Маршрутные листы младшей группы с 07.04. по 14.04.20
методическая разработка (младшая группа)

Чиканова Гульнара Альбертовна

Жизнь по природе своей непредсказуема, и всегда есть шанс, что произойдет что-то, чего мы не учли. Но помните, даже такая незапланированная ситуация может помочь нам взаимодействовать ещё больше с самыми родными и близкими, придавая ценность общению.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Маршрутный лист07/04/2020  гр.5

Тематическая неделя “Жил –был космос “.

Название мероприятий

ссылки

1

Пальчиковая гимнастика “Космонавт“

Цель: Развитие мелкой моторики рук.        

http://900igr.net/up/datas/90777/027.jpg

2

Задание 1-Двигательная деятельность.

        

https://vk.com/wall-193871514_3

3

Загадки о космосе.

Цель : Развитие мышления и памяти.

https://i.pinimg.com/736x/91/a4/42/91a442342f59defff2ce59eb51db79fb.jpg

4

Дыхательная гимнастика ”Вырасти большой “,” Насос“.

Цель: Тренировать навыки правильного носового дыхания. Развитие плавного и длительного вдоха и выдоха.

https://cf.ppt-online.org/files/slide/s/SG73EK1pTJm95zQZqC8O0YNa2tfvUxskBnihDA/slide-8.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1822843/aab24e8a-d6bd-4fbe-8ec1-df50c74a785e/s1200

5

Задание 2-Коммуникативная деятельность.

Беседа на тему : День космонавтики.

Цель: Формировать представление детей о планете Земля.

Познакомить с первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Расширять представления детей о профессии  летчика – космонавта. Развивать воображение,фантазию.

Ход беседы: Земля - это планета, на которой мы живём, это единственная планета в Солнечной системе, на которой существует жизнь. Люди, растения и животные живут на Земле потому, что на ней есть вода и воздух. Она обращается вокруг Солнца и является самой красивой и интересной из всех планет. Солнце -- это ближайшая к Земле звезда. Без Солнца не было бы жизни на Земле. Все, что происходит на нашей планете, связано с Солнцем: смена дня и ночи, наступление зимы или лета. Днем солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. С восходом солнца пробуждается и оживает природа.

Вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Луна -- спутник Земли. Она ярко сияет на ночном небе. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса.

-- А вы ребята хотели бы стать космонавтами?

-- Кто такие космонавты?

--Как вы думаете , каким  должен быть космонавт? (здоровым , сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым и т. д.).

-- А что можно увидеть на небе? (звезды)

-- А сколько звезд на небе? (несчетное количество)

Небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко от Земли. На самом деле звезды очень большие. И вот однажды, смотрел человек на звездное небо и ему захотелось узнать, что же это за звезды и почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы, наблюдали и узнали, что еще есть и другие планеты.

Но люди хотели знать, есть ли жизнь на других планетах. Какие там живут существа, похожи ли они на нас, есть ли воздух на других планетах. Но чтобы это узнать надо обязательно долететь до них. Самолеты для этого не подходили. Кто знает, почему? (потому что до планет очень далеко). И вот ученые изобрели первый спутник, установили на нем приборы и запустили в космическое пространство. На борту его были две собаки – белка и стрелка, они удачно вернулись на Землю. А потом 1961 году в первые в космос отправился человек.

Первым человеком, который смог отправиться в космическое путешествие, был космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Он совершил свой полёт 12 апреля 1961 года на ракете "Восток". В этот день наша страна отмечает "День космонавтики". Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет.

Вопросы:

1. Как называется наша планета?

2. Для чего нужно солнце?

3. Когда мы можем хорошо рассмотреть луну?

4. Как звали человека, который первым полетел в космос?

Задания для тех, кто не устал:

1. Раскрасить "космические раскраски".

2. Построить ракету из крупного конструктора.

prezentacija-den-kosmonavtiki-mladshaja-grupa_ecnlu.ppt 

Маршрутный лист08.04.2020 .гр.5

Тематическая неделя “Жил –был космос “.

Название мероприятий

ссылки

1

Пальчиковая гимнастика “Космический секрет“

Цель: Развитие мелкой моторики рук.        

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_570500dc5b28c/img_user_file_570500dc5b28c_2.jpg

2

Задание 1 -Музыкальная деятельностью.

• Пальчиковая гимнастика «Космонавт» (Задачи: развивать воображение, мелкую моторику)

В звёздном небе звёзды светят

(показываем звёзды, пальчики переплетаются)

Космонавт летит в ракете

(изображаем полёт ракеты: руки вверху соединить)

День летит, ночь летит (загибаем пальцы)

И на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор)

Пение песни «Кап-кап» (Задачи: выучить слова песни)

1.Кап-кап-кап, вода!

На дворе весна, весна!

Солнышко пригрело!

Птицы прилетели!

2. Чик-чик-чик-чирик!

Распевают воробьи

Весело летают!

Зерна собирают!

• Просмотр развивающего мультфильма - песенки «Ракета» (Задачи:Пальчиковая гимнастика «Космонавт» (Задачи: развивать воображение, мелкую моторику)

В звёздном небе звёзды светят

(показываем звёзды, пальчики переплетаются)

Космонавт летит в ракете

(изображаем полёт ракеты: руки вверху соединить)

День летит, ночь летит (загибаем пальцы)

И на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор)

Пение песни «Кап-кап» (Задачи: выучить слова песни)

1.Кап-кап-кап, вода!

На дворе весна, весна!

Солнышко пригрело!

Птицы прилетели!

2. Чик-чик-чик-чирик!

Распевают воробьи

Весело летают!

Зерна собирают!

• Просмотр развивающего мультфильма - песенки «Ракета» (Задачи: формировать у детей умение слушать музыку)формировать у детей умение слушать музыку)

3

Задание 2- Рисование. Тема ”Космос “.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-16703-1395594132.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-16703-1395594353.jpg

4

Физминутка” Космическая зарядка“.

Цель: Развитие двигательной активности.

https://detidoma.net/wp-content/uploads/2013/04/Презентация-Microsoft-Office-PowerPoint3.png

5

Наблюдение за облаками из окна дома.

Цель: Формировать интерес и желание наблюдать за неживой природой.

Формировать познавательные способности.

https://theslide.ru/img/thumbs/beec89534865cf128c6f48d032d1651c-800x.jpg

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_57442e2a34c19/img_user_file_57442e2a34c19_6.jpg

Маршрутный лист09/04/2020  гр.5

Тематическая неделя “Жил –был космос “.

Название мероприятий

ссылки

1

Чтение стихотворения А.Барто” Самолет“.

Цель: Формировать умение детей слушать стихотворение, правильно понимать содержание стихотворения. Развивать умение детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, повторять за взрослым слова стихотворения.

https://img.yakaboo.ua/media/mediagallery/image/3/_/3_6514.jpg

2

Просмотр иллюстраций на тему” Космос”.

Цель: Дать первичные,элементарные знания детям о космосе.        

prezentatsiya_o_kosmose_nachalo.ppt

3

Задание 1- Двигательная активность

https://vk.com/wall-193871514_12

4

Задание 2- 1.Дидактическая развивающая игра ” Помоги ракетам добраться до планет“.

Цель: Формировать умение обводить карандашом пунктирные линии. Развивать умение правильно держать карандаш.

2.Математическая игра. «Подбери пришельцу ракету»

Цель: продолжать формировать устойчивое представление о форме, цвете, размере, геометрических фигурах.

Материал: картинки с изображением пришельцев и ракет из геометрических фигур.

Ход игры. На листе бумаги изображены пришельцы из геометрических фигур и ракеты в форме этих же фигур. Нужно соеденить линией изображения ракеты и пришельца, состоящих из одинаковых геометрических фигур.

https://i12.fotocdn.net/s112/bb6e1d6e107290b9/public_pin_m/2516769859.jpg

https://i.pinimg.com/originals/c3/7c/16/c37c1633d79f6d0d196daf93d8de4de3.jpg

5

Прослушать музыку для релаксации ”Звуки природы“

Цель: Снизить эмоциональное напряжение детей. Создать положительное эмоционально напряжение.


Звуки Природы - Красивое Пение Птиц - слушать песню...


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по аппликации "Разноцветный ковер из листьев". Младшая группа.

Осень. Листья красные и желтые кружат. Вот мы с ребятами для наших гостей и показали, что мы умеем делать. а сделали мы разноцветные листики из крашенного пшена. Получилось очень красиво....

Маршрутный лист младшая группа 24.04.2020

Совместная игра — это очень полезный навык для формирования дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями....

Маршрутный лист младшая группа 23.04.20

Важно!Упражнения должны выполняться непринуждённо, в спокойной обстановке....

маршрутный лист 27.04.202 младшей группы №5

Знакомство с бытовыми источниками опасности, с необходимыми действиями в случае опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту...

маршрутный лист 30.04.2020 младшая группа

Каждый грамотный ребенокДолжен твердо знать с пеленок…Если вас зовут купаться, В телевизоре сниматься,Обещают дать конфет,Отвечайте твердо: «Нет»....

Маршрутный лист НОД по теме "Светофор"во второй младшей группе

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора....

Маршрутный лист НОД по рисованию. Тема: "Пешеходный переход" во второй младшей группе

Цель: учить детей рисовать красками пешеходный переход....