Бичинова Наталия Владимировна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление к осуществлению творческого труда

Увлечения: Сад , огород.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Город Саратов

Место работы: "Детский сад присмотра и оздоровления № 203" г. Саратова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bichinova-nataliya-vladimirovna

  1. « Нестандартное физкультурное оборудование».

 

Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно- оздоровительной работы.
Задача укрепления здоровья, одна из приоритетных направлений в работе детского сада. Устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды зависит не только от индивидуальных особенностей организма ребенка, но и так же и от своевременного и правильного проведения специальных оздоровительных мер.
Цель: Формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

 

  1. "Сухой душ"

Шелковые ленты спускаются вниз, словно струи воды; их приятно трогать, перебирать в руках, сквозь них можно проходить, касаясь лицом. Разноцветные «струи» стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства и своего тела в этом пространстве. За «струями» лент можно спрятаться от внешнего мира.

  1. «Корригирующая дорожка».

Пробежки по массажным дорожкам . Массажная дорожка состоит из пособий и предметов, способствующих массажу стопы.

Дети  идут в быстром темпе по дорожке и плавно переходят  на спокойную ходьбу. Это способствует развитию выносливости, координации движений, формированию стопы и укреплению организма детей.

  1. «Дыхательная гимнастика».

От правильного дыхания во многом зависит здоровье человека, его физическая и умственная деятельность.

Занятия дыхательной гимнастикой способствуют оздоровлению организма ребенка, учат контролировать процесс дыхания, укрепляют дыхательную мускулатуру и иммунитет малыша.

Регулярное выполнение упражнений хорошо помогают предотвратить частые простудные заболевания.

  1. "Игры - моталочки"«Солнышко»

 

 Эти полезные соревновательные игры для детей дошкольного возраста. Они используются для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений. Игры - моталочки используются как в соревнованиях, так и в индивидуальной работе и в свободной игровой деятельности детей.Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики.

  1.  Перешагивание через лучики. «Солнышко»

Развитие у детей навыка ползания, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. Улучшение гибкости позвоночника, ползание, перешагивание

Воспитание правильной осанки, внимания.

  1. Прыжки через лучики. «Солнышко». 

 

Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед,воспитывать выносливость, ловкость, координацию.

  1. Препятствие  « Тоннель».

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направление с ускорением и замедлением темпа, упражнять в пролезание  в обруч d=45 см на четвереньках,  развивать координацию, воспитывать навыки коммуникативного общения, развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

 

  1. « Баскетбол»

 

Баскетбол – спортивная игра, требующая соответствующей физической, технической и тактической подготовки игроков,

Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. Они формируют умения схватить, удержать, бросить предмет, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилия с расстоянием, развивают выразительность движения, пространственную ориентировку. В играх с мячом развиваются физические качества ребенка: быстрота, прыгучесть, сила. У детей дошкольного возраста еще слабо развита способность к точным движениям, поэтому любые действия с мячом оказывают положительное влияние на развитие этого качества. Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами  развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. При обучении игре в баскетбол используются самые разнообразные действия с мячом, что обеспечивает необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка, особенно важны мышцы удерживающие позвоночник при формировании правильной осанки.

 

  1. Массажер из киндер сюрприза.

Использование тренажеров повышает мышечный тонус, улучшает кровообращение, активизирует окислительно-восстановительный процесс в суставах, в тканях. Массажеры можно использовать в процессе выполнения общеразвивающих упражнений, для индивидуальной работы с детьми .

О себе

Люблю гулять по лесу, готовить. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи А.С.Пушкина.

Моё портфолио

  1. « Нестандартное физкультурное оборудование».

 

Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно- оздоровительной работы.
Задача укрепления здоровья, одна из приоритетных направлений в работе детского сада. Устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды зависит не только от индивидуальных особенностей организма ребенка, но и так же и от своевременного и правильного проведения специальных оздоровительных мер.
Цель: Формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

 

  1. "Сухой душ"

Шелковые ленты спускаются вниз, словно струи воды; их приятно трогать, перебирать в руках, сквозь них можно проходить, касаясь лицом. Разноцветные «струи» стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства и своего тела в этом пространстве. За «струями» лент можно спрятаться от внешнего мира.

  1. «Корригирующая дорожка».

Пробежки по массажным дорожкам . Массажная дорожка состоит из пособий и предметов, способствующих массажу стопы.

Дети  идут в быстром темпе по дорожке и плавно переходят  на спокойную ходьбу. Это способствует развитию выносливости, координации движений, формированию стопы и укреплению организма детей.

  1. «Дыхательная гимнастика».

От правильного дыхания во многом зависит здоровье человека, его физическая и умственная деятельность.

Занятия дыхательной гимнастикой способствуют оздоровлению организма ребенка, учат контролировать процесс дыхания, укрепляют дыхательную мускулатуру и иммунитет малыша.

Регулярное выполнение упражнений хорошо помогают предотвратить частые простудные заболевания.

  1. "Игры - моталочки"«Солнышко»

 

 Эти полезные соревновательные игры для детей дошкольного возраста. Они используются для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений. Игры - моталочки используются как в соревнованиях, так и в индивидуальной работе и в свободной игровой деятельности детей.Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики.

  1.  Перешагивание через лучики. «Солнышко»

Развитие у детей навыка ползания, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. Улучшение гибкости позвоночника, ползание, перешагивание

Воспитание правильной осанки, внимания.

  1. Прыжки через лучики. «Солнышко». 

 

Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед,воспитывать выносливость, ловкость, координацию.

  1. Препятствие  « Тоннель».

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направление с ускорением и замедлением темпа, упражнять в пролезание  в обруч d=45 см на четвереньках,  развивать координацию, воспитывать навыки коммуникативного общения, развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

 

  1. « Баскетбол»

 

Баскетбол – спортивная игра, требующая соответствующей физической, технической и тактической подготовки игроков,

Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. Они формируют умения схватить, удержать, бросить предмет, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилия с расстоянием, развивают выразительность движения, пространственную ориентировку. В играх с мячом развиваются физические качества ребенка: быстрота, прыгучесть, сила. У детей дошкольного возраста еще слабо развита способность к точным движениям, поэтому любые действия с мячом оказывают положительное влияние на развитие этого качества. Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами  развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. При обучении игре в баскетбол используются самые разнообразные действия с мячом, что обеспечивает необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка, особенно важны мышцы удерживающие позвоночник при формировании правильной осанки.

 

  1. Массажер из киндер сюрприза.

Использование тренажеров повышает мышечный тонус, улучшает кровообращение, активизирует окислительно-восстановительный процесс в суставах, в тканях. Массажеры можно использовать в процессе выполнения общеразвивающих упражнений, для индивидуальной работы с детьми .

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы