Мудрый и сильный, видя успехи конкурента, начинает изучать свои ошибки, а тупой и слабый начинает завидовать и строить козни.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Обучение детей с ОВЗ
Увлечения: Скандинавская ходьба. Чтение художественной литературы.
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Стрежевой
Место работы: МОУ "СКоШ"
Звание, ученая степень: учитель
Моим девизом являются слова профессора русской истории В. Ключевского «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Работая в коррекционной школе, я твердо усвоила, что к каждому ребенку необходимо найти свой подход, свою золотую серединку.
Нельзя другому человеку дать тепло, добро и любовь, если в тебе самой этих качеств нет. Мне очень повезло, что у меня были и есть замечательные наставники в лице моих родителей и учителей, которые с детства внушили мне, что любое дело надо делать честно, добросовестно и ответственно, и тогда ты увидишь плоды своего нелегкого труда.
Родилась в Пензенской области в 1974 году, закончив школу поступила в Белинское педагогическое училище им В.Г. Белинского МОРФ. По окончании устроилась работать в малокомплектную школу. С 2002 года работаю учителем в МОУ "СКоШ". Стаж работы более 24 лет.
Образование: высшее. Санкт- Петербург. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
Квалификация по диплому: Психолог. Преподаватель психологии.
Специальность: "Психология"
На разном этапе жизни это были разные книги:
Мудрый и сильный, видя успехи конкурента, начинает изучать свои ошибки, а тупой и слабый начинает завидовать и строить козни.
Чтобы соответствовать должностным обязанностям учитель должен постоянно повышать свою квалификацию.
Дистанционно:
Единый урок 470-3006 19
Единый урок 480-300619
Единый урок 483-300619
АНО ДПО«Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город". г Пермь
Хочу поделиться, на мой взгляд, наиболее удачными конспектами занятий, проведенных в своем классе. Учебно-методических, дидактических материалов из опыта работы с детьми данной категории недостаточно. Надеюсь мои методические материалы помогут начинающим педагогам в работе с детьми умеренной и тяжелой умственной отсталостью.