Главные вкладки
Ануфриева Надежда Евгеньевна
Сайт воспитателя МБДОУ "Детский сад № 125"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей через театрализованную деятельность
Увлечения: Вождение автомобиля, изучение английского, домашние заготовки, тихая охота (грибы, ягоды), шитье, вышивка.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 125"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anufrieva-nadezhda«Тысячи свечей можно зажечь от одной единственной свечи, при этом жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, если им делишься».
Уважаемые гости!
Вас приветствует воспитатель МБДОУ "Детского сада №125" города Нижнего Новгорода Ануфриева Надежда Евгеньевна! Приглашаю Вас посетить странички моего сайта, который создан для тех, кто живет и работает, «отдавая свое сердце детям». Здесь я делюсь своим опытом, знаниями и умениями в воспитании нашего будущего поколения. Свои пожелания, отзывы и вопросы Вы можете оставить в разделе «Вопрос-ответ». Всегда рада нашему общению! Желаю приятного просмотра!
Фотографии детей на сайте размещены с согласия родителей. Все материалы, размещенные на сайте, разработаны автором или собраны из общедоступных публичных ресурсов сети Интернет и предназначены исключительно для чтения с целью образования, не носят коммерческого характера. Все авторские права принадлежат их владельцам. Любое коммерческое и иное использование, кроме чтения, образования, запрещено. Данный проект является некоммерческим, и автор сайта не несет ответственности за возможные последствия использования предложенных только для чтения материалов в целях, запрещенных нормами международного права.
О себе
Это видео расскажет вам обо мне, моей педагогической деятельности и достижениях.
Портфолио
Ануфриева Надежда Евгеньевна
воспитатель МБДОУ "Детский сад № 125" г. Нижний Новгород
Специальность воспитатель
Уровень квалификации первая квалификационная категория в должности воспитатель
Образование
- Нижегородский педагогический колледж, квалификация Учитель начальных классов, 2003г.
- Нижегородский государственный педагогический университет, квалификация Учитель начальных классов, 2007г.
Профессиональная переподготовка
- ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования, программа "Дошкольное образование" , 2019г.
Профессиональная карьера
Общий трудовой стаж: с 2003 года.
Педагогический стаж: с 2015 года, воспитатель дошкольного образовательного учреждения.
Наличие наград, званий
Почётная грамота за добросовестный труд в системе образования, педагогическое мастерство, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с Днем работников дошкольного образования (Заместитель главы администрации города, глава администрации района А.Н.Кулагин) 2022 г.
Педагогическое кредо
«Если тебе трудно, значит ты идёшь в правильном направлении». Конфуций
Мои профессиональные интересы
Активная, поставленная на научную основу деятельность, способствующая созданию творческой атмосферы в детском коллективе.
Адаптация к новым условиям образовательного процесса.
Повышение профессиональной компетентности в процессе реализации современных программ, технологий.
Почему я выбрала эту профессию?
Профессия воспитателя - это почетно и ответственно. Прежде всего, воспитатель должен обладать такими качествами, как порядочность, доброжелательность, честность, способность к сопереживанию, коммуникабельность, аккуратность, высокая организованность. Я точно знаю, что сделала правильный выбор! Я люблю и уважаю свою профессию! Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд. На мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Счастливые лица и улыбки моих детей, и благодарность родителей — подтверждение этому. Я с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка; радуюсь их достижениям, помогаю в сложных ситуациях.
Что считаю своим высшим достижением в работе с детьми?
Положительным результатом своей воспитательно-образовательной работы считаю, если мои воспитанники способны преодолевать трудности, инициативны и ответственны, стремятся к взаимопониманию, проявляют самостоятельность и творческую активность.
Основные принципы работы с детьми
Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющие любить, дарить ласку, тепло. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей.
Индивидуальность, неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации.
Использование инновационных методик
- игровые технологии (настольно-печатные игры, народные хороводные игры с действиями, звукоподражательные игры, игры с сюжетными игрушками, игры-инсценировки, подвижные игры, в основе которых используется народный фольклор, чтение книг, рассматривание красочных иллюстраций, игры с предметными и сюжетными картинками, отгадывание и совместное придумывание загадок, имитационные и речевые игры и упражнения, связанные с прослушиванием стихотворений, коротких рассказов);
- здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, самомассаж и др.);
- технология исследовательской деятельности (экспериментирование);
- мнемотехника;
- ИКТ – технологии;
- метод ТРИЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Французский философ Дени Дидро писал: "Люди перестают мыслить, когда перестают читать". Мне нравится читать классику, а также более современную литературу. Моими верными друзьями и наставниками стали книги А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Ж.-Б. Мольера, М.А. Булгакова. Актуальными остаются по сей день произведения А.П. Чехова, М. Зощенко. Для меня любимая книга - это надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста. Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и сопереживать.
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека влияет окружение, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом. Я искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами детей, и это моё счастье!
Хотите, счастье подарю?
Отмерю столько, сколько надо.
Его горстями раздаю,
Я всем насыпать счастье рада!
Берите больше, про запас.
Его не будет слишком много.
Пусть защитит от горя Вас,
И солнцем светит Вам в дорогу.
А Вы поделитесь с роднёй.
Раздайте всё – до самой крошки!
И, обойдя весь шар земной,
Оно вернётся к Вам в ладошку!
Татьяна Лаврова
Моё портфолио
Воспитатель, как гончар в руках которого податливая мягкая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.