Главные вкладки
Брусова Наталья Викторовна
Персональный сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Помоги всем, кто нуждается в твоем опыте.
Увлечения: Цветоводство, вязание
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Орловский, Орловский район
Место работы: МБДОУ детский сад № 12 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brusova-natalya-viktorovnaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.
Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!
Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.
Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!
О себе
Работаю в дошкольном образовании более 40 лет. Я считаю, что счастье - это когда хобби становится твоей профессией! И это именно так.
Возможно, что человеку при рождении начертана его судьба, выбор профессии и весь жизненный путь?
Все мы когда-то задумываемся о выборе профессии. Каким будет наш дальнейший путь? Как найти свое место в жизни? Выбор профессии — важный шаг в жизни каждого человека.
Когда я оканчивала школу, стоял вопрос. Кем стать? Куда идти учиться, в медицинский колледж или в педагогический?
Все-таки судьба меня привела в профессию педагога, а затем и в детский сад.
Работая в детском саду, я поняла, что я нашла себя в этой профессии. Всю жизнь работаю с детьми. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Я горжусь ею, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Осваивая новую для меня профессию, поначалу было трудно, каждый раз хотелось вернуться к своим непредсказуемым, интересным, забавным, удивительно умным почемучкам. И все же, я благодарна судьбе, за то, что в выборе профессии я не ошиблась. Да, я счастливый человек, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни, способными творить: наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом. И я буду продолжать думать и творить еще, и еще. Ведь от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем. Мне нравится осваивать новые компьютерные технологии, делать презентации. Я стараюсь, чтобы на проводимых мною мероприятиях было интересно педагогам, они познавали и учились чему-то новому, совершенствовали свою профессиональную грамотность. Для меня старший воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть старшим воспитателем для меня – это значит жить.
В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог. Роль обучения должна быть иной. Поэтому мне нужно научить педагогов идти по новому пути в образовании детей.
Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом сформировалось, и педагогическое кредо - «Помоги всем кто нуждается в твоем опыте».
Надо не довольствоваться сегодняшним результатом, а искать еще новые пути решения проблемы, постоянно сомневаться и вместе с тем точно знать, что сами хотим сделать, чего достичь, что нам хорошо удается, и к чему обратить внимание. Внимание, прежде всего, нужно детям.
Смысл и цель человека заключается в изменении окружающего мира ради удовлетворения его потребностей, это неоспоримо. Но, изменяя внешнюю природу, человек изменяет и свою собственную природу, то есть изменяет и развивает самого себя. Достигнув различного социального развития, человек по-разному относится к смыслу жизни и его ценности для себя.
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…
В этих словах звучит все - то самое главное, что каким-то образом отражает смысл моей жизни. И определило мой путь в профессию, в которой особое место занимают дети. Мы все хотим, чтобы ребёнок стал Человеком. Мы хотим, чтобы он был уверен в себе. Чтобы он умел строить отношения с другими людьми. Чтобы он мог развивать таланты, заложенные от рождения, и создавать своё будущее. У него должны быть основные духовные и нравственные ценности, без которых его жизнь не состоится. Именно это является главным в выборе мною профессии педагога. Свой путь к профессии воспитателя я повернула, когда мне было 19 лет. И здесь мой путь в профессию оказался стремительным, наполненный открытиями и впечатлениями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Материнская школа" Я. А. Каменского
"Возрастная психология" Л.Ф. Обуховой
Мой взгляд на мир
Любите жизнь!
Моё портфолио
Все обо мне.