Главные вкладки
Батурина Надежда Николаевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни)
Увлечения: Вязание
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МДОУ " Детский сад № 79 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baturina-nadezhda-nikolaevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Желание получить профессию "воспитатель детского сада", у меня была мечтой с детства. Моя мечта сбылась! После окончания средней общеобразовательной школы, я поступила учиться в Городецкое педагогическое училище. Два года учёбы, в этом образовательном учреждении, прошли с большим желанием и восторгом. И вот на руках диплом. Молодая, энергичная, полная эмоций и впечатлений о своей будущей и любящей работе, я направлена по распределению в д. Рыльково, д/с "Ёлочка".
Молодой педагог, как росток, нежно распустивший свои первые листочки. Он не погибает, не замерзает, если кругом светло и тепло. Это тепло, уважение и понимание, я обрела в этом детском саде, где заведующей была также молодой, квалифицированный педагог Красавина Юлия Ивановна. Все мои трудности, непонимания и преграды, мы делили с ней пополам.
Всё хорошее, доброе, понимающее для начинающего воспитателя, было заложено именно в этом детском садике. Именно там, я набрала начальную ступень знаний, умений и навыков. Именно первые годы для педагогической деятельности очень трудные, неопределённые. Но потом привыкаешь и начинаешь осматриваться, думать, осмысливать, сопоставлять и выбирать нужное для себя из опыта работы других. И тогда создается своё направление работы. Ведь каждый педагог работает по - своему.
Основой профессионального мастерства является инновационное мышление педагога. Поэтому я стараюсь следить за новинками в методической литературе, изучаю инновационные технологии, учавствую в методических объединениях.
Любовь и понимание к маленьким детям, желание вместе с ними узнавать новое, познавать окружающий их мир, давали мне стимул в будующее освоение моей нелегкой профессии.
Воспитатель в детском саду - это не только вторая мама малыша, но и артист. Роль которого должна соответствовать всем требованиям и желаниям наших деток. За всю свою педагогическую деятельность, я стараюсь, приходя на работу к детям, оставить все свои семейные проблемы, все невзгоды, неприязни за порогом детского сада. Ведь работать я пришла сюда по зову сердца. Рядом со мною маленькие сердца и все они такие разные, со своим характером, эмоциями, с собственным жизненным опытом. Кем я для них стану, что смогу им дать? Прежде всего - любовь! Душевное понимание, тепло и ласку. Вот что главным стало для меня, на протяжении всех лет моей педагогической работы. Мне интересен каждый ребёнок. Мне нравиться общаться с моими воспитанниками. Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества, сотворчество.Ведь воспитатель должен раскрыть заложенные в ребенке способности. Также он должен раскрыть свои способности ребенку .Развитие в ребёнке эмоциональности, творческих способностей, которыми в той или иной мере наделен каждый человек - работа очень сложная. Поэтому я стараюсь всё это преодолевать, вместе с коллегами, со своими союзниками.
Кто же для меня мой воспитанник? Это - личность, прежде всего, со своим видением мира, со своими особенностями и возможностями. И, конечно же, талантами. Это очень здорово, когда есть такие детки! Ведь именно такие почемучки, задают массу вопросов, на которые нужно найти ответ. Но важно признать, что далеко и тебе не всё известно. А чтобы дать ответ, ты будеш искать его, а значит учиться. Увлеченный педагог никогда не останавливается в познании нового, не скажет себе "стоп". Я не стою на месте.
Первый мой выпуск, уже давно повзрослевшие юноши и девушки, закончившие институты, отслужившие в Армии. И их дальнейшая судьба, не остается для меня равнодушной. При встрече с ними, беседе, у меня остаются положительные впечатления. Я вижу результат своего труда, заложенный фундамент начальной ступени дошкольного образования.
Свою задачу я вижу в том, чтобы помочь ребенку раскрыться. Ребёнок должен мыслить самостоятельно. И я должна применить все возможные методы и приемы, опираясь на богатое наследие прошлое, позитивное настоящее, помочь ребёнку выработать правильное видение того или иного вопроса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Л.Н.Толстого позволили мне приобрести жизненную мудрость.
Книги В.А.Сухомлинского: "Письмо к сыну", "Сердце отдаю детям" сформировали мой внутренний мир педагога.
Борис Васильев в своей повести: "А зори здесь тихие" расказал своим читателям о ярких и героических женьщинах на войне. Я с удовольствием её перечитываю снова и снова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ребенок - это ""цветок", для дальнейшего роста и цветения нужна спокойная атмосфера, благоприятная аура.