Дензин Сайзана Крылововна

Сайт учителя английского языка

Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств а от себя. Лев Толстой

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Научные исследование

Увлечения: ИКТ, чтение

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г. Шагонар

Место работы: МБОУ СОШ №2 города Шагонара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denzin-sayzana-krylovovna-0
"Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо" Э. Ильенков Каждый ребенок - индивидуальность. Хороший учитель стремится к разностороннему и творческому развитию личности. Он старается помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться.

О себе

С детства представляла себя учителем. Окончив Чаатинскую среднюю школу в 1995 году, поступила на филологический факультет Тывинского Государственного Университета. По окончании ТывГУ в 2002 году начала свою педагогическую деятельность в качестве учителя английского языка в МБОУ СОШ №2 г. Шагонара.  Педагогический стаж - 17 лет. Занимаюсь научно - исследовательской работой. Принимаю активное участие в профессиональных методических конкурсах. Всегда стремлюсь узнать что-то новое и интересное, особенно если это касается профессиональной деятельности. С.П.Капица однажды сказал: "Образование - это индустрия, направленная в будущее". И с этим нельзя не согласиться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю рассказы и повести К.Д. Ушинского, стихи Есенина, а также стихи А.С.Пушкина, которые сформировали мой внутренний мир. В этих книгах очень много полезного заложено, там все просто и все доступно! Читая эти книги в душе становится спокойно, как будто ты стоишь в тихом, солнечном  лесу, вокруг много бабочек и пахнет цветами!

Мой взгляд на мир

ХОРОШЕЕ ВОСПИТАНИЕ  - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕНОСИТЬ ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ ДРУГИХ.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: