Главные вкладки
Базылева Татьяна Евгеньевна
Сайт воспитателя дошкольной организации
Профессия: Воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Чтение классической русской литературы
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Клинцы
Место работы: МБДОУ - детский сад № 22 "Солнышко" г.Клинцы Брянская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazyleva-tatyana-evgenevnaПример всегда воздействует сильнее, чем проповедь.
Моё рассуждение
«Мир дошколят - особая страна или где водятся волшебники?»
И каждый час, и каждую минуту,
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то,
Такая вот, у воспитателя работа.
Каждый педагог рано или поздно начинает размышлять над вопросом "Воспитатель - это призвание или профессия?"Если призвание, значит то, к чему человек призван, высший профессионализм, а если профессия, то вид деятельности, требующей глубоких и разносторонних знаний, высокой степени развития умений и навыков. И в первом и во втором случае, на мой взгляд, этого не достаточно для того, чтобы быть настоящим педагогом. Ведь в наших руках находится самое ценное и дорогое сокровище - личность ребенка, поэтому не достаточно родиться воспитателем и уж конечно нельзя стать, педагогом получив диплом об образовании.
Воспитатель в моем понимании - это смысл всей жизни, то к чему надо стремиться, и то без чего жизнь невозможна.
Я считаю, что случайных людей в педагогике нет. Как правило, работать в детский сад приходят люди непременно способные...
Способные выдумывать, творить, мастерить, играть, а самое главное любить, уважать и понимать. Способные не значит все знающие и умеющие, а способные все узнать и всему научиться вместе с малышом.
Основная задача воспитателя— заинтересовать ребенка, а следовательно ему необходимо шагать в ногу со временем, нужно приспосабливаться к научному прогрессу во всех областях нашей жизни, стараться наполнить каждый день новыми открытиями и положительными эмоциями, а это под силу не каждому, а только настоящему волшебнику. Да, да, именно так. Ведь только настоящий волшебник может превратить непонятную кляксу в произведение искусства, а старую ненужную коробку вуниверсальный конструктор нового поколения.
И пусть на сегодняшний день я еще не волшебник, а только учусь, но у меня есть первые значимые совместные с детьми успехи и достижения, первые перспективы и грандиозные на наш взгляд планы по их реализации. А самое главное, я узнала от своих малышей, что воспитатель - это не тот, кто воспитывает и учит, а это "девушка, которая не балуется, красивая по праздникам, очень добрая и приличная, такая как в сказке похожая на фею, постоянно делающая сюрпризы и устраивающая испытания". И кто после таких детских аргументов попробует переубедить меня в том, что воспитатель - это не волшебник.
О себе
Профессиональное образование:
2012 г. –2016 г. Клинцовский социально-педагогичесский колледж с отличием. Специальность: дошкольное образование
2016 г. -2020 г. «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского
с 2021 г. являюсь студенткой «Брянского государственного университета имени академика И. Г. Петровского». Магистратура. Факультет: "Менежмент в образовании"
Стаж педагогической работы: 4 года
Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
Я. Корчак "Как любить ребенка";
Мой внутренний мир человека, женщины и борца:
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А.Н. Островкий "Гроза"
Мой взгляд на мир
Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.
Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость.
Мои достижения
2016 г. - курсы повышения квалификации работников образования в БИПКРО по программе "Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования"
2017 г. - участие в семинаре Российской шахматной федерации "Технология обучения шахматам в начальной школе и в системе внеурочной деятельности"
2017 г. - победитель мунициапального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2018"
2018 г. - участник семинара педагогических работников образовательных организаций Брянской области "Развитие образовательной практики в преемственности: определение смыслов и поиск возможностей"
2018 г. - курсы повышения квалификации работников образования в БИПКРО по дополнительной профессиональной программе "Основы педагогического мастерства в условиях реализации ФГОС ДО"
2018 г. - Грамота департамента образования и науки Брянской области за добросовестный труд, высокий профессионализм в своём деле в связи с 50 - летним юбилеем детского сада
2018 г. - лауреат областного этапа конкурса "Воспитатель года России"
2018 г. - финалист областного этапа конкурса "Воспитатель года России"
2019 г. - участник семинара педагогических работников образовательных организаций Брянской области "ВСОКО как инструмент взаимодействия участников ДОО и СОШ"
2019 г. - лауреат регионального конкурса "Народный учитель" номинация "Дорогу молодым"
2019 г. - победитель регионального конкурса "Народный учитель" номинация "Дорогу молодым"
2020 г. - повышение квалификации ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Основы обеспечения информационной безопасности детей»
2020 г. - повышение квалификации ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» № 364 onwd46 1316567
2020 г. - повышение квалификации ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а так же не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях
Вебинары
2017 г.
- "Требования ФГОС дошкольного образования. Учёт и анализ развития детей в соответствии с ФГОС ДО по программе "Детский сад: Развитие ФГОС"
- "Развитие речи современных дошкольников. Новому поколению - новые образовательные марштруты"
- "Внедрение ГТО в практику дошкольного физического воспитания"
- "Внедрение ГПО в систему дошкольного образования"
- "Готовим руку к письму"
- "Значение эмоционального развития в социализации детей младшего и среднего дошкольного возраста"
- "Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка"
- "3D- принтер, как исполнитель "Чертёжник" ( моделирование для программистов в среде OpenSCAD)
- "Проблема приемственности дошкольного и начального уровней образования. Пути её решения"
- "Начала инженерного образования в школе"
- "Програма "Радуга": праздники в детском саду"
- Математика в жизни ребёнка и "Математика для жизни". Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе младшей группы детского сада
2018 г.
- "Образование в семье: социональный и эмоциональный интеллект"
- "ФГОС дошкольного образования. Учёт и анализ развития детей в соответствии с ФГОС ДО в программе "Детский сад: Развитие ФГОС"
- "Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте на примере парциональной образовательной программы Е.В. Колесниковой "От звука к букве"
-"Особенности развития эмоционально-волевой сферы ребёнка"
2019 г.
- "ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. Региональный компонент"
- "Исследование и конструирование различных экосистем на занятиях в ДОО"
- "Образование в семье: сказка или книга в жизни ребёнка"
2020 г.
- "Активные проблемы дошкольного образования «Воспитатели России»№ Е-35220
- "Выбираешь профессию-выбираешь свое будущее!"
- "Педагогический портфель воспитателя ДОО"
- "Приобщение детей к социокультурным нормам. Традициям семьи. Общества. Государства. Серия развивающих тетрадей «Я люблю…
- "Конструкторы для детей раннего и дошкольного возраста"
- "Развитие творческой активности с учетом внутреннего мира ребёнка"
- "Организация работы пилотных площадок, Дорожная карта. Формы сотрудничества и организации закупок"
- "Рисуем и сочиняем с Марией Колкер"
- "Методическое пособие " Справочник для родителей дошкольников"
Руководитель шахматно-шашечного кружка "Черно-белая доска".
Руководитель адаптационного клуба "Солнышко" для неорганизованных детей (1,5 до 3 лет) и их родителей (законных представителей).
Член муниципального Совета молодых педагогов.
Член Брянской региональной общественной оранизации "Ассоциация педагогических работников".
Член профсоюзной организации.
Моё портфолио
Я рада вас видеть на своём мини-сайте!