Главные вкладки
Манукян Армине Гайковна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: путешествие
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/armine-manukyan"Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения"
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, РАДА ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ!
О себе
Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории ГБОУ школа №443. Стаж педагогической деятельности 13 лет. Участвую в деятельности професионального сообщества. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей истории и обществознания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русский Трактат "Дао Дэ Цзин" – это уникальный памятник человеческой мысли, заложивший основу даосизма. Созданная более двух тысяч лет назад, книга по-прежнему остается неиссякаемым источником мудрости и размышлений о бытии, справедливости, природе добра и зла. Рано или поздно каждый из нас задумывается о смысле жизни. Понять, для чего мы рождаемся на свет, пытались многие ученые. Кто-то возводил в культ идею Сверхчеловека. Кто-то утверждал, что цель – в служении Богу. А кто-то полагал, что важно уметь наслаждаться настоящим, не думать о будущем и не сожалеть о прошлом…Возможно, некоторые идеи известных философов помогут и вам разобраться в извечных вопросах бытия. Артур Шопенгауэр, Конфуций, Фридрих Ницше, Марк Аврелий, Рене Декарт, Николай Бердяев – эти ученые внесли огромный вклад в развитие философии как науки. Они искали ответы на многие вопросы, издавна волнующие человечество. Что важнее: быть богатым материально или духовно? В чем парадокс войн? Где место человека и место Бога в этом мире? К чему стоит стремиться, чтобы в конце жизни ни о чем не сожалеть?
Мой взгляд на мир
Сердце ― тот же клубок, мареновый, колючий, горячий. Каждый день отматывай от него по чуть-чуть и вплетай в работу. Превратить своё сердце в свой труд немногие могут, а ты сумей, в этом твоя задача.
Мои достижения
Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ, подтвержденная данными внешнего и внутреннего мониторинга. Ежегодно мои воспитанники участвуют областных, районных, городских конкурсах и викторинах. Систематически участвую в семинарах, к в онференциях городского и всероссийского уровня. Участвую в экспертизе работ школьников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию. Делюсь опытом работы на заседаниях школьного методического объединения учителей истории и обществознания. Имею публикации статей в журналах Всероссийского и международного уровней.
Моё портфолио
Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий строится на основе личностно-ориентированного подхода. Именно поэтому я выбрала для себя тему самообразования "Информационные коммуникационные технологии в практике работы учителя-предметника. Электронные методические (дидактические, информационные) материалы по истории и обществознанию". Курсы ПК ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» по программе «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом» (Модуль «Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования»). В объеме 36 часов.28.08.2018-05.09.2018.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты