Главные вкладки
Дергунова Антонина Сергеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, инновационные технологии, работа с одаренными детьми, формирование УУД
Увлечения: Чтение книг, вязание, шитье, пение
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Бобровка, Троицкий район
Место работы: МБОУ "Бобровская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dergunova-antonina-sergeevna"Только труд может сделать человека счастливым, приводя его душу в ясность, гармонию и довольство самим собою! Труд облагораживает человека."
"Черти не мелом, а любовью" (В. Хлебников)
О себе
Образование высшее, в 2000 г. закончила Магнитогорский Государственный университет, специальность по диплому: «Филология», квалификация: учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы - 19 лет, в данной должности - 19 лет; в данном учреждении - 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Л. Войнич "Овод", А. Гайдар "Тимур и его команда", Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке", В. Быков "Сотников", "Дожить до рассвета", "Альпийская баллада"; А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.К.Короленко «Дети подземелья», "Слепой музыкант" и др...
Мой взгляд на мир
Нет ничего невозможного, на невозможное просто надо чуть больше времени!
Мои достижения
Диплом Главы Троицкого муниципального района (Л.В. Шаталова). Победитель конкурсного отбора педагогов-претендентов на Грант Главы Троицкого муниципального района, 2007 г.
Победитель районного конкурса «Учитель года» в номинации «Учитель года», 2007 г.
Финалист областного конкурса «Учитель года – 2007»
Моё портфолио
Моя миссия – посадить и прорастить в детских душах способность сочувствовать, сопереживать, совершенствоваться, сотрудничать, творить вместе с учителем и самостоятельно.
Возможно, это зерно прорастет не сразу, но ведь верно сказано: «Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончается его влияние…» Встречаясь с выпускниками, я слышу: «А помните, вы нам читали Блока «О доблестях, о подвигах, о славе…" - и я плакала». «А «Персидские мотивы»?» «Я все-таки дочитал роман «Мастер и Маргарита»!»
Как важно в наш век, век прогресса и страстей, когда «величие» достигло своего апогея, научить ребенка любить, верить, поэтому и главными принципами нашей профессии является вера в детей, умение прощать им ошибки и бесконечно любить.
Наверное, в этом и состоит суть учительской жизни: развиваться, ошибаться, учиться вместе со своими детьми, побеждать, творить и просто жить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Сочинение на тему «Отделить нельзя нас от России, Родина немыслима без нас» (М.Львов)
- Сочинение на тему «Я не напрасно беспокоюсь. Чтоб не забылась та война: Ведь эта память - наша совесть. Она, как сила, нам нужна…» (Ю. Воронов)
- Анализ «Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова » М. Ю. Лермонтова. Образ Ивана Грозного
- Анализ художественного фильма «Последний богатырь» режиссера Д. Дьяченко
- Сочинение "Вьюга фронтовая..."
- Сочинение "Письмо в будущее"
- Сочинение «Я знаю, у всех мечты… Иначе нельзя» (А. Грин)
- Сочинение о жизни и деятельности Мусы Джалиля. Тема: Крепкий, как сталь, братский союз. Форма сочинения: Анализ стихотворения Мусы Джалиля «Братство».