Конкурс чтецов в средней группе 2020г.
материал (средняя группа)
Положение о дистанционном конкурсе чтецов
«Мир всем детям на планете» среди воспитанников средней группы 2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_distantsionnom_konkurse_chtetsov_maksimchekno_20.docx | 19.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о дистанционном конкурсе чтецов
«Мир всем детям на планете» среди воспитанников средней группы
1. Общие положения
1.1. Смотр – конкурс проводится в рамках мероприятий, посвященных празднованию 75 – й годовщины Победы среди воспитанников МБДОУ № 3«Березка». Конкурс чтецов (далее – Конкурс) проводится с целью приобщения детей к культурно-историческому наследию, воспитания положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям, гражданственности, патриотизма, уважения к бессмертному воинскому подвигу.
1.2. Цель и задачи Конкурса:
• Развивать интерес к поэтическим произведениям, раскрывающим темы мужества, долга, подвига, любви к Отечеству и др. ;
• Создавать условия для реализации способностей в искусстве художественного чтения;
• Способствовать развитию у дошкольников выразительного чтения, артистических умений;
• Выявить лучших чтецов среди воспитанников, предоставление им возможности для самовыражения.
2. Участники Конкурса.
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники средней группы и родители (законные представители).
2.2. Участником считается 1 человек, исполняющих одно поэтическое произведение.
3. Сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
1-й этап, подготовительный с 20.04.2020г. по 29. 04.2020г. – подготовка положения, распространение анонса о проведении, подготовка поэтических произведений, разучивание, репетиции, подготовка костюмов, фонограммы и т. п.
2-й этап, заключительный с 29.04.2020г. по 30.04.2020г. – просмотр видеороликов членами жюри, подведение итогов.
4. Условия Конкурса
4.1. Воспитатели групп:
• Предлагают родителям (законным представителям) подготовить с ребенком выступление, записать его на видео и отправить его воспитателю
4.2. Родители(законные представители) присылают видео в групповой чат.
4.3. На Конкурсе может быть представлено только 1 видео (1стих).
4.4. Воспитатель сообщает жюри Конкурса фамилию и имя детей-участников, название и авторов исполняемых ими произведений (подает заявку на электронную почту или ватсап).
4.5. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:
- «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников средней группы
детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).
- «Самый обаятельный исполнитель»;
- «За искренность исполнения»;
- «За самое лирическое исполнение»;
- «Тронуло до слез»;
- «Самый эмоциональный исполнитель»;
- «За самое жизнерадостное исполнение»;
- «За самое проникновенное исполнение»;
- «За самое яркое исполнение»;
- «За артистизм исполнения».
4.6. Поэтические произведения могут сопровождаться музыкальным оформлением, демонстрацией слайдов, необходимыми атрибутами.
5. Требования к участникам Конкурса
5.1. Форма одежды для конкурсантов может отражать особенности эпохи военных лет, возможно использование элементов военной формы, георгиевских ленточек и других подходящих атрибутов.
5.2. Одежду для конкурсантов самостоятельно подбирают и готовят родители (законные представители) воспитанников.
6. Состав жюри конкурса:
Председатель: заведующий МБДОУ № 3 «Березка»- Литвинова Н.С.
Члены жюри: старший воспитатель - Бинерт Н.В.
Учитель психолог - Прокофьева Н.А.
7. Критерии оценки выступлений участников конкурса
7.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 6-ти бальной шкале по следующим критериям:
• Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.
• Знание текста произведения.
• Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер) (для детей старшего возраста);
• Правильное литературное произношение (для детей средней группы);
• Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
• Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.
7.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов .
8. Подведение итогов и награждение.
8.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях:
8.2. Победители номинаций награждаются грамотами МБДОУ № 3 «Березка» в электроном виде. После отмены самоизоляции на грамотах проставляется печать учреждения и подпись заведующего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса чтецов в средней группе "В детский сад приходит осень"
Хочу остановиться на одной из интереснейших форм работы с детьми и их родителями по проведению конкурсов чтецов. Вот уже на протяжении многих лет я использую такую форму работы. Пр...
Конкурс чтецов в средней группе
конкурс чтецов для средней группы...
Литературный досуг, посвященный конкурсу чтецов в средней группе.
Литературный досуг, посвященный конкурсу чтецов в средней группе....
Конкурс чтецов в средней группе
Предлагаю конспект совместной деятельности по познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию в средней группе. Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с ...
Конкурс чтецов в средней группе "Весеннее настроение"
Конкурс чтецов дл ядетей средней группы с приложением стихов....
Конспект проведения досуговой деятельности с родителями (конкурс чтецов) в средней группе на тему"Тебе, мой город посвящаем!"
Конкурс укрепляет детско-родительские отношения, формирует у детей умение выразительно читать стихи, выступать перед зрителями....
Конкурс чтецов в средней группе
В материале рассказано о пользе проведения конкурса чтецов в детском саду, в частности, среди детей 4-5 лет, когда уже сознательно дети могут следить за своей речью....