Главные вкладки
Брюханова Светлана Владимировна
сайт учителя-логопеда, дефектолога
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: логопедия, психология, нейропсихология
Увлечения: вязание, кулинария
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п.Абан, Абанский район
Место работы: МRОУ Абанская ООШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bryukhanovaКогда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
О себе
Брюханова Светлана Владимировна
Возраст 49 лет 28.04.1971 г.р.
Пол женский
Семейное положение не замужем
Место проживания п. Абан
Педаг. стаж работы 27 лет, 22 года учителем-логопедом
Опыт работы и профессиональные навыки
Владею теоретическими и практическими знаниями в области детской педагогики, психологии и дефектологии. Владею средствами диагностики, знаю индивидуальные особенности детей с речевой патологией, умею создать условия для социально-личностного развития детей. Умею разрабатывать план коррекционно-педагогической работы, конспекты коррекционных занятий, на основе выявленных психологических особенностей детей и уровня их знаний и умений. Способна организовать детей на занятиях, в режимные моменты. Умею создать условия для развития интеллектуальных, речевых, моторно-двигательных возможностей детей. Умею анализировать свою педагогическую деятельность и деятельность детей.
1978 -1988 гг. - Среднее (полное) общее образование: Тюльковская средняя школа , Балахтинский район
1991 -1992 гг. – работала воспитателем в детском саду (Балахтинский район, с. Кожаны)
1992 - 1994 гг. – учеба в «Красноярском педагогическом училище » № 2
1994 – 1996 гг. работа учителем в с. Грузенка, Балахтинского района
1996 – 1997 гг. работа логопедом в Абанском приюте для детей и подростков
1997 г. и по настоящее время – МБОУ Абанская ООШ № 1 учителем-логопедом
1996 – 1999гг – высшее образование: КГПУ , факультет , факультет коррекционной педагогики и психологии, заочное отделение, г. Красноярск. Специальность «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»
Курсы недельный семинар-тренинг по теме «Система сопровождения детей с проблемами в развитии от 0 до 7 лет (использование программы индивид. Сопровождения «Лонгитюд»)» 2003г.
Семинар по теме «Раннее выявление и сопровождение детей с проблемами в развитии» 2010 г.
Семинар в г. Красноярске «Проблемы ранней диагностики и коррекции детей» 2011 г.
Курсы г.Красноярск КИПК по теме "Обучение детей ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах VIII вида" 72ч руководитель В.С. Попов
Дистанционные курсы г.Красноярск КИПК "Руководитель ППЭ ГИА" руководитель Л.И.Давыдова
курсы г.Моска учебно-научном институте сравнительной политики РУДН "Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых квалификаций и критериев для формирования заключений " 2017г
курсы АНО ДПО "УрИПКиП" "Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (аллалия, ринолалия, дизартрия) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ" 2018г.
Навыки работы с компьютером: Microsoft Office PowerPoint 2007, Microsoft Office Word 2007, работа в Интернете.
Личные качества: активна, ответственна, хороший организатор.
Хобби: вязание крючком и на спицах, шитье, люблю готовить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Мои любимые книги "Унесенные ветром" М. Митчел ,"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери, Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя", "Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?" Ш.А.Амонашвили
.
Мои достижения
награждена:
2012 г. Благодарственное письмо - за высокий профессионализм, иниативу и творчество в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником "День учителя" , управление образования.
2014г. - Благодарственное письмо -за предъявление опыта работы на межрайонном фестивале "инновации, мастерство, творчество" управление образования
2014г. -Благодарственное письмо - за участие в выставке августовского педагогического совета- 2014 "Использование современного учебного оборудования для достижения нового качества образования" управление образования
2015г. Благодарственное письмо - за участие в районном конкурсе профессионального мастерства "Учитель года 2015"
2015г. Диплом - победитель районного конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2015" в номинации "Лучший специалист"
2015г Благодарственное письмо - за предъявление опыта работы на V Межрайонном фестивале "Инновации.Мастерство. Творчество"
2016 Грамота - за активное творческое участие в инновационной деятельности, за освоение новых подходов в деле обучения учащихся
2016г Грамота победитель районной педагогической конференции "Качественное образование через эффективные управленческиеи педагогические практики" в номинации "Задачи и условия реализации адаптированных образовательных программ, специфика урока инклюзивного обучения, внеурочной деятельности"
2016г Благодарственное письмо - за участие в районной педагогической конференции "Качественное образование через эффективные управленческиеи педагогические практики"
2018г Благодарственное письмо - за значительные успехи в совершенствовании учебного и воспитательного процессов и многолетний добросовестный труд
2019г Благодарственное письмо - за участие в районной педагогической конференции "Пути повышения качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья", в рамка базовой площадки "Специальное образование"
2019г Благодарственное письмо - за предъявление опыта работы на межрайонном фестивале педагогических идей "Инновации.Мастерство. Творчество."
2019г Диплом - победитель межрайонного фестиваля педагогических идей "Инновации.Мастерство. Творчество."
2019г Благодарственное письмо - за активное участие и обобщении и распрастранении опыта профессиональной деятельности
Моё портфолио
Я – логопед, правильнее сказать учитель-логопед.
Если понимать буквально - я учитель речи. А точнее, человек, который эту речь корректирует. Причем коррекция происходит на уровне всех речевых единиц, начиная со звука и заканчивая предложением.
Для меня школа – это творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат которой, создает условия для самореализации личности. И я, как любой учитель, превращаю учение в процесс развития познавательных стремлений. Я осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи обучающихся. Обследую их, определяю структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектую группы для занятий, с учетом психофизического состояния детей с нарушениями речи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты