Главные вкладки
Баранова Ирина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: модульное оригами, рисование,вязание,пластилинография
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 230"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-irina-aleksandrovna
О себе
С 2005 года работаю в МДОУ " Детский сад комбинированного вида № 230". С 2011 года работаю воспитателем. Имею высшую квалификационную категорию.
Детям я даю не только знания, но и возможность найти себя. Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Стремлюсь принимать детей такими какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Я не всезнайка, поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Возникшие трудности никогда не отталкивают меня от этой деятельности, а наоборот, закаливают, учат быть сильной и целеустремлённой.
Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников: ведь счастливые глаза детей не заменить ничем. Самое главное, о чём я мечтаю, чтобы ростки добра, культуры, творчества укоренились в детях на всю жизнь, чтобы с каждым годом они набирали сил, росли и процветали как равносторонние, высокообразованные личности.
Я благодарна судьбе за то, что она предоставила мне шанс стать воспитателем и может быть мой труд поможет кому - то сделать правильный выбор, найти своё призвание и стать человеком с большой буквы. Я – Воспитатель! И профессию избрала по велению сердца. В ней моё призвание, в ней смысл жизни. Воспитателями не становятся, ими просто нужно родиться!
Я учавствую в разных конкурсах, на разных уровнях; повышаю квалификацию; роспространяю свой педагогический опыт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве мне нравились книги: Николая Носова " Приключения Незнайки и его друзей", А. Толстой " Приключения Буротино или Золотой ключик" Недавно вместе с ребенком прочитала книгу Михаила Самарского " Радуга для друга" Эта книга о приключениях необыкновенной собаки-повадыря. Книги, которые я читаю - разные.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
За последние годы повысила квалификацию, распространила опыт педагогической деятельности. Я и мои воспитанники участвуюем в конкурсах, семинарах.
Моё портфолио
Дошкольный возраст является важнейшим в развитии человека, так как он заполнен существенными физиологическими, психологическими и социальными изменениями. Это период жизни, который рассматривается в педагогике и психологии как самоценное явление со своими законами, субъективно переживается в большинстве случаев как счастливая, беззаботная, полная приключений и открытий жизнь. Дошкольное детство играет решающую роль в становлении личности, определяя ход ее развития на последующих этапах жизненного пути человека.
Работая воспитателем я преследую следующие задачи:
- укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
- целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
- обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
- развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
- пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
- органичное вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
- приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
- формирование у воспитанников нравственных представлений о правилах поведения в природной и городской среде, бережное отношение к растениям и животным;
- приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию.
Добавить грамоту в портфолио