Главные вкладки
Бабенко Валентина Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий
Увлечения: Чтение книг, разведение цветов.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п. Южно-Степной, Карталинский район
Место работы: МОУ "Южно-Степная СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babenko-valentina-nikolaevnaМеняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет.
Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С. Макаренкоию
О себе
В 1989году окончила МГПИ.Стаж 30 лет .Учитель первой категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Т.М. Афанасьева «Семья», Колин Маккалоу«Поющие в терновнике»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
Мои достижения
Грамота, выдана отделом образования г. Карталы за добросовестный труд и творческий подход к воспитанию подрастающего поколения 2000г.;
Грамота, выдана президиумом обласного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ (02.2001г.);
Грамота, выдана главой Южно-Степного сельского поселения за 25-летний добросовестный труд в системе образования (01.09.2014г.);
Грамота, выдана Министерством образования и науки Челябинской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм Управления образования (12.10.2002г.);
Благодарственное письмо ,выдано Законодательным собранием Челябинской области за высокий профессионализм и многолетний добросовестный труд(05.10.2019г.)
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примеромюУчитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты