Главные вкладки
Багайскова Марина Александровна
САЙТ учителя -логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология
Увлечения: театр, музыка
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Зернограда
Место работы: МБДОУ д/с компенсирующего вида "Звездочка"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagaiskova-marina-aleksandrovnaУсваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово.»
«Искренне веруй и люби учиться,
храни до смерти свои убеждения
и усовершенствую свой путь»
Конфуций
О себе
Общий трудовой стаж
17 лет
Стаж педагогической работы
15 лет
УЧЁБА
1996 – 1999 гг. учёба в Зерноградском педучилище; факультет
« Начальные классы», специальность «Учитель начальных классов»;
2001 – 2005 гг. учёба в РГПУ; факультет «Специальная психология и логопедия», специальность «Учитель-логопед»;
РАБОТА
октябрь 1998 г. - Спецшкола – интернат V вида - воспитатель;
сентябрь 2003 г.- Спецшкола – интернат V вида – учитель начальных классов ;
сентябрь 2007 г. МДОУ д/с № 3 « Звездочка » - учитель-логопед;
апрель 2010 г. МДОУ д/с № 3 « Звездочка » - старший воспитатель.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
2004г., декабрь – вторая квалификационная категория ( учитель-логопед)
2007г., январь – первая квалификационная категория ( учитель-логопед)
2010г., январь – высшая квалификационная категория ( учитель-логопед)
2012г., июнь - первая квалификационная категория ( старший воспитатель)
2015., ноябрь - высшая квалификационная категория ( учитель - логопед)
2020, декабрь - высшая квалификационная категория ( учитель - логопед)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
2. Александр Пушкин «Евгений Онегин»
3. Федор Достоевский «Преступление и наказание»
4. Лев Толстой «Война и мир»
5. Михаил Лермонтов «Герой нашего времени»
6. Джордж Оруэлл «1984»
7. Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»
8. Николай Гоголь «Мертвые души»
9. Лев Толстой «Анна Каренина»
10. Федор Достоевский «Идиот»
11. Александр Грибоедов «Горе от ума»
12. Иван Тургенев «Отцы и дети»
13. Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
14. Борис Пастернак «Доктор Живаго»
15. Михаил Булгаков «Собачье сердце»
16. Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»
17. Эрнест Хемингуэй «Старик и море»
18. Александр Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ»
19. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина»
20. Стендаль. «Красное и черное »
21. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!»
Мой взгляд на мир
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.
Мои достижения
Являюсь лауреатом районного конкурса «Учитель года – 2010» в номинации « воспитатель года».
Моё портфолио
Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
Каждый день с язычком заниматься,
Добиваясь все новых побед.
И ошибок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ.
Кто поставит все звуки на место,
Чтобы речь, словно речка текла?
Кто научит, что в слове " ракета"
Говорить нужно "ра", а не "ла"?
Я в профессии с прошлого века,
Детям отдано столько лет.
Обожаю свою работу
И горжусь тем, что я логопед.
Я родилась 30 июня в г. Зернограде.
В 1996 году поступила в педучилище. Годы обучения пролетели незаметно.
В 2005 году окончила Ростовский государственный педагогический университет по специальности «Учитель-логопед».
С детства специальность логопеда привлекала меня. Моя мама более 40 лет проработала в коррекционной школе, там я и познакомилась с этой удивительной и нужной профессией. По моему мнению, в руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Учитель-логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.
Я работаю учителем-логопедом с 2003 года. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.
В настоящее время чрезвычайно актуальны проблемы ранней диагностики и коррекции речевых нарушений. Это не удивительно, ведь Россия переживает один из самых сложных, динамичных периодов своей истории. Увеличилось количество семей, имеющих официальные доходы ниже прожиточного минимума. Анализ научной литературы по проблемам речевой патологии, её этиологии и социальной адаптации детей-логопатов свидетельствует о том, что положение детей в современной России вызывает обоснованную тревогу у общественности. Лишь 14 % детей практически здоровы, в то же время половина имеют отклонения в состоянии здоровья, а 35 % страдают хроническими заболеваниями. В 1990-е годы появился термин – «децелерация», сущность которого заключается в замедленном темпе роста и развития детей.
Если представить общество как организм, то ребёнок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.
Буду рада, если материалы, расположенные на данной странице сайта, помогут Вам в работе.
По возможности, хотелось бы узнать Ваше мнение. Заранее огромное спасибо!