Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание. /Сенека/
Сенека
МЫ приветствуем Вас и приглашаем участвовать в Интернет-сообществе учителей.
Надеемся, что информация, представленная здесь - будет для Вас интересна и полезна.
В основе сайта лежит идея взаимопомощи между пользователями.
На сайте будут опубликованы разработки уроков, презентации к ним, дидактический материал, рабочие программы элективных и факультативных курсов,творческие работы учащихся и педагогов.
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных людей.
О себе
МО учителей математики существует со дня открытия школы, т.е. с 1987г. .Руководителем методического объединения школы является Пряхина Е.И.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц
А. и Б. Стругацкие: Отягощенные злом;
Эрих Мария Ремарк: Три товарища
А.Грин: Алые паруса, Бегущая по волнам, рассказы.
Вл. Крапивин: большая часть книг
Мой взгляд на мир
Образование равивает способности, но не создает их.
Вольтер
Моё портфолио
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.Существуют разные виды портфолио. В предложенном мной электронном варианте выделена следующая структура:
1. Общие сведения.
Фамилия, имя, отчество, год рождения.
Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ.
Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.
Дипломы различных конкурсов.
2. Повышение квалификации.
3. Моя педагогическая концепция.
4. Учебные достижения учащихся:
Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года).
Результаты промежуточной аттестации.
Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку и литературе 2009.
5. Внеурочные предметные достижения учащихся:
Предметные олимпиады.
Научно-практические конференции.
Предметные конкурсы.
Список творческих работ учащихся.
6. Результаты деятельности как классного руководителя:
Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя.
Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе.
Качество успеваемости классного коллектива за 3 года (2007-2009).
Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня.
Занятость учащихся во внеурочное время.
7. Научно-методическая деятельность:
Индивидуальный план профессионального развития.
Участие в сетевых сообществах.
Использование современных образовательных технологий.
Участие в семинарах, конференциях.
Публикации.
8. Участие в профессиональных конкурсах.
9. Методические разработки:
Методические разработки уроков.
Методические разработки внеклассных мероприятий.
10. Учебно-материальная база:
Список справочной и энциклопедической литературы в классе.
Список методической литературы.
ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы).
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио