Главные вкладки
Бабичева Надежда Васильевна
Учитель-логопед, Монтессори-педагог ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Монтессори-технология в логопедической работе, методы сказкотерапии, подготовка к обучению грамоте дошкольников с ОНР
Увлечения: Воспитание внучат и общение с родными и друзьями, освоение информационно-коммуникативных технологий.....
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Красный Сулин
Место работы: МБДОУ "Детский сад №16 "Искорка"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babicheva-nadezhda-vasilevna« Пути, которыми следует ребенок в активном формировании своей индивидуальности, в точности совпадают с путями, которыми следуют гении»
Кто такой ЛОГОПЕД?
Он не от скуки на все руки: И, немножечко, невролог.
Он учитель, дефектолог, Режиссер, артист, оратор,
Воспитатель и психолог, Маг, волшебник и новатор
Я искренне верю в то, что я, как логопед - всегда немного волшебник, потому что работаю с чудесными детьми и ежедневно совершаем вместе маленькое чудо. Мы, учителя-логопеды, совершаем маленькие чудеса ежедневно в процессе своей деятельности, ведь в логопедии органически сочетаются мудрость педагогики, прозорливость психологии и милосердие медицины.
Основная моя задача как Монтессори-педагога – помочь организовать ребенку свою деятельность, пойти своим уникальным путем развития, реализовать полностью свою природу, подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к самообучению, к саморазвитию, к самокоррекции развития, воздействуя на ребенка не прямо, а посредством дидактических материалов, развивающих игр-упражнений в пространственно-развивающей среде.
В результате этого у ребенка удивительно глубоко и прочно развиваются, а значит корректируются, речь, внимание, слух, память, мышление и другие важные качества личности.
О себе
Я - заботливая дочь и мама двух детей: дочери и сына, любимая жена замечательного и любимого человека, самоотверженная бабушка внучат: Захарки, Настюшки и Аришки, увлеченный педагог, работающий с маленькими гражданами России, новатор, наставник.......
Всю свою сознательную жизнь имею активную жизненную позицию: в школе - пионерская и комсомольская активистка, в институте - комсорг группы факультета естествознания Ростовского-на-Дону педагогического института (1975 - 1980 г.г. учебы очно), учитель-новатор, преподающий биологию, и позитивно настроенный классный руководитель в средней школе родного города Красный Сулин.....
Но случилась беда с сыном: после травмы, перед поступлением в школу, была утрачена речь. Мне пришлось переучиться на учителя-логопеда ради своего сына и пойти работать в детский сад в логопедическую группу логопедом. Сына вытащили из безмолвия и вот уже больше 20 лет я работаю с дошкольниками, у которых проблемы в речевом развитии. Пропускаю их проблемы развития через свое сердце, душу,разум,опыт...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Томики М.Ю.Лермонтова, Э Асадова, С.Щипачева мною читаны и перечитаны. Произведения "Дети Арбата", "Зубр", "А зори здесь тихие..." и другие меня глубоко волнуют. Часто обращаюсь к мудрым строкам Омара Хайяма. Последние годы больше читаю специальную, педагогическую и психологическую литературу. Книги М.Монтессори, Б.Никитина, Е. Потаповой, Ю. Фаусек, М.Е.Литвака, Н.Родиной и др. - ценности моей большой домашней библиотеки.
Мой взгляд на мир
Без любви, без положительных эмоций, без удовлетворения, без удивления, без развивающего движения, без развивающих условий нет активной жизни и педагогики, нет творчества, нет интереса, нет хорошего самочувствия. Чем больше в моей деятельности занимают развивающее начало, знания, творчество, инициатива, личностные способности, стремление к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию, самокоррекции, тем больше эта деятельность приносит мне удовлетворения и тем самым повышает устойчивость к негативизму в жизни, к заболеваниям.
Вырастить Человека непросто. Нужны усилия, желание, а главное - любовь к детям. Ребенок сам нам подскажет, как он хочет развиваться, что ему ближе, к чему склонности и желания. Пусть наши воспитанники радуются жизни и нашей любви!
Мои достижения
Главное достижение:
Крепкая и дружная семья,
Успешные и добропорядочные собственные дети.
Профессиональные:
Высшая категория
Почетный работник общего образования РФ(Нагрудный знак)
Участник межрегиональной научно-практической конференции: "Современная полуфункциональная и интерактивная коррекционно-развивающая среда"(Сертификат.Ростов-на-Дону)
Участник Всероссийского научно-практического семинара "Управление качеством дошкольного образования.Предшкольное образование: опыт, проблемы, перспективы" (Сертификат.г. Сочи)
Участник районных методических фестивалей( Благодарственные письма, грамоты)
Руководитель Школы Педагогического Мастерства педагогов коррекционных групп МБДОУ Красносулинского района.
Прошла обучение по курсам: "Нормативное регулирование в технологии экспертизы проф. компитентности педагога в ходе аттестации педагогических кадров" ; "Введение в информационные технологии 21 века"(Intel. Обучение для будущего)
Моё портфолио
«Высокий профессионализм – это обращенное в профессию творчество»
Дата рождения: 30 декабря 1957 г.
Образование:
Средняя школа №6 г. Красный Сулин, 1975 год окончания.
Ростовский государственный педагогический институт,1975-1980 г. очно.
Двухгодичный курс подготовки медсестер при РГПИ;
Двухгодичные очно-заочные курсы переподготовки учителей-логопедов при
ИУУ РО. Г. Ростов-на-Дону,1989-1991 г..
Квалификация: Учитель биологии и химии, учитель-логопед, медсестра.
Специализация: биология с дополн. спец. химия, теория и практика логопедии, медсестра .
Общий трудовой стаж-педагогический: с августа 1980 г.
-учитель биологии в средней школе № 3 - 8 лет;
-руководитель кружков СЮН г. Красный Сулин -3года;
-воспитатель логопедической группы д/с №7 -3 года;
-учитель-логопед ДОУ №7 - 10 лет;
-заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работе ЦРР ДОУ №16 «Искорка» - 5 лет;
-учитель-логопед ДОУ №16 «Искорка» - с 18 июля 2001 г.
Педстаж в данном ДОУ: с 18 июля 2001 г.
Аттестация:
Iкв. категория по должности учитель-логопед с ноября 1998г.по 2007г.;
Iкв. категория по должности зам. зав-ей ДОУ №16, октябрь 2003 г.;
Высшая кв.категория по должности учитель-логопед с декабря 2007 г.
Повышение квалификации:
-«Теория и практика логопедии», Ростов-на-Дону, обл.ИУУ – 1991г.
-«Основы педагогики М.Монтессори», г. Москва, Российский ИПК и ПРО -1996г. , 2000г.;
-Авторские курсы по НМС «Детский сад-дом радости» г. Ростов,РИПК и ПРО, 2002г.
-«Организация коррекционной работы в логопедических группах ДОУ»
г. Ростов-на-Дону,РО РИПК и ПРО, 2007г.
-Межрегиональная научно-практическая конференция МО РФ,РО ИПК и ПРО, ЮФУ, ООО ПКФ «Альма», 2007 г.
-Всероссийский научно-практический семинар в г. Сочи, МО РФ, РО ИПК и ПРО) 2008г.
-Курсы по подготовке экспертов г. Ростов-на-Дону РО ИПК и ПРО 2011 г.
-Курсы «Информационно-коммуникативные технологии в системе коррекционно-образовательной
деятельности учителя-логопеда в ДОУ» РО РИПК и ППРО, 2011 г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты