Главные вкладки
Богданова Оксана Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творчества у дошкольников, психологическое сопровождение дошкольников
Увлечения: музыка, поэзия XX века, творчество:соленое тесто, декупаж, вышивка бисером
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Мичуринск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №26 "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-oksana"Чтобы воспитывать детей надо не большой ум, а большое сердце"
Быть воспитателем - это не просто,
Это ответственно, порой даже сложно.
И пусть порой будет костюм неказист,
Им праздник устроить и всех удивить.
Известный педагог В. А. Сухомлинский писал:
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. "
Используя свою фантазию и творчество мы дарим детям сказки и веселые игры.
Работая воспитателем мы перевоплощаемся каждый день - в зайчика, лисичку, снегурочку и снеговика. Всего не перечесть.
О себе
Богданова Оксана Александровна. Родилась 5 сентября 1979 года в г. Грязи Липецкой области. С детства мечтала стать учителем. В 1996 году поступила в Мичуринский государственный педагогический институт, который с отличием окончила в 2001 году по специальности Биология. Присуждена квалификация - учитель биологии и химии. С 2001 по 2012 годы работала в Мичуринском государственном педагогическом институте старшим лаборантом и параллельно училась в аспирантуре ВНИИГиСПР им. И.В. Мичурина. С 2012 г. работаю воспитателем. Мне нравится моя профессия, и на работе я стараюсь дать детям всё что знаю сама. Стараюсь передать детям свой опыт. А если что - то мне не известно, то заполняю этот пробел дополнительными знаниями. Ведь учиться никогда не поздно. Ведь даже у маленького ребёнка можно чему-то научиться.
Моё педагогическое кредо:
"Постоянное самосовершенствование:
развиваемся мы - развиваются наши дети".
Девиз: Вперёд, только вперёд!
"DOCENDO DISCIMUS" -
Обучая, мы учимся сами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Распутин "Живи и помни", "Уроки французского", Ч.Т. Айтматов "Плаха" и др. Эти книги о взаимоотношениях человека с социальной действительностью. Научит людей как вести себя в сложившихся ситуациях.
Мой взгляд на мир
Кому - то может показаться, что я смотрю на мир через розовые очки.
Но лучше всё видеть в розовом цвете и быть оптимистом, чем в сером и быть пессимистом.
Мои достижения
За 7 лет работы в детском саду, я считаю, что добилась достаточно многого. Прошла курсы повышения квалификации в целях совершенствования компетенции (2014 г., 2017.), педагогическую аттестацию с установлением I квалификационной категории (май 2015 г.), высшей категории (октябрь 2018г.).Уучаствовала во многих мероприятиях городского, регионального, международного уровня. Также принимала активное участие в жизни своей организации (активная методическая работа, участие в создании основной рабочей программы организации, рабочих программ педагогов), создала рабочую программу кружка, методическую разработку, вместе с детьми, а также самостоятельно принимала участие в конкурсах различного уровня (имеются грамоты, дипломы, сертификаты). В 2017 году участвовала в муниципальном этапе Всероссийского конкурса Воспитатель - года и стала лауреатом конкурса. В 2018 году стала победителем конкурса "Лучший воспитатель Тамбовский области".
Моё портфолио
"Воспитывать детей надо не большой ум, а большое сердце"
Быть воспитателем - это не просто,
Это ответственно, порой даже сложно.
Я воспитатель, а значит артист!
Пусть порой будет костюм неказист,
Но в сказку я могу детей пригласить,
Им праздник устроить и всех удивить.
Я - воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь!
Да, я - актриса несчетных ролей,
Но главная роль - заменять матерей!.
Сухомлинский писал: "Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце".
Цель моей работы - моделирование и построение воспитательной системы, направленной на развитие индивидуальности ребёнка, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции родного края, ведущей здоровый образ жизни, ориентация детей на общечеловеческие ценности -
Человек, Семья, Мир, Знания, Отечество, Культура.
Организуя воспитательную работу в группе, я выработала систему определенных правил, которых придерживаюсь при общении со своими воспитанниками.
При общении с детьми дарю как можно чаще приветливые взгляды и ласковые прикосновения,
чаще использую просьбу и поощрение, чем приказ и наказание, стараюсь быть предусмотрительной и справедливой в оценке поступков воспитанников, учу их радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, создаю воспитательные ситуации, которые позволяют ребятам чаще проявлять положительные эмоции.
Вся моя работа направлена на развитие индивидуальности личности, на раскрытие интеллектуальных и творческих способностей детей.
Изо дня в день я стремлюсь, чтобы дети в своем "нравственном портфеле" несли не злобу, не стремление выместить обиду на ком придется - а наклонность к добру и миру.
Стараюсь преобразить детскую агрессию в энергию добра. Этому способствуют частые беседы и дискуссии о нравственности и безнравственности, о разных поступках людей.
Стараюсь, чтобы каждый ребенок выносил из этих бесед положительный опыт.
Как мало надо маленькому ребёнку, чтобы его душа засветиласть благодатным светом - участие, любовь и внимание.
Душевный контакт с ребенком, богатое общение с ним, духовное единение - первая и последняя проверка, правильно ли идёт воспитание.
Есть контакт - всё идёт хорошо, нет контакта - ничего нельзя предсказать.
В своей работе я опираюсь на простые постулаты:
- если ребенка хвалить, он учится быть благодарным;
- если ребенка подбадривать, он учиться верить в себя;
- если ребенка поддерживать, он учится ценить себя;
- если ребенка окружить дружелюбием, он учится находить любовь в этом мире.
Добавить грамоту в портфолио