Главные вкладки
Серикова Анна Андреевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ города Иркутска детский сад №175 г. Иркутска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ardent-shellВоспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нём жажду серьёзного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною ни счастливою.
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
О себе
Родилась в обычной рабочей семье в городе Иркутске. Со школьной скамьи рассаживала кукол, разные игрушки, что-то им читала, рассказывала, показывала, иногда ругала. И не задумывалась, что я стану воспитателем.
Когда закончила школу пошла доучиваться по профессии повар - судовой. Закончив профучилище, меня направили на практику в детский сад. Первые месяцы я попала в прачку и начинала как оператор стираньных машин. Затем меня перевели работать помошником воспитателя. Вот тут и началась моя жизнь. Все данные во мне разглядела моя наставница, учитель и коллега. Она тайно сходила к заведующей, и та отправила меня учится на воспитателя. В данной профессии я работаю 11 лет.
Вот так, я нашла свою профессию - любимую профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преступление и наказание" Федор Достоевский
Это достаточно тяжелая книга, но она дает удивительно детальное описание внутренней работы человеческого сознания и последствия совершения преступления. История о жертвенности, свободе, любви и гордости по сей день читается на одном дыхании.
"Путь художника" Джулия Кэмерон
"Путь художника" - это нечто большее, чем обычная книга. Она станет неоценимым вкладом в саморазвитие и поможет вам разбудить свою творческую натуру, если вы конечно стремитесь к этому. Следуя советам автора, вы сможете погрузиться в яркий и неординарный мир творчества.
А.Дюма "Три мушкетера"
Ж.Верн "20 тысяч лье под водой", "Дети капитана Гранта"
Мой взгляд на мир
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня
быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение,
не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную
атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
С детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за
достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.
Моё портфолио
Я всегда стараюсь, чтобы дети чувствовали, как интересно и радостно общаться с воспитателем, который в трудную минуту придёт на помощь, порадуется их успехам, подбодрит в случаи неудачи. Но при этом воспитатель должен оставаться требовательным, чтобы ребёнок в его присутствии стремился сдерживать свою импульсивность, эгоистические желания. Дети должны знать, что воспитатель умеет сопереживать, уступать, прощать, понимать. Доброта и отзывчивость воспитателя предполагает огромное терпение, выдержку, отношение к неудачам воспитанников, как к естественным явлениям в сложном процессе воспитания.