Главные вкладки
Балеева Алла Сергеевна
Сайт учителя химии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: ИКТ, обучение с учётом интересов и особенностей учащихся
Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр.
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с. Ульяновское
Место работы: МКОУ "Ульяновская средняя общеобразовательная школа" Яшалтинский район Республика Калмыкия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baleeva-alla-sergeevna"Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность"
«Век живи – век учись! и ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, scio me nihil scire (ничего не знаешь)», - утверждал Козьма Прутков. Что ж, им, мудрецам, виднее, и трудно с ними не согласиться. Ведь чем больше человек знает, тем больше его размеры незнания. Новые знания рождают новые вопросы. Нельзя знать всё. Познать непознанное и совершенствовать свои знания – это те цели, ради которых стоит жить, а для этого нужно не созерцать, а действовать. Добро пожаловать на мой мини-сайт. Надеюсь, мои материалы будут вам полезны и интересны. Буду рада вашим комментариям. Давайте вместе двигаться вперёд, ибо non progredi est regredi. А «природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» (Леонардо да Винчи).
О себе
Учитель химии, биологии в МКОУ "Ульяновская средняя общеобразовательная школа" Яшалтинского района Республики Калмыкия. Педагогический стаж - 20 лет. Стаж работы в данном образовательном учреждении - 20 лет. Имею 1 квалификационную категорию. Я получаю радость и удовольствие от своей работы, когда ученикам понятен материал, и они с энтузиазмом выполняют задания, когда они открывают для себя что - то новое, и у них от счастья светятся глаза. Ради таких минут эйфории я готова испытывать все трудности учительской профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги делают богаче и шире мой внутренний мир, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает. Книги дают почву для размышлений, помогают найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
К книгам, которые сформировали моё мировоззрение можно отнести "Педагогическую поэму" А.С. Макаренко. Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевать препятствия.
В книге В.А.. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" предъявлены очень высокие требования к личности педагога.
Можно найти много практических советов в книге Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте, дети".
Книги К.Г. Паустовского о природе и животных расписали всеми красками мой внутренний мир.
Мир человека, женщины и борца раскрылся для меня в книге Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"
Мой взгляд на мир
Современному обществу нужны новые люди, которые обладают нестандартным взглядом на проблемы, владеют навыками исследовательской работы, могут самостоятельно принимать решения. Другими словами, от школы сегодня ждут не просто вооруженных знаниями выпускников, а людей, способных на протяжении всей жизни добывать и применять новые знания, следовательно, быть профессионально и социально мобильными.
Мои достижения
Мои достижения - удовлетворённость профессиональной деятельностью. Счастлив тот человек, который с радостью идёт на работу и ещё с большей радостью возвращается с работы.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательский проект "Витамин С в овощах и фруктах при хранении"
- Исследовательский проект "Математика и химия"
- Исследовательский проект "Определение наличия кофеина в разных сортах кофе»
- Исследовательский проект "Химический состав чая"
- Исследовательский проект «Воздействие жаропонижающих средств на ткани растительного и животного происхождения»