Бродулева Нина Валерьевна

сайт учителя начальных классов

Где родился, там и пригодился.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение ФГОС в начальной школе, внеурочная деятельность, школьный лагерь

Увлечения: вышивка лентами, декупаж

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Белоозерский, городской округ Воскресенск

Место работы: МОУ Лицей № 23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/broduleva-nina-valerevna
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались хорошими людьми - это в нашей власти.
Плутарх

“У каждого ребёнка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном. Чтобы мир ребёнка стал радостным и светлым”. Я стараюсь отыскать и затронуть серебряные колокольчики в душах своих учеников. 

О себе

 

Я - учитель и для меня это не просто профессия, а образ жизни. Ещё учась в начальных классах, я прониклась этой профессией и после этого ни разу не изменила своей мечте. И вот за плечами институт. Я вернулась в свою родную школу уже учителем.  Не все было гладко и не все получалось с первого раза, но дома, а школа для меня родной дом, даже стены помогают и, конечно, бесценные советы коллег, а также моё неуёмное творческое начало. Хороший ли я учитель? Не знаю. Но точно могу сказать, что для меня каждый ученик ценен, я вместе с ним переживаю неудачи и радуюсь успехам. В  моём  классе  нет  деления  учащихся  на  сильных  и  слабых.  У   нас   есть   правило:   каждый   имеет  право   на   ошибку,   каждый   способен  найти   собственный   путь  для    достижения   поставленной  цели.

Я учитель со стажем и все же я все время учусь. Учусь у коллег, учусь новым формам и методам работы, учусь у своих детей жизнелюбию. Я неуемный учитель, а вместе с тем и воспитатель. Путем проб и ошибок пришла к мнению, что нудные нотации только мешают в работе над воспитанием подрастающего поколения и не способствуют сплачиванию коллектива.  Мы  подготовили и показали много праздников и познавательных утренников для родителей и учащихся начальной школы. Изучив немало методической литературы, поняла, что только собственный пример и коллективные дела творят чудеса. И вот в выходной, «бросив» семью, везу своих детей в музей, театр, иду в поход. (Спасибо моим родным, за то, что они принимают меня такой как есть и помогают всегда и во всём.) Мы не только развлекаемся, но и учимся культуре поведения, дисциплине. Да и поездки наши обязательно неразрывно связаны с учебным материалом. Некоторые удивляются: «Зачем тебе это надо?» А мне надо, ведь я неравнодушный учитель. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

“Поэма” рассказывает, как в детской колонии, созданной в первые годы после гражданской войны, шло формирование “настоящего человека” из числа беспризорных, мелких воров, людей, искалеченных трудными и жестокими условиями гражданской войны. Создание великолепного по своим идейно-нравственным качествам коллектива показано в поэме широко и многопланово.

Януш Корчак "Как любить ребенка"

О чем эта книга? Об уходе за младенцем - да, и об этом тоже. А еще о том, что зачастую под любовью к ребенку мы подразумеваем собственные эгоистичные чувства. А ребенок не принадлежит никому. Он человек с момента рождения. Личность автора заслуживает отдельного внимания. Корчак не просто написал книгу о любви к детям, он жил этой любовью и уважением.

Мой взгляд на мир

 

Притча о смысле жизни

Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения

2011 год - победитель муниципального конкурса "Педагог года 2011"

Моё портфолио

 

  Учитель, дни жизни своей, как один,

  Ты школьной семье посвящаешь,

 Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

 Своими детьми называешь.

                                      М. Садовский

Мои публикации на других сайтах: 

 

Сценарий "Чудо земли - хлеб!"  http://festival.1september.ru/articles/642335/ 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Технология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио