Материал для родителей во время самоизоляции.
видеоурок (младшая группа)

Звягина Ольга Николаевна

Число: 31.03.2020.

  НОД по расписанию: Развитие речи.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Тема: Речевая игра «Самолётики».                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Программное содержание: познакомить с транспортом, расширять словарный запас, развивать ловкость.                                                                                                                                                                              Материал: картинка с самолётом.

 

Игровое упражнение: «Опиши самолет».                                                                                                                                                                                                                                                                                           - Что это? (Самолёт).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             - Какого цвета самолет? (Красного).                                                                                                                                                                                                                                                                                                   - Что это у самолёта? (Крылья).                                                                                                                                                                                                                                                                                                         - А это что? (Хвост).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               - Кто сидит в кабине? (Пилот).                                                                                                                                                                                                                                                                                                             - А что может делать самолёт? (Летать, стоять).                                                                                                                                                                                                                                                                             - А самолёт ещё может гудеть.                                                                                                                                                                                                                                                                                                             - Губы вытяну вперёд, ротик открываю,                                                                                                                                                                                                                                                                                           - У-у-у я пою, самолёт взлетает.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        (Индивидуальное, хоровое произношение).                                                                                                                                                                                                                                                                                      - Дети, а как гудит большой самолёт тихо или громко?                                                                                                                                                                                                                                                                  - А маленький?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - Ребята, давайте поиграем в игру.                                                                                                                                                                                                                                                                                                    - Если я скажу большой, громко вы гудите, если маленький, то тихо загудите.                                                                                                                                                                                                                      – Молодцы, ребята.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi_1_nedelya_.docx152.47 КБ

Предварительный просмотр:

Число: 31.03.2020.

НОД по расписанию: Развитие речи.                                                                                Тема: Речевая игра «Самолётики».                                                                        Программное содержание: познакомить с транспортом, расширять словарный запас, развивать ловкость.                                                    Материал: картинка с самолётом.

                    Игровое упражнение: «Опиши самолет».                                                    - Что это? (Самолёт).                                                                                                              - Какого цвета самолет? (Красного).                                                                             - Что это у самолёта? (Крылья).                                                                                                                                                                                   - А это что? (Хвост).                                                                                                                                                                  - Кто сидит в кабине? (Пилот).                                                                                          - А что может делать самолёт? (Летать, стоять).                                  - А самолёт ещё может гудеть.                                                                                    - Губы вытяну вперёд, ротик открываю,                                                                                                   - У-у-у я пою, самолёт взлетает.                                                                  (Индивидуальное, хоровое произношение).                                                                   - Дети, а как гудит большой самолёт тихо или громко?                              - А маленький?                                                                                                    - Ребята, давайте поиграем в игру.                                                                - Если я скажу большой, громко вы гудите, если маленький, то тихо загудите.                                                                                              – Молодцы, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей во время самоизоляции

Информация для родителей  -  чем заняться с детьми....

Рекомендации для родителей на время самоизоляции

quot;Здоровый образ жизни для детей"Во время самоизоляции нужно соблюдать режим дня, личную гигиену ребенка, правильное и сбалансированное питание. А также не забывать заниматься физическими упр...

Рекомендации для родителей во время самоизоляции.

Информация для родителей - чем занять детей....

Ссылки для родителей во время самоизоляции

Интересные ссылки для родителей во время самоизоляции...

Работа с родителями во время самоизоляции.

Как Вам и Вашему ребенку провести время на самоизоляции с пользой и удовольствием....