnyi-korob/detskie-zagadki/zagadki-o-vesne-s-otvetami-dlja-detei.html | |||
ЗОЖ «Как возникают болезни». Просмотреть мультфильм для закрепления знаний о здоровом образе жизни | ||||
С.Я. Маршак «По страницам произведений» Прививать любовь к чтению благодаря произведениям С.Я. Маршака | ||||
Лунтик. Карантин. Просмотр мультфильма с разбором ситуаций. Беседа о необходимости соблюдения карантинных мероприятий |
31 марта, вторник | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Развитие элементарных математических представлений | Овладение действиями сложения и вычитания в процессе решения арифметических задач (примеров). Развитие представлений о соотношении чисел. | Видео-урок «Решение арифметических задач» | ||
Развитие элементов логического мышления | Решение задач на развитие логического мышления с дошкольниками | Логические задачи для детей 5-7 лет | ||
Физическое развитие | Разучивание слов и движений физкультминутки | Физкультминутка «Солнышко лучистое» | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Русская народная сказка «Заяц и еж» | ||||
Азбука здоровья. Личная гигиена | ||||
Мир профессий для детей | ||||
О весне детям |
1 апреля, среда | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Обучение грамоте | Знакомство детей с буквой «Ъ» и его разделительной функцией. Придумывание слов с детьми с разделительным «Ъ» | Знакомство детей с буквой «Ъ» и его разделительной функцией. | ||
Изобразительная деятельность | Рисование ракеты. Беседа о космосе. Развитие мелкой моторики, внимания, обучать навыкам изобразительной деятельности | Учимся рисовать ракету | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
О космосе детям | ||||
ЗОЖ «О гигиене и здоровье» | ||||
«Что лишнее?» развиваем логику у детей | ||||
«Весна» развивающий мультфильм для детей | ||||
Игры на развитие мелкой моторики | https://youtu.be/VtSuNhErXuQ |
2 апреля, четверг | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Развитие экологических представлений | Просмотр видеофильма, обсуждение просмотренного | Видеофильм древние и современные животные. | ||
Развитие речи | Чтение и пересказ произведения. Развивать речь, память, внимание | «Мы читаем. К. И. Чуковский» | https://www.youtube.com/watch?v=UMVXD2yIXdQ&feature=emb_rel_pause | |
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Планета Земля | ||||
Логические игры для детей 6-7 лет | ||||
В. Катаев «Цветик-семицветик» | ||||
Рисование «Цветик-семицветик» | ||||
Времена года. Весна. |
3 апреля, пятница | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Конструирование | Научиться совместно с ребенком конструировать, выделяя при этом названия деталей и этапы построения | Конструирование «Ворота из конструктора» | ||
Физическое развитие | Развивать физическую подготовку дошкольников. Выучить слова и движения новой физминутки | Физкульминутка | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Ракета и космос. | ||||
Солнечная система | ||||
Русская народная сказка «Никита Кожемяка» | ||||
Ухаживаем за комнатными растениями. | ||||
Развиваем мелкую моторику у детей |
6 апреля, понедельник | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Обучение грамоте | «Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | повторение правил правописания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,развивать способности чтения; добиваться положительного результата | ||
Обучение грамоте | «Подготовка руки к письму» | Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, воспитание усидчивости и трудолюбия | ||
Изобразительная деятельность | «Полет» | Изображение воздушного шара с помощью экспериментирования | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Игротека «Дорожная азбука». | ||||
Чтение Н.Носов «Фантазеры» Воспитывать интерес к художественным произведениям, обсуждать прочитанное (увиденное) для развития связной речи и внимания, создать эмоционально положительный настрой | ||||
Былина «Бой с несметной ратью под Киевом» Просмотр и обсуждение увиденного | ||||
"Почему необходимо мыть продукты и руки перед едой" формирование у детей первичных элементарных экономических представлений | ||||
Беседа «Пожар на кухне» Обучать детей мерам пожарной безопасности, закрепить знания детей об основных предметах, опасных для жизни и здоровья | Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с электроприборами | |||
Чтение стихотворения М.Тахистовой « На кухне» | Рассматривание ситуаций кухне, обсуждение прочитанного стихотворения | |||
Шахматная школа: «Мат в один ход» |
7 апреля, вторник | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Развитие элементарных математических представлений | Развитие произвольного внимания, пространственного воображения, тонкой моторики пальцев рук, координации движений и усидчивости. | Задание «Графический диктант» | http://igraemsdetmy.ru/graficheskij-diktant-po-kletochkam-dlya-doshkolnikov-5-6-let/ | |
Развитие элементов логического мышления | Освоение действий построения простейшей модели отношений между понятиями. Освоение действий по использованию моделей классификационных отношений между понятиями. | Логические задачи для детей 5-7 лет | ||
Физическое развитие | Разучивание слов и движений физкультминутки | Физкультминутка «Солнышко лучистое» | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Информационный портал для заботливых родителей | ||||
Продолжаем учить песню «Сережки и Наташки...» | ||||
Солнечная система | ||||
8 апреля, среда | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Обучение грамоте | Продолжать учить детей анализировать предложение и изображать его графически | Составляем схему предложения, т.е графически записываем. | ||
Обучение грамоте | Развивать способность слогового (беглого) чтения | Учимся читать | ||
Музыкальное воспитание | Песня «Первоклашка» | Повторяем слова песни и разучиваем движения | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Учим частушки | Мальчики. Мы — веселые ребята, Вам частушки пропоем. Мы уже не дошколята, Скоро в школу мы пойдем. Девочки. Только вы не зазнавайтесь, Что теперь ученики, В школу лучше собирайтесь, Не забудьте дневники! Мальчики. Поглядим мы на девчонок: Каждый раз они смешат – Только выйдут из пеленок, Уж воспитывать спешат! Девочки. Мы учить уроки в школе Будем все старательно. Вы служить пойдете в море, Мы – на воспитателей. Мальчики. Вы, девчонки, как сороки, Целый день болтаете! Поглядим, как на уроке Пишете, читаете! Девочки. Мы не хуже вас, мальчишек, Все научимся читать. Ваши ссадины и шишки Только трудно сосчитать! Мальчики. Вы, девчонки-хохотушки, С вами спорить нечего, А то будем петь частушки Целый день до вечера! Девочки. Ну, давайте же мириться, Мы ведь уже взрослые. В школу мы идем учиться, Сильные да рослые! | |||
Видеофильм о весне (во время просмотра фильма ставим на паузу, и дети читают самостоятельно) | ||||
Беседа «Пожар на кухне» Обучать детей мерам пожарной безопасности, закрепить знания детей об основных предметах, опасных для жизни и здоровья | Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с электроприборами | |||
Ракета и космос. |
9 апреля, четверг | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Конструирование | Конструирование из подручных материалов и обыгрывание для мальчиков | Дорога, трасса, автомойка для детей своими руками | http://deti-i-mama.ru/trassa-trek-svoimi-rukami/ | |
Конструирование | Конструирование из подручных материалов и обыгрывание для девочек | Поделки из киндера | https://vtemu.by/novosti-v-temu/podelki-iz-kindera-podelki-iz-kinder-syurpriza-svoimi-rukami/ | |
Развитие речи | Закрепить знания детей о космосе, космонавтах, планетах; образовывать существительные множественного числа; развивать словарь по данной теме. | Беседа о космосе, познавательное видео для дошкольников | https://www.youtube.com/watch?v=e8u9bB4KusM | |
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Чтение Н.Носов «Фантазеры» Воспитывать интерес к художественным произведениям, обсуждать прочитанное (увиденное) для развития связной речи и внимания, создать эмоционально положительный настрой | ||||
Опыты с водой | http://www.fun-edu.ru/poleznye-materialy/interesno-o-prostom-opyty-s-vodoj/ | |||
Развиваем мелкую моторику у детей | ||||
Смешарики 2D | Азбука финансовой грамотности |
10 апреля, пятница | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Развиваем пространственное мышление | Развивать пространственные представления, объемное мышление и воображение | Инструкция в видео | https://logiclike.com/math-logic/interesno-polezno/doshkolnik-prostranstvennoe-myshlenie | |
Художественное конструирование Заяц из бумаги своими руками | Учить конструировать объемных животных из полосок бумаги. | Инструкция в видео | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Просмотр презентации «Труд весной» | ||||
«Мы читаем. К. И. Чуковский» | ||||
Игра «Закончи фразу» направленная на развитие речи детей | Закрепить умение ребенка понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют свое значение, и переносить их в связное высказывание. — Закончи фразу: 1 Подушка мягкая, а скамейка... (жесткая). Пластилин мягкий, а камень... (твердый). 2 Ручей мелкий, а речка... (глубокая). Ягоды смородины мелкие, а клубники... (крупные). 3 Кашу варят густую, а суп... (жидкий).Лес густой, а иногда... (редкий). 4 После дождя земля сырая, а в солнечную погоду... (сухая). Покупаем картофель сырой, а едим... (вареный). 5 Купили свежий хлеб, а на другой день он стал... (черствый). Летом мы ели свежие огурцы, а зимой... (соленые). Сейчас воротничок свежий, а завтра он будет... (грязный). |
13 апреля, понедельник | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Музыкальное воспитание | Песня «Сережки и Наташки...» | Продолжаем учить песню «Сережки и Наташки...»? разучиваем слова и движения | ||
Обучение грамоте | «Подготовка руки к письму» | Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, воспитание усидчивости и трудолюбия | ||
Изобразительная деятельность | Рисование: возможно точная передача формы и колорита весенних цветов. Развитие способности к передаче композиции с определённой точки зрения. | Материалы: гуашь, ватные палочки, лист голубой бумаги, вода, салфетка, клеенка на стол | https://www.youtube.com/watch?v=Yi-gZeKLEEo | |
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Флэшмоб «#СИДИМ И ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА» | Побеседовать с детьми о необходимости нахождения дома и изучения программного материала. Сделать фото с хэштегом «#СИДИМ И ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА | |||
Лунтик. Карантин. Просмотр мультфильма с разбором ситуаций. Беседа о необходимости соблюдения карантинных мероприятий | ||||
Чтение стихотворения М.Тахистовой « На кухне» | Рассматривание ситуаций кухне, обсуждение прочитанного стихотворения | |||
Беседа «Пожар на кухне» Обучать детей мерам пожарной безопасности, закрепить знания детей об основных предметах, опасных для жизни и здоровья | Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с электроприборами | |||
Беседа «Осторожно – тонкий лед!» |
14 апреля, вторник | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Развитие элементарных математических представлений | Закрепление ранее изученного материала по таким разделам как « Прямой и обратный счет», «Решение арифметических задач», «Ориентировка на листе бумаги», «Геометрические фигуры» в бытовых условиях в игровой форме | Изучать математику играя с детьми, выполняя любые поручения (помыть посуду, считая тарелки; убрать игрушки, решая задачи и т.д. | Высылаем фотографии!!! | |
Развитие элементарных математических представлений | Развитие произвольного внимания, пространственного воображения, тонкой моторики пальцев рук, координации движений и усидчивости. | Задание «Графический диктант» «Ракета» | https://yandex.ru/collections/card/5d2858a46a257caa079fe0a5/ | |
Развитие элементов логического мышления | Развиваем логическое мышление у детей 5-7 лет | Логические задачи для детей 5-7 лет | ||
Физическое развитие | Разучивание слов и движений | Веселая физкультура для детей 5-6-7 лет с движениями под музыку | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Анкета для родителей | ||||
Как обучать дошкольников правилам дорожного движения | ||||
Продолжаем учить песню «Сережки и Наташки...» | ||||
Информационный портал для заботливых родителей | ||||
Развиваем мелкую моторику у детей | ||||
15 апреля, среда | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Обучение грамоте | Расширение словаря антонимов у детей | Играем с детьми в игру «Скажи наоборот» с использованием мяча | http://900igr.net/up/datas/89655/019.jpg | |
Обучение грамоте | Развивать способность слогового (беглого) чтения | Учимся читать | ||
Музыкальное воспитание | Песня «Первоклашка» | Повторяем слова песни и разучиваем движения | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Графический диктант «Зонтик» | https://yandex.ru/collections/card/5d285879ada5962e9dc42824/ | |||
Просмотр видео «История праздника Пасха для детей» | ||||
Рисование «Чудо писанки» | ||||
Огород на подоконнике. Посадка лука и семян растений и овощей для огорода и цветника | Вместе с детьми приготовить землю и высадить растение. Для тех, кто уже посадил – продолжаем наблюдение, измеряя линейкой рост и сравнивая ежедневно количество вновь появившихся листиков, либо на сколько см подрос лук за сутки. |
16 апреля, четверг | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Физкультура | Разучивание слов и движений | Веселая физкультура для детей5-6-7 лет с движениями под музыку | ||
Конструирование | Конструирование из подручных материалов и обыгрывание для девочек | Поделки из киндера | https://vtemu.by/novosti-v-temu/podelki-iz-kindera-podelki-iz-kinder-syurpriza-svoimi-rukami/ | |
Развитие речи | Развитие интереса к художественной литературе и чтению. Формирование умения понимать главную идею произведения | Мы читаем «А. Барто» | Чтение стихотворений А. Барто, обсуждение прочитанного, по желанию –выучить наизусть | |
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Дидактическая игра «Скажи наоборот» | https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0d73/000502fa-526b0d71/img25.jpg | |||
Чтение русской народной сказки «Белая уточка» | ||||
Рисование с детьми «Пасхальное яйцо» | https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0895/00174d9c-c285b2a4/1/hello_html_m2cdd9a9c.png | |||
Смешарики 2D | Азбука финансовой грамотности |
17 апреля, пятница | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Конструирование | Научиться совместно с ребенком конструировать, оригами из бумаги | Конструирование «Семейка котиков» | ||
Физическое развитие | Развивать физическую подготовку дошкольников. Выучить слова и движения новой игры | «Ча-ча-ча» веселая подвижная игра с Партименом | https://yandex.ru/collections/card/5c3da54946db58005d5e6437/ | |
Развитие элементарных математических представлений | Развитие произвольного внимания, пространственного воображения, тонкой моторики пальцев рук, координации движений и усидчивости. | Задание «Графический диктант» «Слоник» | https://yandex.ru/collections/card/5d2858923cbd833b44f26e50/ | |
Изобразительная деятельность | Закрепление навыков рисования путем приобщения к празднику «Пасха Христова» | Рисование и раскрашивание пасхальных яиц | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Просмотр видео презентации для дошкольников «Пасха – праздник светлого Христова Воскресения» | ||||
«Помогаем маме» | Подготовка к празднику Великой Пасхи: покрасить яйца, испечь куличи, приготовить праздничные блюда. Фототчет высылаем в чат! | |||
«Мы – помощники» | Высылаем фотографии, как дети дома помогают дома родителям – маме и папе | |||
Ухаживаем за комнатными растениями. |
20 апреля, понедельник | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Музыкальное воспитание | Песня «Первоклашка» | Повторяем слова песни и разучиваем движения | ||
Обучение грамоте | Овладение способом чтения | Закрепление навыков слогового чтения и знания звуков | ||
Изобразительная деятельность | «Кот матрешка» | Учить конструировать из бумаги игрушку, развивать творческое воображение и фантазию. | https://yandex.ru/efir?stream_id=4e753027dbb69164a7c66731192cabe8&from_block=logo_partner_player | |
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Мультфильмы С. Михалков "Как старик корову продавал", | Цель: ознакомить старших дошкольников с основами финансовой грамотности на доступном уровне. | |||
«Мы читаем. А. Л. Барто» | Чтение стихотворений А. Барто, обсуждение прочитанного, по желанию – выучить наизусть | |||
Игра «Дорисуй» на развитие внимания | https://yandex.ru/collections/card/5dff89f551aa90695e706ee7/ | |||
Просмотр мультфильма «Как не простыть и беречь здоровье» |
21 апреля, вторник | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Развитие элементарных математических представлений | Развитие представлений о временных отношениях | Учим время вместе с Фиксиками | ||
Конструирование | Развитие внимания. Соблюдение последовательности действий | Конструирование по определенной схеме из легоконструктора | https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0dce/000dc96d-42031e6b/hello_html_3db1ac99.jpg | |
Развитие речи | Обучение детей сочинению сказок, истории на заданную тему. | Предложить ребенку самостоятельно сочинить сказку на тему «Весна» | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Просмотр мультфильма «Уроки безопасности тётушки Совы» | Продолжать цикл бесед «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» | |||
Беседа «Осторожно! Подозрительные предметы в помещении» | Учить детей соблюдать правила поведения при обнаружении незнакомых, посторонних предметов, игрушек и т.д. | |||
Рисуем по клеточкам «Дельфин» | https://yandex.ru/efir?stream_id=4c6b4670e3cb3b0da69c357aa886d249&from_block=logo_partner_player | |||
Физкульминутка «Веселая зарядка» |
22 апреля, среда | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Музыкальное воспитание | Песня «Сережки и Наташки...» | Продолжаем учить песню «Сережки и Наташки...»? разучиваем слова и движения | ||
Обучение грамоте | «Подготовка руки к письму» «Цветок» | Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, воспитание усидчивости и трудолюбия | ||
Изобразительная деятельность | Графический диктант «Робот» | Развитие мелкой моторики и ориентировке на листе бумаги | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Уроки математики. Часть и целое | ||||
«Мы читаем. А. Л. Барто» | ||||
Игра «Дорисуй» | https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2468319/9120ef34-18af-4e07-9f51-e672f4073c87/s1200 | |||
Оригами «Бабочка» | https://yandex.ru/efir?stream_id=4d17aecc8d57fe8281f4f72c07738b74&from_block=logo_partner_player |
23 апреля, четверг | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Развитие речи | «Мы читаем. А. Л. Барто» | Развитие интереса к художественной литературе и чтению. Формирование умения понимать главную идею произведения | Чтение произведений А. Барто | |
Конструирование | Лягушка-попрыгушка | Развивать мелкую моторику и внимание путем конструирования из бумаги игрушки | https://yandex.ru/efir?stream_id=486aaceb89e8519abd0f41558382f557&from_block=logo_partner_player | |
Физическое развитие | Развивать физическую подготовку дошкольников. Выучить слова и движения новой игры | «Ча-ча-ча» веселая подвижная игра с Партименом | https://yandex.ru/collections/card/5c3da54946db58005d5e6437/ | |
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
«Перелетные птицы весной» | ||||
Лунтик. Карантин. Просмотр мультфильма с разбором ситуаций. Беседа о необходимости соблюдения карантинных мероприятий | ||||
Обучение слоговому чтению | ||||
Графический диктант |
24 апреля, пятница | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Ознакомление с пространственными отношениями | Ориентировка на листе бумаги | Закреплять понятие «вправо», «влево», «вниз», «вверх» | ||
Развитие элементарных математических представлений | Освоение действий построения моделей «части – целое» в процессе решения арифметических задач. Развитие представлений о составе чисел 6-10. | Учимся делить целое на части | ||
Художественное конструирование | «Кораблик - оригами» | Учить конструировать кораблик из бумаги | ||
Физическое развитие | Разучивание слов и движений | Веселая физкультура для детей5-6-7 лет с движениями под музыку | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Беседа «Пожар на кухне» Обучать детей мерам пожарной безопасности, закрепить знания детей об основных предметах, опасных для жизни и здоровья | Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с электроприборами | |||
Беседа «Осторожно – тонкий лед!» | ||||
Рисуем по клеточкам «Котенок» | https://yandex.ru/efir?stream_id=448174b5756a4bc1a0fcf768b9179cd0&from_block=logo_partner_player | |||
27 апреля, понедельник | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Обучение грамоте | Продолжать учиться составлять слова | Учимся составлять слова из букв, складывать слоги (для детей старшей группы) | https://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2019/03/24/didakticheskaya-igra-sostav-slovo | |
Обучение грамоте | Учимся читать. | Изучаем как звучат звуки, учимся читать | ||
Изобразительная деятельность | «Голуби мира» | Подготовка к празднованию «Дня мира, весны и труда» | https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1054037/cd573f89-b8c4-4bfb-ae78-c0bab8ae566e/s1200?webp=false | |
Музыкальное занятие | «До свидания детский сад» | Продолжаем разучивать песню «До свидания детский сад» | https://ok.ru/video/11090855200 | |
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Обучение навыкам рисования. | Нарисовать любой рисунок, посвященный 1 мая! | |||
Игра на развитие внимания | https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/07a8/000439df-33fa812b/img9.jpg | |||
Игротека «Дорожная азбука» Разучиваем дорожные знаки в игровой форме |
28 апреля, вторник | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Развитие элементарных математических представлений | Развитие представлений о временных отношениях | Изучаем время с помощью игры | ||
Конструирование | Изготовление оригами «Голубь» | Учимся складывать из бумаги голубя. Использовать белую бумагу. | ||
Развитие речи | «Какие насекомые просыпаются весной?» | Побеседовать с детьми о насекомых, попросить описать увиденное, пересказать прочитанное | https://www.kakprosto.ru/kak-812134-kakie-nasekomye-prosypayutsya-vesnoy | |
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Игра на развитие внимания «Найди отличия» | ||||
Беседа «9 Мая – День Победы» | познакомить с жизнью детей во время Великой Отечественной войны; формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России. | |||
Рисование на тему «День Победы» | Нарисовать рисунок на тему «День Победы» (карандашами, красками, любой формат) | |||
Стихотворение «День Победы» | https://vk.com/tvorchestvo_dety Можно выучить любое стихотворение на выбор |
29 апреля, среда | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Обучение грамоте | Обучение навыкам чтения | Учимся читать вместе с Лунтиком, закрепляем знание букв | ||
Обучение грамоте | Обучение навыкам чтения | Продолжение обучения чтению | ||
Экология | Весна. Апрель. Пробуждение насекомых и пресмыкающихся | Пробуждение насекомых весной | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Игра на развитие внимания «Найди пару» | https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0b77/0007e72e-a1982db6/img11.jpg | |||
Изготовление голубя методом оригами | http://zabavnik.club/wp-content/uploads/origami_golub_poetapno_14_21150013.jpg | |||
Рисование на тему «День Победы» | Нарисовать рисунок на тему «День Победы» (карандашами, красками, любой формат) | |||
Стихотворение «День Победы» | https://vk.com/tvorchestvo_dety Можно выучить любое стихотворение на выбор |
30 апреля, четверг | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Развитие элементарных математических представлений | Учимся ориентироваться во времени | Изучаем понятия «Вчера, сегодня, завтра» | ||
Развитие речи | «Насекомые весной» | Изучение насекомых. Знакомство с экологией | https://yandex.ru/efir?stream_id=4c2e756bb0185157a541fdc64e8dee42&from_block=logo_partner_player | |
Конструирование | Конструирование из конструктора «Lego» «Рыбка» | Изготовление рыбки из конструктора «Lego» | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Игра на развитие наблюдательности и внимания | https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/07a8/000439df-33fa812b/img10.jpg | |||
Беседа «9 Мая – День Победы» | познакомить с жизнью детей во время Великой Отечественной войны; формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России. | |||
Стихотворение «День Победы» | https://vk.com/tvorchestvo_dety Можно выучить любое стихотворение на выбор | |||
Рисование на тему «День Победы» | Нарисовать рисунок на тему «День Победы» (карандашами, красками, любой формат) |
6 мая, среда | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Обучение грамоте | «Подготовка руки к письму» | Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, воспитание усидчивости и трудолюбия | ||
Музыкальное | Песня «Детство» | Выучить слова песни | ||
Развитие речи | День Победы | Пройти вместе с ребенком маршрут по карте проекта «Навстречу к Победе» | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Русская народная сказка «Пастушья Дудочка» | Чтение и пересказ произведения | |||
Просмотр мультфильма "Барбоскины и реклама" | Просмотр и обсуждение увиденного | |||
Чтение стихотворения Н.Кончаловской «Самокат» | - катание на самокате по площадке с дорожной разметкой. Рассматривание ситуаций «Какое правило нарушено» | |||
Игра «Продолжи узор, не отрывая руки» |
7 мая, четверг | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Конструирование | «Ракета-шпион» | Конструирование из бумаги | ||
Развитие речи | День Победы | Пройти маршрут по карте проекта «Навстречу к Победе» | ||
Физическое развитие | «Супер физкультминутка» | Разучивание слов и движений физкультминутки | ||
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Подготовка руки к письму | https://kibooki.by/upload/iblock/847/84749248bb1622d6a5fa98c356625320.jpg | |||
Игра на развитие внимания и воображения. Подготовка руки к письму. | https://img.yakaboo.ua/media/mediagallery/image/a/s/ase000000000828474-4.png | |||
Игра «Проведи линию» | https://main-cdn.goods.ru/big2/hlr-system/1513784415/100023394515b6.jpg |
8 мая, пятница | Старше-подготовительная «А» группа | |||
Раздел ООП ДО | Цели, задачи | Краткое описание | Источник размещения информации | |
Физическое развитие | Физкультминутка с Фиксиками | Разучиваем слова и движения «Помогатор» | ||
Ознакомление с пространственными отношениями | «Морской бой» | Играть в игру «Морской бой», закрепить правила игры | ||
Изобразительная деятельность | «Чудо дерево» | Лепка жгутиками из пластилина | https://yandex.ru/collections/card/5890b22577f31a0063424993/ | |
Изобразительная деятельность | «Радуга» | Лепка жгутиками из пластилина | https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/33827/8239accd-8552-4344-b8ce-492e3d6ea1c8/s1200 | |
Наименование дистанционного мероприятия | Источник размещения информации | |||
Беседа «9 Мая – День Победы» | познакомить с жизнью детей во время Великой Отечественной войны; формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России. | |||
Стихотворение «День Победы» | https://vk.com/tvorchestvo_dety Можно выучить любое стихотворение на выбор | |||
Учим частушки | Мальчики. Мы — веселые ребята, Вам частушки пропоем. Мы уже не дошколята, Скоро в школу мы пойдем. Девочки. Только вы не зазнавайтесь, Что теперь ученики, В школу лучше собирайтесь, Не забудьте дневники! Мальчики. Поглядим мы на девчонок: Каждый раз они смешат – Только выйдут из пеленок, Уж воспитывать спешат! Девочки. Мы учить уроки в школе Будем все старательно. Вы служить пойдете в море, Мы – на воспитателей. Мальчики. Вы, девчонки, как сороки, Целый день болтаете! Поглядим, как на уроке Пишете, читаете! Девочки. Мы не хуже вас, мальчишек, Все научимся читать. Ваши ссадины и шишки Только трудно сосчитать! Мальчики. Вы, девчонки-хохотушки, С вами спорить нечего, А то будем петь частушки Целый день до вечера! Девочки. Ну, давайте же мириться, Мы ведь уже взрослые. В школу мы идем учиться, Сильные да рослые! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка воспитателя, задания для детей старшей — подготовительной группы “Математическое развитие”
Методическая копилка воспитателя, задания для детей старшей — подготовительной группы “Математическое развитие”АктуальностьПроблема раскрытия способностей и задатков математического ...
задания для детей старше-подготовительной группы (20.04-25.04.2020)
Тема нынешней недели: « Азбука экологической безопасности». Цель которой создание условий для формирования у ребёнка элементов экологической культуры, экологически грамотного по...
Задания для детей старше-подготовительной группы ( 27.04-01.05.2020)
Расширить, систематизировать знания учащихся об истории празднования праздника Весны и труда. закрепить знания детей о войне, воспитывать патриотизм, восхищение героями войны...
Задания для детей старше-подготовительной группы ( 12.05-15.05.2020)
Расширять представления детей о семье и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных праздников. Развивать привязанность к семье. Воспитывать любовь к родителям, уважение и готовность помо...
Задания для детей старше-подготовительной группы (13.07.-17.07.2020)
- развивать навыки совместного выполнения заданий;- развивать актёрские, музыкальные и художественные способности; - совершенствовать двигательные навыки и умения в играх, развивать свободу дейст...
задания для детей старше-подготовительной группы (20.07-24.07.2020)
-развивать навыки совместного выполнения заданий;- развивать актёрские, музыкальные и художественные способности; - совершенствовать двигательные навыки и умения в играх, развивать свободу...
Задания для детей старше-подготовительной группы( 03.08-07.08.2020)
Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме, на природе; - сформировать представления об опасных ситуациях в доме, на дорогах, на улице, около водоемо...