Базылева Татьяна Евгеньевна

Сайт воспитателя дошкольной организации

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить (Сократ)

Профессия: Воспитатель высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Чтение классической русской литературы

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Клинцы

Место работы: МБДОУ - детский сад № 22 "Солнышко" г.Клинцы Брянская область

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazyleva-tatyana-evgenevna
Пример всегда воздействует сильнее, чем проповедь.
Джонсон С.

Моё рассуждение

          «Мир дошколят - особая страна или где водятся волшебники?»

И каждый час, и каждую минуту,
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то,
Такая вот, у воспитателя работа.


          Каждый педагог рано или поздно начинает размышлять над вопросом "Воспитатель - это призвание или профессия?"Если призвание, значит то, к чему человек призван, высший профессионализм, а если профессия, то вид деятельности, требующей глубоких и разносторонних знаний, высокой степени развития умений и навыков. И в первом и во втором случае, на мой взгляд, этого не достаточно для того, чтобы быть настоящим педагогом. Ведь в наших руках находится самое ценное и дорогое сокровище - личность ребенка, поэтому не достаточно родиться воспитателем и уж конечно нельзя стать, педагогом получив диплом об образовании.

         Воспитатель в моем понимании - это смысл всей жизни, то к чему надо стремиться, и то без чего жизнь невозможна.
  Я считаю, что случайных людей в педагогике нет. Как правило, работать в детский сад приходят люди непременно способные...

         Способные  выдумывать, творить, мастерить, играть, а самое главное любить, уважать и  понимать. Способные не значит все знающие и умеющие, а способные все узнать и всему научиться вместе с малышом.

         Основная задача воспитателя— заинтересовать ребенка, а следовательно ему необходимо шагать в ногу со временем, нужно приспосабливаться к научному прогрессу во всех областях нашей жизни, стараться наполнить каждый день новыми открытиями и положительными эмоциями, а это под силу не каждому, а только настоящему волшебнику. Да, да, именно так. Ведь только настоящий волшебник может превратить непонятную кляксу в произведение искусства, а старую ненужную коробку вуниверсальный конструктор нового поколения.
       И пусть на сегодняшний день я еще не волшебник, а только учусь, но у меня есть первые значимые совместные с детьми успехи и достижения, первые перспективы и грандиозные на наш взгляд  планы по их реализации. А самое главное,  я узнала от своих малышей, что воспитатель - это не тот, кто воспитывает и учит, а это "девушка, которая не балуется, красивая по праздникам, очень добрая и приличная, такая как в сказке похожая на фею, постоянно делающая сюрпризы и устраивающая испытания". И кто после таких детских аргументов попробует переубедить меня в том, что воспитатель - это не волшебник.

О себе

Профессиональное образование: 

2012 г. –2016 г.  Клинцовский социально-педагогичесский колледж с отличием. Специальность: дошкольное образование

2016 г. -2020 г. «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского

с 2021 г. являюсь студенткой «Брянского государственного университета имени академика И. Г. Петровского». Магистратура. Факультет: "Менежмент в образовании"

Стаж педагогической работы: 4 года

Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
Я. Корчак "Как любить ребенка";

Мой внутренний мир человека, женщины и борца:
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А.Н. Островкий "Гроза"

 

Мой взгляд на мир

Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.

Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость.heart

Мои достижения

 

2016 г. курсы повышения  квалификации работников образования в БИПКРО по программе "Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования"

2017 г. - участие в семинаре Российской шахматной федерации "Технология обучения шахматам в начальной школе и в системе внеурочной деятельности"

2017 г. - победитель мунициапального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2018"

2018 г. - участник семинара педагогических работников образовательных организаций Брянской области "Развитие образовательной практики в преемственности: определение смыслов и поиск возможностей"

2018 г. - курсы повышения квалификации работников образования в БИПКРО по дополнительной профессиональной программе "Основы педагогического мастерства в условиях реализации ФГОС ДО"

2018 г. - Грамота департамента образования и науки Брянской области за добросовестный труд, высокий профессионализм в своём деле в связи с 50 - летним юбилеем детского сада

2018 г. - лауреат областного этапа конкурса "Воспитатель года России"

2018 г. - финалист областного этапа конкурса "Воспитатель года России"

2019 г. -  участник семинара педагогических работников образовательных организаций Брянской области "ВСОКО как инструмент взаимодействия участников ДОО и СОШ"

2019 г. - лауреат регионального конкурса "Народный учитель" номинация "Дорогу молодым"

2019 г. победитель регионального конкурса "Народный учитель" номинация "Дорогу молодым"

2020 г. - повышение квалификации ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020 г. - повышение квалификации ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» № 364 onwd46 1316567

2020 г. - повышение квалификации ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а так же не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях

Вебинары

2017 г.

- "Требования ФГОС дошкольного образования. Учёт и анализ развития детей в соответствии с ФГОС ДО по программе "Детский сад: Развитие ФГОС"

- "Развитие речи современных дошкольников. Новому поколению - новые образовательные марштруты"

- "Внедрение ГТО в практику дошкольного физического воспитания"

- "Внедрение ГПО в систему дошкольного образования"

- "Готовим руку к письму"

- "Значение эмоционального развития в социализации детей младшего и среднего дошкольного возраста"

- "Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка"

- "3D- принтер, как исполнитель "Чертёжник" ( моделирование для программистов в среде OpenSCAD)

- "Проблема приемственности дошкольного и начального уровней образования. Пути её решения"

- "Начала инженерного образования в школе"

- "Програма "Радуга": праздники в детском саду"

- Математика в жизни ребёнка и "Математика для жизни". Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе младшей группы детского сада

2018 г.

- "Образование в семье: социональный и эмоциональный интеллект"

- "ФГОС дошкольного образования. Учёт и анализ развития детей в соответствии с ФГОС ДО в программе "Детский сад: Развитие ФГОС"

- "Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте на примере парциональной образовательной программы Е.В. Колесниковой "От звука к букве"

-"Особенности развития эмоционально-волевой сферы ребёнка"

2019 г.

- "ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. Региональный компонент"

- "Исследование и конструирование различных экосистем на занятиях в ДОО"

- "Образование в семье: сказка или книга в жизни ребёнка"

2020 г.

"Активные проблемы дошкольного образования «Воспитатели России»№ Е-35220

- "Выбираешь профессию-выбираешь свое будущее!"

- "Педагогический портфель воспитателя ДОО"

- "Приобщение детей к социокультурным нормам. Традициям семьи. Общества. Государства. Серия развивающих тетрадей «Я люблю…

- "Конструкторы для детей раннего и дошкольного возраста"

- "Развитие творческой активности с учетом внутреннего мира ребёнка"

- "Организация работы пилотных площадок, Дорожная карта. Формы сотрудничества и организации закупок"

- "Рисуем и сочиняем с Марией Колкер"

- "Методическое пособие " Справочник для родителей дошкольников"

Руководитель шахматно-шашечного кружка "Черно-белая доска".

Руководитель адаптационного клуба "Солнышко" для неорганизованных детей (1,5 до 3 лет) и их родителей (законных представителей).

Член муниципального Совета молодых педагогов.

Член Брянской региональной общественной оранизации "Ассоциация педагогических работников".

Член профсоюзной организации.

Моё портфолио

Я рада вас видеть на своём мини-сайте!

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио