Главные вкладки
Бизина Елена Валентиновна
сайт детского психолога
Профессия: психолог
Профессиональные интересы: клиент-центрированный подход, методы арт-терапии, телесно-ориентированной терапиии
Увлечения: путешествия,медитация
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№36 Приморского р-на
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bizina-elena-valentinovnaВселенная знает что делать.
Здравствуйте, коллеги! Рада приветствовать вас на моей страничке!
О себе
Здравствуйте!
Я психолог,работаю в сфере образования с 1995 года. Есть опыт работы в школе. в медико-психолого-педагогическом центре. С 1999 года работаю в коррекционном детском саду для детей с нарушениями зрения.
Этот сайт посвящен моей профессиональной деятельности.
Предлагаю вам ознакомиться с материалами по детской возрастной психологии, воспитанию и обучению детей,коррекции нарушенного развития. Так же хотела бы обсудить с вами. дорогие читатели, вопросы нарушений в эмоционально-волевой и поведенческой сфере у детей дошкольного возраста.
Надеюсь, информация будет полезна родителям, педагогам и всем специалистам, работающим с детьми.
Связаться со мной можно по телефону:
+7 911 911 12 87
Адрес электронной почты:
a-leana@mail.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве-это "Динка" Асеевой -о дружбе и любви,обязательно рекомендую для чтения детям школьного возраста
В зрелом возрасте - Антоний Сурожский "О встрече" - для меня самая лучшая книга о сущности веры (кроме Евангелия.конечно).
Из книг для психологов - порекомендовала бы обязательно книгу Р.Гарднера "Девочкам и мальчикам о хорошем и плохом поведении"
Мой взгляд на мир
Каждое мгновение по-своему прекрасно, если веришь.
Мои достижения
В профессии мои достижения - это система коррекционно-развивающих занятий, которые очень нравятся детям, помогают им расти и справляться с трудностями. В этой программе я применяю современные электронные средства (имаго-терапевтический блок(, использую оборудование для сенсорной комнаты.
Это так же программа совместных арт-терапевтических занятий для родителей с детьми,позволяющая родителям лучше понять своих детей,а детям - встретиться и подружиться с "внутренним ребенком" в своем родителе.
В помошь школьным психологам и классным руководителям я создала программу "Подросток в школе", которую можно использовать для проведения классных часов. Моими методическими разработками пользуются психологи нашего районного ПМС-центра.
В своем детском саду мы уже не первый год занимаемся проблемой профессионального выгорания педагогов,исследуем факторы,которые способствуют этому явлению.проведена большая диагностическая работа. В результате этой работы разработана программа по созданию кабинета охраны здоровья для педагогов,программа на данный момент находится в стадии осуществления.
Являюсь участником международной программы по профилактике наркозависимости у детей и подростков,а так же городской программы по преемственности в образовании.Имею опубликованные статьи.
Моё портфолио
Я начала работать психологом в детском саду для детей с нарушениями зрения около двенадцати лет назад. До этого у меня был опыт работы в обычной школе, также я занималась некоторое время с дошкольниками в обычном детском саду.
Слабовидящие дети сильно отличаются друг от друга по состоянию зрения, работоспособности, утомляемости и скорости усвоения материала. В значительной степени это обусловлено характером поражения зрения, происхождением дефекта и личными особенностями детей.
Осложненный неврологический анамнез встречается чаще, чем интеллектуальные нарушения, дети с задержками развития обычно составляют 15-20 процентов от общего количества воспитанников. К пяти-шести годам около 20-25 процентов детей имеют высокий уровень интеллектуального развития, и довольно часто в эту группу попадают дети с очень низкой остротой зрения.
Нарушения в эмоционально-волевой и коммуникативной сферах, как и поведенческие нарушения встречаются примерно у половины воспитанников. Как правило, для детей с нарушениями зрения характерны повышенная эмоциональная ранимость, обидчивость, конфликтность, напряженность, неспособность к пониманию эмоционального состояния партнера по общению и адекватному самовыражению. Опыт работы показал,.что для коррекции этих нарушений целесообразно применять арт-терапевтические и игровые методы. Так же для повышения стато-кинетического уровня психической активности ребенка, повышения его энергетического и адаптационного потенциала используются дыхательные упражнения и самомассаж, минутки релаксации.
Важное место принадлежит взрослому, включающемуся в игру как равноправный партнер. Элементы обучения родителей в тренинге, включенние родителей в систему коррекционной работы с ребенком, проведение совместных занятий по сказкотерапии так же показали свою высокую эффективность.
Хочу поделиться с коллегами своими наработками: это программы для работы в детском саду и в школе.