Главные вкладки
черновская тамара владимировна
сайт воспитатель ДОУ №2
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование дидактических(обучающих) игр на организованных занятиях и в повседневной деятельности.
Увлечения: психология
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г.Оленегорск-1
Место работы: ДОУ №2 "ЗВЕЗДОЧКА" при в/ч 16605
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernovskaya-tamara-vladimirovnaЯ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА
В настоящее время меня не покидает идея совершенствования всего педагогического процесса на основе восприятия ребенка как субъекта деятельности интересов, потребностей, предоставления ему возможностей для реализации его законного требования, высказанного еще в трехлетнем возрасте: " Я сам"
О себе
ЧЕРНОВСКАЯ ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА.
ПРЕДМЕТ: ДОУ №2 "ЗВЕЗДОЧКА" ПРИ В\Ч 16605
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, ЗАКОНЧИЛА МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В 2003 ГОДУ
КАТЕГОРИЯ: I
СТАЖ: 30 ЛЕТ
ДАТА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КАТЕГОРИИ: 10 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОД
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: НОУ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ С.Я.БАТЫШЕВА
"ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ", "ИГРА И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 2009"
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: "ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ИГРОПЛАСТИКИ И ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР"
Я - ВОСПИТАТЕЛЬ! Я ГОРЖУСЬ ЭТИМ!
РАБОТАЮ В ДОУ №2 "ЗВЕЗДОЧКА" 30 ЛЕТ. МНОГО ПРОФЕССИЙ НА СВЕТЕ, НО ЭТУ ПРОФЕССИЮ НЕ ВЫБИРАЮТ, ВЫБИРАЕТ ОНА. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ПРОСТО ПРОФЕССИЯ ИЛИ РАБОТА - ЭТО ПРИЗВАНИЕ, СОСТОЯНИЕ ДУШИ, ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВЕДЬ Я НАХОЖУСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С НАШИМ БУДУЩИМ. У МЕНЯ ПРЕКРАСНАЯ МИССИЯ - ДАРИТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ И ЗНАНИЯ ДЕТЯМ. Я СОЗИДАТЕЛЬ, ТВОРЕЦ, МНЕ ДОВЕРЕНО СЕЯТЬ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ.
Я ВОСПИТАТЕЛЬ! И ГОРЖУСЬ ЭТИМ! Т.К. "ЕСЛИ ЗВЕЗДЫ ЗАЖИГАЮТ - ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО". КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ-МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДОЧКА В ОГРОМНОМ ЗВЕЗДНОМ НЕБЕ, КОТОРУЮ НУЖНО ЗАЖЕЧЬ, ЧТОБЫ ОНА ЗАСИЯЛА КРАСКАМИ ВСЕЛЕННОЙ".
ПРОФЕССИЮ ЛЮБЛЮ ЗА ТО, ЧТО ДЕТСТВО ПРОЖИВАЮ МНОГОКРАТНО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.А.КОЗЛОВА
Т.А.КУЛИКОВА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА - М.2002
В.А.СУХОМЛИНСКИЙ СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ - КИЕВ 1973
А.П.УСОВА РОЛЬ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ - М.1981
Д.В.МЕНДЖЕРИЦКАЯ ВОСПИТАТЕЛЮ О ДЕТСКОЙ ИГРЕ - М.1982
Р.И.ЖУКОВСКАЯ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В ИГРЕ - М.1963
Мой взгляд на мир
МЫ НАУЧИЛИСЬ ЛЕТАТЬ В НЕБЕ, КАК ПТИЦЫ И ПЛАВАТЬ В МОРЕ, КАК РЫБЫ, НО ТАК И НЕ НАУЧИЛИСЬ ОДНОЙ ПРОСТОЙ ВЕЩИ - ИДТИ ПО ЗЕМЛЕ КАК БРАТЬЯ.
Мои достижения
ГРАМОТЫ:
ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОД
ЗА УСЕРДИЕ, СТАРАНИЕ И РАЗУМНУЮ ИНИЦИАТИВУ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2012 ГОД
ЗА МНОГОЛЕТНЮЮ И ДОБРОСОВЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В В\Ч 16605 ОТ 7 МАРТА 2013 ГОД
Моё портфолио
МИР ДЕТСТВА, ВНУТРЕННИЙ МИР РЕБЕНКА, КЛЮЧ КО МНОГИМ ВОЛНУЮЩИМ ПРОБЛЕМАМ НАШЕЙ ЖИЗНИ. МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ, НО ЗАЧАСТУЮ НЕ ПРИДАЕМ ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕЖИВАНИЯМ МАЛЫШЕЙ, СЧИТАЕМ ИХ ПУСТЯКАМИ, НЕ ЗАСЛУЖИВАЮЩИМИ ВНИМАНИЯ. РЕБЕНОК ОСТАЕТСЯ ОДИН НА ОДИН СО СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ И ЧУВСТВАМИ И НЕ ВСЕГДА НАХОДИТ СИЛЫ СПРАВИТЬСЯ С НИМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО. А ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ НА ФОРМИРОВАНИИ ХАРАКТЕРА И САМООЦЕНКИ, НА ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ И МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО ОСЛОЖНИТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЖИЗНЬ. РАБОТАЯ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, Я ПОНЯЛА, ЧТО ОДНИМ ИЗ СЕРЬЕЗНЕЙШИХ НЕДОСТАТКОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ МОНОТОННОСТЬ ЖИЗНИ РЕБЕНКА КОТОРЫЙ В ТЕЧЕНИИ 10-12 ЧАСОВ НАХОДИТСЯ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ПОМЕЩЕНИИ И ВЫНУЖДЕН ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ РАСПОРЯДКА ДНЯ. Я УБЕЖДЕНА, ЧТО СПАСЕНИЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВО МНОГОМ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ РЕШАЕТ ЗАДАЧИ СВЯЗАННЫЕ С ВОСПИТАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ЛИЧНОСТИ, ВНОСИТ РАЗНООБРАЗИЕ В ЖИЗНЬ РЕБЕНКА И ДАРИТ ЕМУ РАДОСТЬ. РЕБЕНОК ИГРАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ ПОСТУПОК СВОЕГО ПЕРСОНАЖА. ИМЕННО В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НА ФОНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ. ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ МОМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.