ФЭМП 23.04.20
план-конспект занятия (средняя группа)
Программное содержание: 1) Закрепить представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета) 2) Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5 ), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький. больше.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_23.04.20.doc | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП 23.04.2020
Программное содержание: 1) Закрепить представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета) 2) Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5 ), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький. больше.
- Игровая ситуация «Весна пришла».
Прочитайте ребенку загадку.
На земле живут сестрички,
У сестричек по косичке.
Есть зеленая косичка:
Это первая сестричка.
Пашет, сеет, поливает,
Почкам глазки открывает. (Весна)
- Весной появляются листочки на деревьях бабочки, жучки, распускаются цветы, и тд.
- Игровое упражнение "Найди ошибку
- Чем похожи эти цветы?
- Чем они отличаются?
. Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько красных (синих) цветов? - Что можно сказать о количестве красных и синих цветов?» -Какую ошибку допустил художник рисуя цветочки? (перепутал место)
| ||||
- Животные очень любят собирать цветочки
Разложите 5 игрушек (животные) в один ряд, дать ребенку запомнить последовательность и закрыть глаза. Нарушаем последовательность игрушек. Ребенок должен исправить ошибку.
- Игровое упражнение «Построй по росту, назови».
- Животным пора возвращаться домой, но для этого им надо построиться по росту.
- Кто пойдет первый?
-Кто пойдет вторым? И тд.
-Кто пойдет последний?
-Какой он идет по счету? (пятый)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФЭМП23.04.2020
ФЭМП 23.04.20201) Закрепить представление о том. что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера. цвета)2) Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в предел...