Главные вкладки
Таскина Марина Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, использование ИКТ на уроках
Увлечения: ИКТ,модульное оригами
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: пос.Литовко
Место работы: МБОУ СОШ пос.Литовко
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/askina-marina-valerevnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Хороший учитель гордится самостоятельными успехами ученика, и радуется, когда тот превосходит его. Плохой учитель требует точного повторения и пресекает попытки что-либо делать по-своему.Превосходства над собой он никогда не терпит. Если ученик успешен, плохой учитель всем стремится доказать, что заслуга в том только его — учителя.
О себе
остучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
(Марк Львовский)
Я родилась 4 февраля 1979 года в пос.Литовко Амурского района Хабаровского края 1 сентября 1985 года была зачислена в 1 "Б" класссш №60. Первый читель - Поветкина Светлана Валентиновна Это ее профессионализм зародил во мне желание быть учителем начальных классов.Образование: высшее
1999 г. - Хабаровский педагогический колледж по специальности "Учитель начальных классов"
2009 г.- Хабаровский "Дальневосточный государственный гуманитарный университет" по специальности "Учитель математики и информатики".
Педагогический стаж: 21 год
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семенович Макаренко "Разговор о воспитании".
Василий Александрович Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Василий Александрович предъявлял очень высокие требования к личности педагога как руководителя и организатора учебно-воспитательного процесса: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать".
Мой взгляд на мир
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
Мои достижения
Учебный год | Наименование | Уровень |
2009-2010 | Диплом глава Амурского муниципального района И.В.Масько "Лучшего класса своей параллели" | Муниципальный |
2011-2012 | Грамота, 1 место в номинации "Самый активный пользователь Дневник.ру" | Школьный |
2011 - 2012 | Благодарность за активную жизненную позицию | Школьный |
2012-2013 | Благодарность главы Амурского муниципального района И.В.Масько за многолетний добросовестный труд и профессиональное мастерство | Муниципальный |
2012- 2013 | Диплом 1 степени, Всероссийский дистанционный конкурс "Нестандартные уроки" | Всероссийский |
2013-2014 | Грамота, 1 место в Муниципальном этапе краевой патриотической акции "Имя героя", посвященной Дню Героев Отечества, в номинации "Лучший сценарий мероприятия в честь Дня Героев Отечества" | Муниципальный |
2013-2014 | Грамота за активное участие в краевой акции патриотической акции "Имя Героя", посвященной Дню Героев Отечества | Краевой |
2013 - 2014 | Диплом, конкурс фоторабот "Душа моя - Амурск" | Муниципальный |
2014-2015 | Диплом, лауреат премии главы в номинации "Лучший работник системы образования года" | Муниципальный |
2014-2015 | Сертификат за участие в акции "Поздравь своего учителя!" | Муниципальный |
2014 - 2015 | Сертификат участника краевого конкурса "Грани воспитания" | Краевой |
Моё портфолио
Чудес в педагогике не бывает. Есть большая, сложная, порой бесконечно сложная работа. Хорошо, когда педагог находится в постоянном поиске, находит такие пути и методы обучения, чтобы на каждом уроке удивлять учащихся, умеет составлять с ними искренние, доброжелательные и одновременно требовательные отношения, ставит на контроль каждую ошибку,дает ответ на каждое "почему?" Вот тогда и будет результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты