Главные вкладки
Азизова Юлия Владимировна
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Современные педагогические и психолого-педагогические технологии и методы обучения и воспитания учащихся.
Увлечения: Чтение, хореография, спорт.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Кулунда, Кулундинский район.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azizova-yuliya-vladimirovna«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».
Здравствуйте! Я приветствую вас на своем сайте. Я - учитель! Моя цель – выявить одаренность каждого ученика. Нет на свете неспособных детей! Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки и воспитательные мероприятия интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

О себе
Работая учителем, я продолжаю династию педагогов в третьем поколении. Мой "альма-матер" Барнаульский Государственный Педагогический Университет Лингвистический Институт. 14 лет я работаю в школе, имею высшую квалификационную категорию. Я учитель английского языка и классный руководитель 8 класса. Я стараюсь прогнозировать, анализировать, интересоваться вопросами, волнующими современную молодежь. Мне хорошо известна инфраструктура места, в котором я живу и работаю, ведь Алтайский край – это моя малая Родина. Очень важно для меня использовать в своей работе новые инновационные формы, уметь ориентироваться в основных нормативных документах. Я осознаю, что на мне лежит большая ответственность, ведь учитель является связующим звеном между учеником, педагогами, родителями, социумом, между самими детьми. Я не только учу ребят честности и порядочности, открытости и воспитанности, но и учусь у них. Я стараюсь дать понимание, сочувствие, душевную теплоту. В наш суровый век, когда столько говорится о воспитании жизнестойкости, человечность, душевность, осознание детьми того, что в них заинтересованы, что они не одиноки, это, на мой взгляд, одна из самых необходимых задач классного руководителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей». Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить». Последней книгой, которая повлияла на мою педагогическую деятельность, переоценку некоторых вещей стала книга Анны Гавальды «35 кило надежды».

Мой взгляд на мир
В моем представлении учитель - это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник, в терминологии современной педагогики – «тьютор». Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий в поиске истины. Этот поиск должен быть присущ как молодому, так и опытному учителю. Если учитель хочет быть востребованным в современной школе, ему не следует бояться изменить свою точку зрения.

Мои достижения
Мои учащиеся являются постоянными победителями и призёрами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Школьники участвуют в евразийской олимпиаде, в международном конкурсе «British Bulldog», в научно-практической конференции «Будущее Алтая» и показывают хорошие результаты. Я активно веду разностороннюю работу с учащимися, являясь хореографом и руководителем школьной "Студии танца". Мои учащиеся с удовольствием изучают английский язык, занимаются внеурочной деятельностью, участвуют в мероприятиях школы, района и края.
Я принимала участие в работе городского семинара «Перспективы внедрения Европейского Языкового Портфеля в учебный процесс» г. Барнаул; выставке «Образовательная программа ОУ как механизм обеспечения современного качества образования» АКИПКРО, где была награждена грамотой. Я вхожу в состав районной комиссии по оценке научно-практических работ учащихся, являюсь победителем муниципального конкурса «Учитель года – 2013», лауреатом краевого конкурса «Учитель года Алтая – 2013», победителем муниципального этапа кокурса "Самый классный классный - 2019". Разработанный мною проект "Здорово танцует молодежь!" стал победителем конкурса грантов губернатора Алтайского края.
Я награждена грамотами администрации школы за высокие результаты в обучении детей в 2010г., 2011 г., Почетной грамотой и Благодарственным письмом администрации Кулундинского района Алтайского края за успехи в профессиональной деятельности, творческий подход к делу в 2010г., Благодарственным письмом Администрации МОУ «Кадетская средняя общеобразовательная школа №3», за подготовку участников краевого фестиваля творчества кадет «Кадетская весна», посвящённом 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 2010год. Почетной грамотой Главного Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи за добросовестный плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения в 2012 году, Почётной грамотой Главного Управления образования и молодёжной политики Алтайского края за высокий профессионализм, активное участие в краевом конкурсе «Учитель года Алтая – 2013», дипломом комитета по образованию и делам молодежи администрации Кулундинского района Алтайского края за победу в муниципальном этапе краевого профессионального конкурса классных руководителей "Самый классный класный - 2019"

Моё портфолио
Классное руководство – это не обязанность, а творчество каждого педагога. Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях. Так сказал Константин Дмитриевич Ушинский и я с ним полностью согласна.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты