Главные вкладки
Динара Маратовна Асяева
сайт лекаря детских душ и их родителей
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: шитье кукол, путешествия
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Оренбург
Место работы: МДОАУ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asyaeva-dinara-maratovnaГоржусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей, И детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, Уходят пусть тревога и забота. Кусочек сердца людям отдавать , Такая у психолога работа!
"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми"
О себе
Я, Асяева Динара Маратовна родилась в городе Оренбурге 22.09.1983 года. Работаю в МДОАУ "Детский сад № 6" педагогом-психологом. Стаж работы 16 лет. Замужем. Имею троих детей.
Профессия педагога-психолога для меня: это часть моей жизни, способ самовыражения, дело, которое приносит гармонию, лучшее понимание близкого, выход из напряженной ситуации; профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение, профессия, которая дает мне вдохновение; дело всей моей жизни! Дело, которое я люблю!
В 2005 г. окончила Российский Санкт-Петербургсикй институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга по специальности "специальная психология".
С 2017 г. работаю в детском саду педагогом-психологом. Веду детско-родителский проект "Чай с яблоками" , с целью гармонизации детско-родительских отношений, для оказания помощи в вопросах воспитания и взаимодействия с детьми.
В 2013 г. прошла курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста" в объеме 144 часов.
В 2022 г. прошла курсы повышения квалификации по программе куклотерапии в Муниципальном автономном учреждении "Центре психолого-педагогической, медицинской, методической и социальной помощи "Импульс- Центре". Написала программу по куклотерапии "Кукла и Я" для работы с тревожными детьми (коррекция страхов, тревожных состояний, заниженной самооценки).
В 2022 г. прошла курс VII Дианалитической конференции "Кризисная психология. Дианалитический подход."в Институте дианализа г.Новосибирск.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
лучшие книги по психологии М.Е. Литвака, все книги Валерия Синельникова, "Материнская любовь" А.Некрасова оказали большое влияние на формирование моего внутреннего мира.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
- Свидетельство, о том, что я прослушала курс в объеме 24 часа авторской методики профессора В.М. Миниярова "Диагностика и коррекция характера" Российское психологическое общество Самарское региональное отделение. ноябрь 2006
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Оренбургском государственном педагогическом университете по программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии" в объеме 72 часа 2007 год
- Сертификат участника в VI ежегодном семинаре "Психологическая помощь: содержание, формы, опыт" ноябрь 2009 г.
- Свидетельство выдано Инститом семейной терапии г. Новосибирск , 2010 г. о том , что я прослушала курсы:
- Введение в психологическое консультирование - 20 часов;
- Введение в психосинтез - 16 часов;
- Введение в гештальт-терапию - 20 часов;
- Введение в психосоматику -20 часов;
- Введение в телесноориентированную терапию - 16 часов;
- Сказкотерапия как направление консультирования - 20 часов;
- Введение в психопатологию - 16 часов;
- Работа психолога с состояниями зависимости и созависомости - 20 часов;
- Символы и образы в консультировании и психотерапии - 20 часов;
- Спасательство и помощь - 16 часов;
- Работа ведущего в тренинге:ловушки и опасности - 20 часов;
- Тренинг и групповые формы работы - 20 часов;
- Лидерство в тренинговой группе - 12 часов;
- Психодрама - 8 часов;
- Ведение тематических групп - 16 часов;
- Группоцентрированный тренинг - 16 часов;
- Психологическая помощь семье - 20 часов;
- Семья - самая близкая система, системы вокруг нас - 20 часов;
- Нарушения привязанности и возможности помощи - 16 часов;
- Консультирование организаций - ведение, понимание, управление - 20 часов;
- Система применения коучинга в организации - 16 часов;
- Ликбез для начинающих дело - 20 часов.
- Участие в супервизорских и репетиционных группах - 75 часов
- Индивидуальное и групповое консультирование - 35 часов
- Институт консультирования и тренинга "Статус" выдал свидетельство, которое удостоверяет в том, что я с 2010-2011 года принимала участие в специализированных семинарах по программе третьего курса и прошла производственную стажировку. Посетила тематические группы - 120 часов:
- Психическая травма, возможности освобождения от последствий травм;
- Психологическое сопровождение горя, утраты, страдания в психологическом консультировании;
- Вопросы консультирования и взаимодействия с больными людьми;
- Беременность и роды (сопровождение);
- Инструменты Берта Хеллингера;
- Деньги как эквивалент профессионализма.
- Сертификат участника научно-практического вебинара "Инновационная программа для развития эмоционального интеллекта дошкольников" октябрь 2022
- Сертификат участника семинара "Секреты успешного психолога" апрель, 2022
- Сертификат участника всероссйского научно-практическго когресса с международным участием VI Дианалитическая конференция " Психология развития. Дианалитический взгляд на проблемы развития". Эффективные практики для личностного роста. Новосибирск, апрель, 2022г.
- Свидетельство участника методического марафона "Проблем.net" октябрь,2023
- Сертификат участника семинара "С детьми играем, речь развиваем, или чем занять ребенка дома", февраль 2024
Постоянно повышаю свою квалификацию:
- Свидетельство о повышении квалификации. "Институт семейной терапии" Практическая психология и психотерапия: искусство влияния, семейная иерархия, воспитание детй, разрешение супружеских и семейных конфликтов, как расти ближе, практикум,в обьеме 72 часа, 2010г.
- "Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития" в объеме 72 часа, 2014 год
- Удостоверение о повышении квалификации в НОУ ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации" (Новосибирск) по дополнительной профессиональной программе "Психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей" в объеме 72 часов, 2014 год
- Сертификат НОУ ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации" о прохождении курса в объеме 72 часа по программе "Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности", 2014 год
- Сертификат Министерства образования Республики Беларусь о повышении квалификации по курсу: "Песочная терапия ("Sandplay") в практике работы психолога и педагога: техники и технологии решения детских проблем" в объеме 108 часов, 2015 год
- Удостоверение о повышении квалификации в Региональном социально-психологическом центре "Ресурс" по программе повышения квалификации "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС " в объеме 72 академических часов, 2017
- Удостоверение о повышении квалификации в ООО "Инфоурок" г.Смоленск по программе повышения квалификации "Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС" 72 часа, 2018 год
- Удостоверение о повышении квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт консультирования и тренинга Статус" по программе повышения квалификации "Куклотерапия как средство эмоционального благополучия детей и взрослых", в обьеме 32часа, 2021год.
- Удостоверение о повышении квалификации в ООО "Центр инновационного образования и воспитания Единый урок"г.Саратов попрограмме повышения квалификации "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", в обьеме 73 часа, 2021год.
- Удостоверение о повышении квалификации и переподготовки в АНО ДПО "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" г.Пермь по программе "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста", в обьеме 144часов, 2024г.
Участвую в конкурсных движениях:
- Принимала участие в Международном творческом конкурсе «Престиж» в Номинации Мастер-классы с работой Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие познавательных интересов через игры с песком», 2018 год. Награждена дипломом победителя 2 степени
- Приняла участие в региональном II фестивале-конкурсе "Семья. Там , где живет счастье!" в номинации "Любимый уголок родного края" 1 место, 2022.
- Участник Регионального конкурсного мероприятия "За здоровьем в детский сад», конкурсная работа " Индивидуальный маршрут как инновационный способ развития индивидуальности ребенка"., 2 место, 2022
- Международный педагогический конкурс «Педагог-психолог в ДОУ: основные направления и технологии профессиональной деятельности», 1 место, 2021г.;
- открытый региональный конкурсное мероприятие «Индивидуальный маршрут как инновационный способ развития индивидуальности ребенка. Адаптированная образовательная программа», 2 место, 2022г.;
- IV всероссийский профессиональный конкурс «Надежды России», лауреат 2 степени, 2022г.
- V всероссийский профессиональный конкурс «Надежды России», лауреат 2 степени, 2023г.
- всероссийский форум педагоги России « Работа с интерактивной песочницей», диплом участника, 2022г.
- всероссийский форум педагоги России «Классическая песочная терапия», диплом участника, 2022г.
- участник муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов «Лучший персональный сайт педагога», 2023 г.
Моё портфолио
Тот счастлив , кто живет в условиях, соответствующих его темпераменту, но тот более совершенен, кто умеет приспосабливать свой темперамент к любым условиям. Девид Юм
Основной целью моей работы является создание условий для естественного психологического развития ребенка, укрепление психического и физического здоровья детей, с осуществлением коррекции, профилактики трудностей в психическом развитии на разных этапах дошкольного развития. Психологическое сопровождение педагогического процесса.
Работа проводится по трем направлениям: с детьми, с педагогами, с родителями. Содержание основных направлений моей деятельности: психопрофилактическая работа, психодиагностическая работа,развивающая и сопровождающая работа, консультативная работа. В конце года составляю аналитический отчет, в котором указываю результаты работы и планирую приоритетные направления деятельности на будущий год. На основании полученных данных о дошкольниках составляю перспективный план работы. Приоритетные направления поддерживают основные задачи детского сада и определяются по анализу данных, полученных в ходе наблюдения, бесед с воспитателями.
Надеюсь, что работы , которые на моей страничке, будут вам полезны
Добавить грамоту в портфолио