Один, много
план-конспект занятия (младшая группа)

Доронина Надежда Анатольевна

Онлайн занятие на период самоизоляции по познавательному развитию (ФЭМП) на тему "Один,много" (закрепление) для второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15.04_femp_odin_mnogo.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

15.04

Здравствуйте. Сегодня у нас познавательное развитие на тему: «Один, много»

Нам понадобятся: котёнок- игрушка, клубочки, мягкие – игрушки звери.

Приветствие «Ладошки»

Ладошки - вверх,

Ладошки - вниз,

Ладошки – набок,

Ладошки вверх подняли

И здравствуйте сказали.

- к нам пришёл котёнок. Давай с ним поздороваемся. Но он почему- то очень грустный. Котёнок, почему ты такой грустный? Котёнок потерял свои любимые клубочки для игры. Поможем ему, подарим новые клубочки. (Корзинка с клубочками).

- что в корзинке? Какой формы клубочки? (круглые) Нарисуй пальчиком клубочек. Они могут катиться? Почему? Сколько клубочков? (много). А котят сколько? (один).

(Убираете часть клубочков)

- Эти клубочки укатились, когда котёнок играл, сколько осталось?

- возьми себе один клубочек. Сколько клубков у тебя? 

- А сколько клубков осталось в корзинке? (ни одного).

- Положи клубочек обратно в корзинку. И я тоже еще добавлю. Сколько стало клубков в корзине? Как так получилось?

П/Г «Котята».

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так! (Тереть ладошки друг о друга)

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так! (Тереть ладонями то уши, то живот)

А потом они устали,

Вот так, вот так! (Приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)

Сладко-сладко засыпали,

Вот так, вот так! (Сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)

- котёнок хочет с нами поиграть.

Д/И «Много - мало»

- Мы будем играть в игру и находить разные предметы. Посмотри внимательно, чего на столе много(Машинки, кубики, посуда). Убираю, оставляю по одному.

- Сколько стало? Как получилось мало (один?)

Добавляю предметы. Сколько стало? Как получилось много?

Ф/М «Киска»

Вы со мной знакомы близко, (дети идут на носочках, крадучись, держа согнутые руки перед грудью)

Я приветливая киска

К верху - кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках (делают «ушки» из ладошек, затем «когти» из пальчиков).

В темноте я зорко вижу, (показывают очки)

Понапрасну не обижу. (показывают «когти»).

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно.

Д/И «Кто убежал?»

- посмотри, к нам прибежали зверята, они тоже хотят поиграть с клубочками котёнка. Какие зверята прибежали? (5-6)Много их или мало? А теперь закрой глазки. Кто из зверей убежал? (Убрать одну игрушку). Молодец!!!

- Кто приходил к нам сегодня в гости? Сколько было котят? Что мы ему подарили? Сколько было клубочков?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Один-много"

материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...

Игра "Один-много"

Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Игра "Один-много"

Игра создана в программе Power Point...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"

Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...