Главные вкладки
Бакк Мария Евгеньевна
сайт педагога-психолога
Профессия: психолог
Профессиональные интересы: психология, педагогика
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №51 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakk-mariya-evgenevnaСамая большая роскошь- это роскошь человеческого общения.
Здесь Вы можете ознакомиться с основными направлениями работы, просмотреть фотоотчеты об основных мероприятиях, а также с полезной информацией для родителей и коллег-педагогов и психологов.
О себе
Коренная петербурженка, закончила РГПУ им. Герцена, по специальности педагог-психолог. Работу люблю почти всегда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Сент- Экзюпери
"Педагогическая поэма" А. Макаренко
огромное количество детской литературы...
Мой взгляд на мир
Монолог Шалвы Амонашвили
Ты маленький ребенок, я – большой.
Вот моя, представьте, педагогика.
Тебе со мной, а мне с тобою хорошо –
У педагогики моей простая логика.
Мы дети все своей родной Земли.
Как короток наш век перед седою вечностью!
Я, маленький, тебе здесь, в школе, в эти дни,
Посредник меж тобой и человечностью.
Не потому, что я и выше и сильней,
Ты мне, шалун, обязан подчиниться.
Обязанностей нет, пока в душе твоей
Я не сумею прочно поселиться.
Как этого достичь – большой вопрос,
Главнейший для родной нашей Отчизны:
Чтоб, ты, ребенок, Человеком рос
С большой душой, без лжи и укоризны .
Моё портфолио
"Современные дети отличаются от предыдущих поколений больше, чем когда-либо: за весь известный нам отрезок истории ничего подобного еще не случалось." Е. В. Шитова, детский психолог.
Постепенно даже самым консервативным родителям и педагогам становится понятно, что руководить детьми, давая им собственный эталон жизни нельзя- дети не принимают родительские установки, ведь у них уже совсем другая жизнь и другие ценности. Мы увеличиваем "разрыв" между нами, пытаясь "сломать" ребенка, подстроить его поведение под рамки, в которых росли сами. Но необходимо осознать, что изменения необратимы, и время вспять не повернуть. Да и сами мы изменились вместе с обществом. В силу гибкости детей, их открытости миру и новым веяниям, нам пора учиться у наших детей. Наши дети имеют право на уважительное к себе отношение, как к разумным личностям с правом выбора. Современные дети способны только на равные, партнерские отношения и требовать их подчинения просто не имеет смысла, так как приведет к потере взаимопонимания и доверия между детьми и взрослыми. Чтобы избежать этого, необходимо педагогам и родителям работать в едином стиле, вместе преодолевать трудности, ведь мы в самом начале пути реорганизации дошкольного воспитания и всем нам нужна взаимная поддержка!