Главные вкладки
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1.Владение навыками использования ЦОК (цифровой образовательный контент) в наличии справки)
2.Оценка предметных и методических компетенций педагогических работников (банк данных из ЦНППМ)
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
7.Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра
3.6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
3.7.Участие в проектах и программах в области образования
№ | Наименование мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Функциональная обязанность | Подтверждающие документы |
1 | Губернаторский проект «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» | с 2015-2024 года | г.Шагонар | В составе рабочей группы школы | Справка-подтверждение от «09» октября 2024г. МБОУ СОШ№2 г.Шагонар |
1. Губернаторский проект "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием".
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия.
№ | Название курса | Тема выступления | Место и время проведения | Год проведения |
1 | Укрепление здоровья с помощью традиционных тувинских методов | Потенциал семейной и народной педагогики в воспитании ценностных ориентиров на здоровье и здоровый образ жизни обучающихся. Организация психолого –педагогической работы с родителями учащихся по вопросам ЗОЖ | Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации по профилю | С 7 по 11 сентября 2019 |
2 | Ранее языковое обучение школьников в условиях реализации ФГОС | Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе | ГАОУ ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации | С 09 по 13 апреля 2019 г |
3 | Ранее языковое обучение школьников в условиях реализации ФГОС | Технология критического мышления на уроках иностранного языка в начальной школе | ГАОУ ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации | С 09 по 13 апреля 2019 г |
4 | Практическая реализация методики формирования в развитии культуры здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС ОО | Работа классного руководителя по формированию у учеников здорового образа жизни | ГАОУ ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации | 23.10.2020 г |
5 | Современная теория воспитания цифровая образовательная среда и ЭОР в школе | Использование современной технологию критического мышления на уроках английского языка в школе | ГАОУ ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации | 02.03.2022г |
3.10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора).
3.11. Реализация профильного обучения
3.12 Педагогическое наставничество
3.13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Учитель систематически повышает уровень профессионального мастерства через семинары, курсы повышения квалификации: при ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПП и ПК
3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
Аналитическая справка
учителя Дензин Сайзаны Крылововны
об участии в работе методического объединения учителей
английского языка Улуг-Хемского кожууна
В 2019 -2020 учебном году МУМО учителей английского языка работало над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов как основы осуществления качественного образования в условиях реализации ФГОС НОО и ООО».
Метод объединение ставило перед собой цель повышать качество преподавания английского языка через решение следующих задач:
- Повышать уровень профессионального мастерства учителей иностранного языка посредством участия в заседаниях МУМО, семинарах, конкурсах различного уровня; публикаций, курсов повышения квалификации, групповых и индивидуальных консультаций.
- Совершенствовать систему подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
- Активно внедрять эффективные педагогические технологии в практику работы учителей иностранного языка.
- Активизировать работу педагогов по самообразованию и взаимодействию в рамках сетевых сообществ.
- Повышать качество и результативность работы педагогов с одарёнными учащимися.
- Работать над осуществлением индивидуального подхода к обучению разных категорий учащихся, уделять внимание организации самостоятельной работы на уроке и формированию у учащихся навыков оценки своей деятельности.
- Создавать условия для развития познавательного интереса, интеллектуальной, творческой и исследовательской деятельности учащихся через урочную и внеурочную деятельность.
В 2020-2021 учебном году МУМО учителей английского языка продолжало работу по совершенствованию методики обучения иностранному языку в контексте иноязычной культуры и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего современным требованиям. А также МУМО работало над изучением и внедрением требований ФГОС в процесс обучения иностранным языкам.
Вся работа МУМО была нацелена на выполнение поставленных задач. Была проделана работа по улучшению качества преподавания предмета, по повышению квалификационного уровня учителей, развитию индивидуальных возможностей учащихся.
Основные формы, используемые в работе МУМО:
1. заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
2. круглые столы, семинары и тренинги по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;
3. открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;
4. доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии;
5. проведение предметной недели в соответствии с графиком предметных недель школ;
6. взаимопосещение уроков;
7. посещение лекций и семинаров.
№ | Наименование мероприятия | Тема выступления | Дата выступления | Уровень | Подтверждающие документы |
1. | Круглый стол | «Проблемы взаимосвязанного развития родной (тувинский) и английской речи учащихся национальной школы в условиях тувинского-английского двуязычия» | 20 сентября 2019 г. | кожуунный |
|
2 | Конфенеция «Самообразование – одна из форм развития образования педагога» | «Игровые формы на уроках английского языка в средней школе» | 23.03.2020 г | кожуунный | Сертификат УО Улуг-хемского кожууна от 23.03.2020 |
3. | Августовское совещание | «Использование песен на уроках английского языка» | 30.08.2022 | кожуунный | Сертификат УО Улуг-хемского кожууна от 30.08.2022 |
4 | Семинар-практикум «Проектирование, проведение и анализ современного урока в НШ» | «Проектирование современного урока в рамках требований ФГОС НОО» | 06.03.2023 | Региональный | Сертификат УО Улуг-Хемского кожууна от 06.03.2023 |
1.
| Участие в качестве жюри Всероссийской предметной олимпиаде школьников по предмету «Английский язык» | 09.12.2022 | кожуунный | Сертификат УО Улуг-хемского кожууна от 09.12.2022 |
2. | Участие в качестве жюри в НПК учащихся «Шаг в будущее» по предмету «Английский язык и страноведение» | 26.02.2023 | кожуунный | Сертификат УО Улуг-хемского кожууна от 26.02.2023г. |
3 | Член жюри интеллектуального марафона «Эрудит» среди 4-х классов | 18.11.2022 | кожуунный | Сертификат УО Улуг-хемского кожууна от 18.11.2022г. |
4 | Участие в качестве жюри в НПК учащихся «Шаг в будущее» по предмету «Английский язык и страноведение» | 16.02.2023 | кожуунный | Сертификат УО Улуг-хемского кожууна от 16.02.2023г. |
Республиканские участия в методических объединений педагогических работников
Название курса | Тема выступления | Место и время проведения | Год проведения | |
1 | II республиканской НПК «Бичелдеевские чтения», в рамках Года кино в России и Года гостеприимства в РТ на секции: «Роль книги в духовном и нравственном воспитании и личности ребенка» | Доклад: «Книга- друг и советчик. Книги К. А. Бичелдея». заняла 1 место | Управление образования администрации муниципального района Улуг-Хемский кожуун | Шагонар, 23.03.2020 |
2 | Республиканская НПК преподавателей и специалистов различных областей гуманитарного знания «Культура Тувы: прошлое и настоящее» | Доклад: Проблемы взаимосвязанного развития родной (тувинский) и иностранной (английской) речи в условиях двуязычия | Министерство культуры РТ ГБПОУ РТ «Кызылский колледж искусств им. А. Б. Чыргал-оола» | Кызыл, 2019 |
3 | IV республиканской НПК «Бичелдеевские чтения», в рамках Года добровольцев и волонтеров в России и Года развитие малых сел в РТ на секции: « Методика обучения и воспитания в преподавании тувинского языка и литературы: традиции и иновации» | Доклад: Проблемы взаимосвязанного развития родной (тувинский) и иностранной (английской) речи в условиях двуязычия. заняла 2 место
| Управление образования администрации муниципального района Улуг-Хемский кожуун РТ | Шагонар, 24.03.2022 |
4 | V республиканской НПК «Бичелдеевские чтения» на секции: «Проблемы изучения родного (тувинского языка) в дошкольных образовательных организациях» | Доклад: «Типичные ошибки преподавания английского языка в условиях двуязычия» | Управление образования администрации муниципального района Улуг-Хемский кожуун РТ | Шагонар, 20.04.2019 |
5 | Республиканская НПК "Этнопедагогика и этнопсихология:история и современность" | Доклад: Методика преподавание английского языка. Использование технологии критического мышления на уроках иностранного языка в средней школе. заняла 3 место | Кызылский педагогический институт ТГУ | Кызыл. 21.01.2019 |
Хочется отметить высокую работоспособность, творческий подход к разработке нетрадиционных форм урока, стремление к профессиональному росту. Учитель адекватно реагирует на сделанные замечания, стремилась к их устранению. Все уроки учителя соответствуют рабочей и авторской программам.
Сайзана Крылововна - талантливый и творческий педагог, она старается внедрить в свою работу новинки образования. Разрабатывает много уроков, мероприятий, применяет новые методы и технологии в процессе обучения детей, такие как дифференцированный и личностно-ориентированный подход к детям, применяет методы проектной деятельности на уроках и во внеклассной работе. Дети с удовольствием делают творческие работы, проекты . Её уважают в коллективе коллеги по работе, а также знают в кожууне как грамотного учителя.
3.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
(муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности)