Буренкова Полина Вячеславовна

Сайт учителя начальных классов с дополнительной подготовкой в области дошкольного образования

"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель.

Профессия: Учитель начальных классов с углубленным изучением дошкольного образования

Профессиональные интересы: Реализация проблемных ситуаций на уроках в начальный школе, саморазвитие, развитие коммуникативных способностей у младших школьников, проектная деятельность.

Увлечения: До безумия нравится читать книги и прозу, обожаю рисовать и создавать что-то своими руками.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МБОУ СОШ #105

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burenkova-polina-vyacheslavovna
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами.
Антон Павлович Чехов

  

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта. Надеюсь, что предоставленные материалы окажутся полезными.

                                                                                                                                   С уважением,

Полина Вячеславовна.

 

О себе

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности 050146Преподавание в начальных классах. Получаю квалификацию-Учитель начальных классов и дополнительную квалификацию-Воспитатель детей дошкольного возраста

На протяжение 3-х лет обучения активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам самообразования:

  • Реферат на тему:"Творческие приемы на уроках литературного чтения" (2014г.);
  • Курсовая работа на тему:"Творческие задания на уроках литературного чтения как средство формирования коммуникативнных УУД" (2015 г.);

  • Дипломный проект на тему:"Создание сборника творческих заданий "Снежный ком" для формирования коммуникативных ууд на уроках литературного чтения у учащихся 3 класса" (2017 г.)  

  •   За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практик, которые помогли   мне профессионально вырасти (ПК. 4.1.)

БазаВид практикиОбразовательная программаТрудовая функцияОтметка
Январь – май, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска"Психолого-педагогическая практикаУМК "Перспектива" (см. ПК 4.1.)Учитель начальных классов5
Сентябрь-декабрь, 2015 г.
МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска"
Практика внеурочной деятельностиУМК "Перспектива" (см. ПК 4.1.)Руководитель кружка5
Январь – март, 2016 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"Практика пробных уроковУМК "Перспектива" (см. ПК 4.1.)Учитель начальных классов5
Июнь, 2016 г. ДОЛ "Еланчик"Летняя оздоровительная практика Вожатый5
Январь, 2017 г. МАОУ "Образовательный центр №1 г. Челябинска"Классное руководствоОС "Школа России" (см. ПК 4.1.)

Классный руководитель

и учитель начальных классов

4
Январь, 2017 г. МАОУ "Образовательный центр №1 г.Челябинска"Методическое обеспечение образовательного процессаОС "Школа России" (см. ПК 4.1.)

Учитель начальных классов

5
Февраль- март, 2017 г. МАОУ "Образовательный центр №1 г. Челябинска"Преддипломная практикаОС "Школа России" (см. ПК 4.1.)Классный руководитель и учитель начальных классов5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Эта книга посвящена миру детства. Она доносит до каждого будущего педагога, знание и понимание каждого ребенка. Мне особенно понравился метод классного руководителя который предложил родителям будущего первоклассника приводить детей каждый день в "Школу радости", для того, что бы познакомиться с атмосферой и другими детьми поближе, до учебного процесса. Таким образом научить их видеть школу не как просто обучающий элемент, а как место где им будет комфортно и уютно. Таким образом дети проходят адаптацию еще до обучения, что способствует хорошему процессу обучения. В общем, всем кто работает с детками, советую приобрести или хотя бы прочесть.

 

Анна Гавальда "35 кило надежды"

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Милая книга, которая доставляет такое приятное, хотя и недолгое чтение, но несмотря на это, в ней сочетаются несколько важных тем и проблем, которые заставляют задумываться.

         Повествование идет от лица мальчика Грегуара, который в свои 13 уже два раза оставался на второй год в школе, терпит постоянные замечания как в школе, так и дома от родителей. Учеба у него не выходит, как он сам признается, ему неинтересно. Плохие оценки и замечания учителей заставляют родителей ругаться и ссориться даже между собой. С одной стороны можно понять родителей, которые хотят чтобы их ребенок был лучшим во всем, получал хорошие оценки, был прилежным ангелочком, но не всем же быть под копирку отличниками. Хотя Грегуар и не может решить задачки, но зато умеет мастерить. И в этом деле ему хорошо помогает дедушка Леон, который старается поддержать своего внука.

        Очень атмосферная книжка, простыми словами объясняющая, как важно быть внимательным друг к другу. Отношения между внуком и дедушкой меня особенно тронули. Чувствуя близость финала, искренне переживала и надеялась, что все разрешится хорошо. И концовкой я осталась довольна - Грегуар был этого достоин.

        Книга душевная, добрая, от нее буквально веет теплом.Подходит к любому возрасту читателей и к любым обстоятельствам. Рекомендовала бы прочитать абсолютно всем.

 

Мой взгляд на мир

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но ни имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».Л.Н.Толстой


Наша профессия предполагает постоянный рост, постоянную работу над собой. Учитель перестает быть учителем тогда, когда он перестает учиться. Это постоянный поиск доступных разнообразных форм обучения, нового интересного материала, на сайтах в интернете, в книгах, журналах, у коллег. Использование различных технологий, приёмов, методов. Но самому главному мы учимся у жизни, у самих детей. Мы учимся у них умению любить, мы не забываем об искренности, а ведь ее остается так мало...Дети-это цветы жизни. Благодаря Челябинскому педагогическому колледжу №1 я поняла, что не ошиблась с выбором профессии.Быть учителем-мое призвание!

 

Мои достижения

Дополнительное образование:

Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2014 г.)

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО" (2016 г.)

Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" (2016 г.)

Грамоты:

Грамота за качественное прохождение летней практики "Педагогический дебют". (2016 г.)

Дипломы:

Диплом за участие в конкурсе Педагогического Мастерства-2016 за победу в номинации "Мастера ораторского искусства" командного конкурса (2016 г.)

Сертификаты о размещении научного материала:

Сертификат о размещении научно-методической статьи на литературно-метадическом портале(ПК.4.4.) (2017 г.)

Сертификат о создании собственного сайта на "Инфорурок"

Сертификат о публикации методической разработки на "Инфоурок"

Моё портфолио

 Сегодня невозможно представить себе современный урок без творчества, новых подходов и технологий. Умение использовать, а также органично сочетать друг с другом методы и приемы, творческие задумки с научными материалами - все это индивидуальное портфолио учителя.

Надеюсь, что мои методические разработки окажутся полезными для Вас!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: