Родителям "Музыкально-дидактические игры"
презентация
Презентации муз-дидактических игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_ugaday-ka.pptx | 2.82 МБ |
tri_kita_v_muzyke.pptx | 435.92 КБ |
ugaday.pptx | 903.82 КБ |
chto_lishnee.pptx | 2.51 МБ |
3_muz_v_skazke.pptx | 1.67 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки. Правила игры: Нажми на фею и следуй ее указаниям Нажми на картинку , на которую указывает фея Выбери картинку, прослушай музыкальное произведение и попробуй отгадать название и композитора Нажми на ту же картинку и проверь себя Открой все картинки и можешь переходить на другой уровень Желаем удачи!
Музыкальная угадай-ка
Природа и музыка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Обобщение знаний детей старшего дошкольного возраста о музыкальных жанрах Задачи: Развивать умения детей различать жанры музыкальных произведений (песня, танец, марш) Расширять словарный запас детей (характеристика настроения, средств выразительности) Ход игровых действий: Музыкальный руководитель предлагает детям выбрать скрипичный ключик, послушать фрагмент музыкального произведения, спрятанный в нем, и назвать его жанр. Если ответ правильный, картинка с данным изображением движется и закрывает собой тот скрипичный ключик, из которого звучала музыка.
«Три кита в музыке»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепление знаний детей о музыке, композиторах, музыкальных инструментах. Задачи: Закреплять умения детей различать портреты русских и зарубежных композиторов; Развивать тембровый слух; Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения. Ход игровых действий: Игра предполагает знание детьми музыки А.Вивальди «Весна» из альбома «Времена года» и состоит из трех слайдов. На первом слайде изображены три портрета композиторов, детям предлагается назвать портрет А.Вивальди . На втором слайдедети видят три музыкальных инструмента, им предлагается назвать инструмент, который исполняет главную партию в музыке А.Вивальди «Весна» (скрипку). Третий слайд предлагает детям прослушать три фрагмента музыкальных произведений: П.Чайковский «Вальс цветов», М.Глинка «Жаворонок», А.Вивальди «Весна», и угадать музыку А.Вивальди .
Угадай композитора
Угадай музыкальный инструмент
Угадай музыку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепление знаний дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи: Развивать зрительную память (запоминать название, внешний вид музыкальных инструментов); Учить детей классифицировать музыкальные инструменты по группам. Ход игровых действий: Детям предлагается выбрать лишний музыкальный инструмент из четырех предложенных. На первом слайде представлены три струнных инструмента (скрипка, балалайка, арфа) и один духовой (валторна), на втором – три духовых инструмента (флейта, труба, саксофон) и один народный (баян), на третьем слайде дети увидят три ударных инструмента (тамбурин, деревянные ложки, барабан) и один струнный (гитара). По мере того, как дети называют музыкальные инструменты, музыкальный руководитель «укладывает» их на столик. Лишний инструмент исчезает.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки. Правила игры: Нажми на фею и следуй ее указаниям Нажми на картинку , на которую указывает фея Выбери картинку, прослушай музыкальное произведение и попробуй отгадать название и композитора Нажми на ту же картинку и проверь себя Открой все картинки и можешь переходить на другой уровень Желаем удачи!
Музыкальная угадай-ка
Музыка о животных и птицах