Главные вкладки
Баландина Елена Владимировна
Сайт учителя русского языка
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: стилистика
Увлечения: кулинария, любимый котик
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Дзержинск
Место работы: ГБПОУ "Дзержинский химический техникум имени Красной Армии"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balandina-elena-vladНикогда ни о чем не жалейте вдогонку,если то, что случилось, нельзя изменить
О себе
Окончила Арзамасский государственный педагогический институт в 1983 году. Работаю в техникуме, преподаватель русского языка и литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
В.Каверин "Два капитана"
А.П. Чехов.
С.А.Есенин "Черный человек"
В.П.Астафьев "Последний поклон"
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" "Записки юного врача"
Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" "Трудно быть богом"
С.Смирнов "Брестская крепость"
Г.Николаева "Битва в пути"
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Мой взгляд на мир
Делай, что нужно -и будь что будет
Мои достижения
Участник первого городского конкурса "Учитель года" (1990). Грамота Министерства образования Нижегородскойобласти (2008). Мой ученик - Захар Прилепин
Моё портфолио
Много слов сказано об Учителе. Для кого-то учитель -это близкий человек, перед которым хочется преклонить колени. Для кого-то школа чуть ли не самое мрачное воспоминание в жизни. Что ж, как в любом сообществе, и среди учителей "много всяких и не всяких". Как-то посмотрела фильм, в котором главный герой - человек, отбывающий наказание, после отсидки покупает новые документы и диплом учителя литературы (именно литературы! И где только таких выпускают?) и поступает в школу, потому что возвышенно любит литературу и хочет "сеять разумное, доброе, вечное". Как будто для того, чтобы преподавать, не нужна ни методика, ни знание детской психологии...И ученики, конечно, принимают его. О чем думали создатели фильма? Когда я поступалав институт, с нами, абитуриентами,проводили собеседование. Из всех вопросов мне запомнился один:"Что самое важное в работе учителя?" Помню, что ответила твердо и не колеблясь: "Любовь к детям". С тех пор, вспоминая эту анкету, раздумываю, как бы я ответила на этот вопрос сейчас. Нужна ли детям любовь педагога? Любовь иногда может принимать формы странные, да и невозможно любить ВСЕХ учеников! И сил на всех не хватит, да (что скрывать? все мы люди) и любить кого-то не хочется... Наверное, спроси меня сейчас, я бы ответила, что учителю нужно прежде всего УВАЖАТЬ свое дело, хорошо знать свой предмет и УВАЖАТЬ стоящего пред ним ученика. Не подстраиваться под него, не возвышаться над ним, а просто стоять рядом. И вести вперед.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты