Один, много
план-конспект занятия (младшая группа)
Онлайн занятие на период самоизоляции по познавательному развитию (ФЭМП) на тему "Один,много" (закрепление) для второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.04_femp_odin_mnogo.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
15.04
Здравствуйте. Сегодня у нас познавательное развитие на тему: «Один, много»
Нам понадобятся: котёнок- игрушка, клубочки, мягкие – игрушки звери.
Приветствие «Ладошки»
Ладошки - вверх,
Ладошки - вниз,
Ладошки – набок,
Ладошки вверх подняли
И здравствуйте сказали.
- к нам пришёл котёнок. Давай с ним поздороваемся. Но он почему- то очень грустный. Котёнок, почему ты такой грустный? Котёнок потерял свои любимые клубочки для игры. Поможем ему, подарим новые клубочки. (Корзинка с клубочками).
- что в корзинке? Какой формы клубочки? (круглые) Нарисуй пальчиком клубочек. Они могут катиться? Почему? Сколько клубочков? (много). А котят сколько? (один).
(Убираете часть клубочков)
- Эти клубочки укатились, когда котёнок играл, сколько осталось?
- возьми себе один клубочек. Сколько клубков у тебя?
- А сколько клубков осталось в корзинке? (ни одного).
- Положи клубочек обратно в корзинку. И я тоже еще добавлю. Сколько стало клубков в корзине? Как так получилось?
П/Г «Котята».
Все котятки мыли лапки,
Вот так, вот так! (Тереть ладошки друг о друга)
Мыли ушки, мыли брюшки
Вот так, вот так! (Тереть ладонями то уши, то живот)
А потом они устали,
Вот так, вот так! (Приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)
Сладко-сладко засыпали,
Вот так, вот так! (Сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)
- котёнок хочет с нами поиграть.
Д/И «Много - мало»
- Мы будем играть в игру и находить разные предметы. Посмотри внимательно, чего на столе много? (Машинки, кубики, посуда). Убираю, оставляю по одному.
- Сколько стало? Как получилось мало (один?)
Добавляю предметы. Сколько стало? Как получилось много?
Ф/М «Киска»
Вы со мной знакомы близко, (дети идут на носочках, крадучись, держа согнутые руки перед грудью)
Я приветливая киска
К верху - кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках (делают «ушки» из ладошек, затем «когти» из пальчиков).
В темноте я зорко вижу, (показывают очки)
Понапрасну не обижу. (показывают «когти»).
Но дразнить меня опасно-
Я царапаюсь ужасно.
Д/И «Кто убежал?»
- посмотри, к нам прибежали зверята, они тоже хотят поиграть с клубочками котёнка. Какие зверята прибежали? (5-6). Много их или мало? А теперь закрой глазки. Кто из зверей убежал? (Убрать одну игрушку). Молодец!!!
- Кто приходил к нам сегодня в гости? Сколько было котят? Что мы ему подарили? Сколько было клубочков?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Один-много"
материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...
Игра "Один-много"
Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов...
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...
Игра "Один-много"
Игра создана в программе Power Point...
"Много-мало, один-много". Образовательная область «Познание. ФЭМП» для детей младшей группы.
Учить сравнивать совокупности предметов (один-много- мало)....
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...
Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"
Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...