Маршрутный лист 28.04.20-29.04.20 мл .группа
методическая разработка (младшая группа)
Родители должны всегда оценить потенциальную опасность для ребенка в том или ином месте и приложить все усилия по её снижению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_28.04.2020g._gr.5.docx | 20.61 КБ |
marshrutnyy_list_29.04.2020g.gr_.5.docx | 501.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист 28.04.2020г. гр.5 ( 2 мл. гр.).
Неделя безопасности.
1 | Консультация для родителей по бдд. Причины дорожно-транспортных происшествий. Выход на проезжую часть, выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия, игра на проезжей части. 1 Ребёнок до 8 лет ещё плохо распознаёт источник звуков (он не всегда может определить направление, откуда доносится шум), и слышит только те звуки, которые ему интересны. 2 Поле зрения ребёнка гораздо уже, чем у взрослого, сектор обзора ребёнка намного меньше. Он видит только то, что находится напротив. 3 Реакция у ребёнка по сравнению со взрослыми значительно замедленная. Времени, чтобы отреагировать на опасность, нужно значительно больше. У взрослого пешехода на то, чтобы воспринять обстановку, обдумать её, принять решение и действовать, уходит примерно 0,8 – 1 сек. Ребёнку требуется для этого 3-4 секунды. 4 Внимание ребёнка сосредоточенно на том, что он делает. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребёнок может устремиться к ним, забыв обо всём на свете. Догнать приятеля, уже перешедшего на другую сторону дороги, или подобрать уже укатившийся мячик для ребёнка гораздо важнее, чем надвигающаяся машина. 5 Ребёнок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге. Не прогнозирует, к каким последствиям приведёт его поступок для других участников движения и для него лично. Собственная безопасность в условиях движения, особенно на пешеходных переходах, зачастую им недооценивается. 6 Как сформировать у дошкольников навыки безопасного поведения на дороге. Мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка – это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы. Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут для него станет привычным. Учитывая возрастные особенности детей, наличие положительных привычек для них явление жизненно необходимое, по другому это называется – навыки безопасного поведения на дороге. Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и дома, при проведении бесед по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов. | |
2 | Беседа с детьми. Просмотр мультфильма. Тема: «Дорожные ситуации - ловушки». Цель: развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, воспитывать у детей культуру поведения на улице; Поговорите с детьми - Где едут автомобили? Где можно переходить дорогу? Как перейти дорогу, если нет светофора и дорожного знака. Какие правила поведения надо соблюдать, когда идете по тротуару? Расскажите детям, почему нельзя бежать через дорогу. Что может случиться? Напомните правило перехода проезжей части? Расскажите, детям как вы переходите проезжую часть? -выучите с детьми правило трёх "С" (стой, смотри, слушай). | https://vk.com/video-138922485_456239055 |
3 | Двигательная деятельность. Цель: развитие двигательной активности. | https://vk.com/wall-193871514_47 |
4 | Рассматривание иллюстраций “ Опасные ситуации на дороге”. Цель: развивать навыки безопасного поведения на дороге. | https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/904462/12fe8d1d-4143-41df-805c-242fa6bbfada/s1200?webp=false https://pbs.twimg.com/media/EG6eu_rXUAASYBD.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/776003/24d469e7-88ef-42fb-a40c-00ddfe016e3b/s1200?webp=false |
5 | Раскраски “Дорожные ловушки”. Цель: закрепить полученные знания о безопасном поведении на дороге. | http://900igr.net/up/datai/142233/0011-007-.png https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/013d/000446fc-e77e1da1/hello_html_m33cb358.png https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/013d/000446fc-e77e1da1/hello_html_mbe7da5a.png |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист 29.04.2020г. гр.5 ( 2 мл. гр.).
Неделя безопасности.
1 | Беседа "Кошка и собака - наши соседи" Задача: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, воспитывать умение заботиться о своей безопасности. 1.Загадайте детям загадку: "мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается" (кошка). "Гладишь - ласкается, дразнишь - кусается" (собака). 2. Дид. упражнение "Как это случилось?" обсудите неправильные действия ребенка и его последствия. 3. Мы, конечно же, все любим животных, заботимся о них, но нужно запомнить важные правила при обращении с ними: - не смотрите пристально собаке в глазе, она может принять этот взгляд за вызов; - не трогайте чужих кошек или собак. Даже при хорошем отношении с твоей стороны они могут чего- то испугаться и в целях самозащиты поцарапать или укусить; - не целуйте животных (у них на мордочке много микробов); - не подходите к ним сзади; - не будите спящую собаку; - не дразните животных. | |
2 | Физминутка. Цель: снятие усталости и напряжения. | https://www.youtube.com/watch?v=6WJaf2YtMzA, |
3 | Музыкальная деятельность. 1 Слушание и просмотр видео «Песенка про пожарную машину» Цель: Формировать знания о технике, помогающей человеку тушить пожар. 2 Музыкально-дидактическая игра «Куда пошла матрешка?» Цель: Развивать звуковысотный слух (игра развивает у детей умение соотносить звуки по высоте, различать направление движения мелодии). | https://www.youtube.com/watch?v=RykpKOBZ2uI https://ok.ru/video/1437854667221 |
4 | Просмотр мультфильма про домашних животных. Цель: закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных; воспитывать бережное отношение к животным. | |
5 | Сделайте вместе с детьми открытку к 9 Мая. Цель: изготовление подарка ко дню Победы своими руками. Задачи: совершенствовать умения работать с ватными палочками, красками; воспитывать аккуратность. | https://sun3-13.userapi.com/VjCWQFze68pXUnqdyKaDfblvoaBxJZWpUVkreA/i915UB232LI.jpg |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист юного путешественника старшая группа ( 06.04.2020)
Тема " Большое космическое путешествие"...
Маршрутный лист юного путешественника средняя группа (08.04.2020)
тема : " Большое космическое путешествие"...
Маршрутный лист юного путешественника средняя группа (10.04.2020)
Учить создавать поделки из пластилина на тему «Космос»Задачи: 1. Учить лепить человека, соединять части тела между собой, передавать в лепке выразительность образа,2. Пробуждать интерес к ...
Маршрутный лист юного путешественника старшая группа (13.04.2020)
Тема недели:«Я расту здоровым!»...
Маршрутный лист на 08.04.2020. Тема: "Космос". Старшая группа. Дистанционное обучение.
Дистанционное обучение дошкольников. Старшая группа....
Маршрутный лист НОД по теме "Светофор"во второй младшей группе
Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора....
маршрутный лист 12.05.20-14.05.20 младшей группы №5
Весна, весна! Весна – красна. С зеленой травкой у окна Развесила сережки Березе — белоножке. В маршрутных листах всё самое интрересное о весне....