Бражникова Екатерина Николаевна

сайт педагога дополнительного образования

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: туризм

Регион: Смоленская область

Место работы: МБУДО "Центр детского творчества" г.Ярцево Смоленской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brazhnikova-ekaterina-nikolaevna
«Вся жизнь - это бесконечная музыка, и мы - танцоры, которые импровизируют на сцене»
Майя Михайловна Плисецкая

Ритмическая гимнастика – это физические упражнения, которые в соответствии с музыкой и выполняются в различном темпе. Как средство физического воспитания детей ритмическая гимнастика широко доступна, так как строится на знаковых образных упражнениях, сюжетных композициях, которые подбираются с учета возраста детей и их физической подготовки. Выполнение упражнений ритмической гимнастики под музыку создает благоприятный эмоциональный фон, который способствует повышению работоспособности и позволяет выносить большие физические нагрузки.

О себе

 Современная жизнь ставит передо мной ряд вопросов:

- как в век компьютеризации и современных технологий сохранить у ребенка любовь к творчеству,

- как развить креативное мышление

- как создать условия для развития его индивидуальности.

В каждом ребенке я, как педагог дополнительного образования, стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным. И я убеждена, что и сегодня у ребенка есть потребность в творческом самовыражении.

Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  

Моё портфолио

«Ритмопластика» - музыкально-ритмический психотренинг, развивающий у ребёнка внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, развивающий музыкальность, эмоциональность, творческое воображение, фантазию, способность к импровизации в движении под музыку, ощущение свободного и сознательного владения телом.

Основу ритмопластики составляют простые, но вместе с тем разнообразные движения (танцевальные, имитационные, общеразвивающие и др.), позволяющие выразить различные по характеру эмоциональные состояния, сюжеты, образы.

Занятия  ритмопластикой направлены на развитие:

  • чувства ритма, музыкального слуха и вкуса;
  • умения правильно и красиво двигаться;
  • укрепления различных групп мышц и осанки;
  • умения чувствовать и передавать характер музыки.

Работа строится по двум направлениям:

  • гимнастика под музыку, с физической нагрузкой;
  • танцевальная гимнастика, которая требует выразительности, пластичности и гибкости.

В течение года воспитанники творческого объединения «Ритмопластика» принимают участие в различных праздничных мероприятиях, организованных педагогами Центра детского творчества.

Ритмопластика – это хорошая подготовка дошкольника к обучению в школе. Занимаясь в группе, ребенок учится общаться с другими детьми, решать неизбежно возникающие конфликтные ситуации.

Любые занятия в группе развивают необходимые для учебы качества: дисциплину, самоорганизованность, волю, целеустремленность, ответственность.

В процессе занятий ритмопластикой ребенок приобретает первый социальный опыт. У него закладываются навыки общения, а также формируется и развивается навыки игровой деятельности от процессуальной до ролевой и сюжетно-ролевой (ритмопластика сочетает в себе движения, речь и музыку).

Мои публикации:
Дополнительное образование
Материалы к аттестации
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: