Бикламбетова Рамзия Анваровна

сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: создание презентаций

Увлечения: вязание

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Фунтово-1, Приволжский район

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа имени Махтумкули Фраги"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/biklambetova-ramziya-anvarovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

Учитель

Живет на Земле профессий так много,
Но все же одна всех нужней и важней!
Учитель, ты сам выбрал эту дорогу
И долгие годы шагаешь по ней.

Пусть мимо тебя поколенья проходят,
А ты остаешься всегда молодой.
В душе самый первый экзамен проводишь,
Хотя уж покрыты виски сединой.

Стоишь у доски и решаешь задачу,
Мел крепко сжимая в своей ты руке,
А после уроков тихонько заплачешь,
Вдруг вспомнив дела нерешенные все.

Ведь в жизни проблемы идут вереницей,
Законы ее очень трудно понять.
Ты игреки четко запомнил и иксы
И хочешь всегда получать только «пять»!

А кто-то сейчас покоряет планеты,
Другие банально сдают на права,
Вдруг вспомнят они наставленья, советы –
Учителя очень простые слова.

Они для тебя ведь детьми остаются,
Хоть сами уже своих внуков растят.
И в старом альбоме глаза их смеются
На фото, где рядом они все сидят.

Все так же к тебе они в школу приходят,
Но реже уже – в юбилей, Новый год…
Увидят тебя и прощенья попросят,
А ты их простишь – слишком много забот…

Ты судеб людских чародей и властитель,
Ты кладезь познаний и мудрости свет,
Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,
Но это так сложно – простой дать совет.

И ты принимаешь высокие ставки,
Ошибку тебе уже сделать нельзя!
Ты душу свою отдаешь без остатка
Взамен не прося ничего для себя!

Но снова уроки – пора на работу,
Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»
А после – домой, но идти не охота
Ведь завтра работа…И ТАК – КРУГЛЫЙ ГОД!!


 

О себе

  • Фамилия, имя, отчество        Бикламбетова Рамзия Анваровна

 

  • Дата рождения                      11 марта 1962 года

 

  • Образование                         высшее

1981 год – Астраханское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, учитель начальных классов

1986 год – Астраханский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова,  учитель математики

2019 год - г. Смоленск, ООО "Инфоурок", педагог дополнительного образования детей и взрослых

 

  • Общий трудовой стаж – 38 лет, педагогический стаж - 37 лет.

в МОУ «Фунтовская ООШ» - 28 лет

в МБОУ «Оыпнобугорская СОШ» - 9 лет

в МБОУ "Школа имени Махтумкули Фраги" - 3 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке"

Мой взгляд на мир

Доброта и правильное воспитание сделают мир лучше.

Мои достижения

  • Почетное звание "Почетный работник общего образования РФ", 2009 г.
  • Звание "Ветеран труда", 2010 г.
  • Почетная грамота Главы МО "Приволжский район", 2013 г.
  • Свидетельство о внесении в электронный каталог"Золотой фонд работников системы образования Приволжского района АО, 2016 г.
  • Почетная грамота Управления образования администрации МО "Приволжский район", 2009 г.
  • Благодарственное письмо Думы АО, 2010 г.
  • Благодарственное письмо Главы МО "Приволжский район", 2009 г.
  • Благодарственное письмо Управления образования администрации МО "Приволжский район", 2009 г.
  • Грамота МОУ "Фунтовская ООШ", 2009 г.
  • Благодарственное письмо МОУ "Фунтовская ООШ", 2010 г.
  • Грамота МБОУ "Осыпнобугорская СОШ", 2017 г., 2018 г.
  • Благодарственное письмо МБОУ "Осыпнобугорская СОШ", 2016 г.
  • Благодарственное письмо главы МО "Село Осыпной бугор", 2017 г.
  • Благодарственное письмо главы МО "Фунтовский сельсовет", 2019 г.

Моё портфолио

Многому я научилась у своих наставников,
ещё более – у своих товарищей,
но более всего – у своих учеников.
Талмуд
 
 
 
Каждый ребенок талантлив по-своему. Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой третий принцип.
Учение, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью. Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Пусть и языком чисел и формул. Нужна только правильная оболочка. Воспитывай, обучая новому.
Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной. Это очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. И вообще, математика – это полет мысли, полет фантазии. С годами, с опытом работы моя деятельность все больше на-полняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. И за это – спасибо вам, мои ученики!
Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения!

 
 
 

Добавить грамоту в портфолио