Главные вкладки
Антипова Надежда Алексеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: применение активных методов обучения
Увлечения: книги, рыбалка, активный отдых
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Зерноград
Место работы: ГКОУРО школа-интернат V вида г.Зернограда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-nadezhda-alekseevnaЧто такое красноречие ? Умение выразить немногие мысли в многих словах.
Приветствую Вас, Гость!
Добро пожаловать на мой сайт.
Надеюсь, каждый сможет найти для себя здесь что-то полезное, как в преподавании математики, так и в организации внеклассной работы, ведь воспитание и внеклассная работа та область школьной жизни, с которой сталкивается любой преподаватель.
Удачи и продуктивной работы!
О себе
Тому, что хорошее есть на планете,
Всегда у Учителя учатся дети:
Красивым манерам и истинной дружбе,
Всему, что для блага для общего нужно!. Юрий Арестов
Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это.
О себе
Антипова Надежда Алексеевна
Должность - учитель математики
Преподаваемый предмет – математика и физика
Квалификационная категория - высшая
Место работы – ГКОУРО школа-интернат Vвида г.Зерноград Ростовская область.
Образование
1979-1984 г. - Тамбовский государственный педагогический институт.
Дополнительная нагрузка - руководитель методического объединения учителей естественно- математического цикла ГКОУРО школы-интерната Vвида г.Зернограда Ростовской области.
Педагогическая задача: Я в ответе за каждого из них а, потому должна создать условия для их благоприятного личностного развития, оказать оперативную помощь подросткам в решении их индивидуальных проблем, связанных с успешностью в обучении, общением, жизненным и профессиональным самоопределением. Значит, и мне нужно расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность».
Методическая задача: Прикладная направленность уроков математики обеспечила у обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии умения и навыки, использования полученных знаний при подготовке к профессиональной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно назвать одну-единственную книгу, которая является главной в моей жизни. Ведь каждая прочитанная книга привносит что-то свое, учит, заставляет задуматься. Исторические романы, поэзия.
Мой взгляд на мир
Когда мне встречается в людях дурное,
То долгое время я верить стараюсь,
Что это скорее всего напускное,
Что это случайность. И я ошибаюсь.
И, мыслям подобным ища подтвержденья,
Стремлюсь я поверить, забыв про укор,
Что лжец, может, просто большой фантазер,
А хам, он, наверно, такой от смущенья.
Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,
Возможно, по глупости разболтался,
А друг, что однажды в беде не помог,
Не предал, а просто тогда растерялся.
Я вовсе не прячусь от бед под крыло.
Иными тут мерками следует мерить.
Ужасно не хочется верить во зло,
И в подлость ужасно не хочется верить!
Поэтому, встретив нечестных и злых,
Нередко стараешься волей-неволей
В душе своей словно бы выправить их
И попросту "отредактировать", что ли!
Но факты и время отнюдь не пустяк.
И сколько порой ни насилуешь душу,
А гниль все равно невозможно никак
Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.
Ведь злого, признаться, мне в жизни моей
Не так уж и мало встречать доводилось.
И сколько хороших надежд поразбилось,
И сколько вот так потерял я друзей!
И все же, и все же я верить не брошу,
Что надо в начале любого пути
С хорошей, с хорошей и только с хорошей,
С доверчивой меркою к людям идти!
Пусть будут ошибки (такое не просто),
Но как же ты будешь безудержно рад,
Когда эта мерка придется по росту
Тому, с кем ты станешь богаче стократ!
Пусть циники жалко бормочут, как дети,
Что, дескать, непрочная штука - сердца...
Не верю! Живут, существуют на свете
И дружба навек, и любовь до конца!
И сердце твердит мне: ищи же и действуй.
Но только одно не забудь наперед:
Ты сам своей мерке большой соответствуй,
И все остальное, увидишь,- придет!
Мои достижения
Моё портфолио
Лишь знанием движется век,
Лишь знанием жив человек!
Портфолио учителя — это способ фиксирования и накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень инициативности в учебных и внеучебных видах деятельности.
В портфолио учителя отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.
Основная задача портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов
Электронное портфолио педагога – это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты