Главные вкладки
Анжела Алифовна Лотоцкая
Учителя начальных классов.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Помогать детям овладевать необходимыми знаниями, умениями и навыками, повышать интеллектуальное развитие детей.
Увлечения: книги, спорт, театрализованная деятельность.
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва.
Место работы: Г Б О У Школа № 2104 на Таганке
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhela-lotockayaДети святы и чисты. Детское состояние души проходит через всю нашу жизнь — именно оно побуждает нас искать смысл жизни, искать Бога.
Воспитание ребенка - непростая работенка,
Нужно научить дитя всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.
Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир.
О себе
В детстве я как и все дети мечтала, о том, какую профессию мне выбрать. Хотела быть врачом помогать людям, дарить им здоровье. Но прошло время, я повзрослела. Однажды летом, будучи подростком мне захотелось поработать. Рядом с моим домом находился детский приют и я подумала, почему бы мне не попробовать себя в роли воспитателя. Но так как у меня не было педагогического образования на работу взяли, но помощником воспитателя. Знаете, проработав, день с детьми я поняла кем хочу быть - ВОСПИТАТЕЛЕМ. Ведь воспитатель, как и врач несет в себе все светлое и прекрасное, несет надежду, лечит словом, направляет и помогает детям адаптироваться в этом непростом мире. В наши дни, когда все родители заняты материальной стороной, им некогда заниматься детьми. Да и дети в детском саду проводят большую часть времени, чем дома. Воспитатель помогает, направляет, дает необходимые знания для дальнейшего жизненного этапа. А дети дарят свою любовь, они чувствуют во мне защиту, видят во мне друга. Дети заряжают меня жизненной энергией, рядом с ними я чувствую себя всегда молодой, веселой, жизнерадостной, целеустремленной. А самое главное нужной и полезной детям. P.S В 2015 году перешла работать в школу учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семенович Макаренко
"Книга для родителей",
"Честь",
"Педагогическая поэма".
Василий Александрович Сухомлинский
"Сердце отдаю детям",
"Воспитание совести".
Мой взгляд на мир
Жизнь так коротка и хочеться ее прожить с пользой для семьи и общества.
Мои достижения
В 2007 году окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова по специальности «Дошкольная педагогика и психология», «Организация обучения на дому».
В 2004 году на базе факультета «Дошкольная педагогика и психология» МПГУ прошла полный курс обучения по программе «Методика преподавания ритмики и хореографии в системе народного образования», в объеме 500 часов. Присвоена квалификация преподаватель ритмики и хореографии.
В 2003 году прошла краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме «Психолого-педагогические основы образования дошкольников», в объеме 72 часов.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования по теме: «Содержание и методика современного дошкольного образования», в объеме 72 часов.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение на курсах Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме: «Дошкольное и предшкольное образование в Образовательной системе «Школа 2100». Преемственность в реализации ФГТ и ФГОС начального образования», в объеме 72 часов.
В 2012 году прошла курс обучения в Московском государственном психолого-педагогическом университете по направлению «Практический психолог», выдан сертификат об участии в работе творческой лаборатории для педагогов-психологов по темам: «Проективные методы в работе психолога», в объеме 36 часов;
«Игровые технологии в психокоррекции и психотерапии», в объеме 36 часов; «Использование кино-и фотооборудования в тренинге креативности подростков», в объеме 36 часов;
«Игровые методы работы с детьми», в объеме 36 часов;
«Проективные методы и приемы в работе с детьми», в объеме 36 часов.
В 20013 году прошла краткосрочное обучение в ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования по теме « Теоретические основы и Методы реализации ФГТ», в объеме 72 часов.
В 2014 году прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования» по теме «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1», в объеме 72 часов.
В 2016 году «Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (базовый курс)», в объеме 72 часа.
2017 год «Организация и проведение учебных занятий по шахматам в начальной школе», в объёме 72 часов
2019 год «МЭШ: создание учебного занятия» «Московский центр развития кадрового потенциала образования», в объёме 36 часов
2020 год «Создание образовательного контента с помощью онлайн - сервисов LearningApps и Padlet» «Московский центр технологической модернизации образования» Департамента образования и науки города Москвы, в объёме 16 часов
2020 год «Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях» «Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы», в объёме 16 часов
2021 год Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для школьника» ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены», в объёме 15 часов
2021 год «Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования» ГБОУ ГМЦ ДОНМ, в объёме 72 часов
2021 год «Функциональная грамотность школьников» ООО «Инфоурок», в объёме 72 часов
2021 год Структурирование содержания «сложных тем» учебного предмета «Русский язык» для эффективного понимания и усвоения. Модуль 1 «Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных» ГБОУ ГМЦ ДОНМ, в объёме 16 часов
2022 год «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО» ООО "Инфоурок", в объёме 72 часов
2022 год «Дополнительное образование детей в контексте системно-деятельностного подхода» ООО "Инфоурок", в объёме 72 часов
Имеет грамоты:
от Министерства образования РФ, 2004г.;
от Главы управы района Выхино-Жулебино, 2004г.;
от Муниципалитета Выхино-Жулебино, 20012г.;
от Председателя Территориальной профсоюзной организации, 2010г.;
от Департамента образования, 2013г.;
Благодарственное письмо от Главы управы района Выхино-Жулебино 2013г.;
Благодарственное письмо от Директора ГБОУ СОШ №84 20012г.
Моё портфолио
Очень рада поделиться с коллегами практическими наработками. В данное время работаю над проектом " Культура общения детей в начальных классах". Цель проекта- воспитание этически-нравственных норм в общении со сверстниками и взрослыми. Проект-творческий и пути его реализации проходят через всю учебную деятельность. Особое место в проекте уделяется отношениям в семье. Мама и папа, дедушка и бабушка это те люди, которые для ребёнка являются авторитетом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты