Главные вкладки
Подилько Анна Георгиевна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание подростающего поколения, подготовка детей к школе
Увлечения: Оригами, вязание, поделки из природного материала
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Рыльск
Место работы: МБДОУ ЦРР - детский сад №5 "Солнышко"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-podilkoКритериум педагогики - свобода.
Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.( Н.И. Пирогов)
О себе
Работаю воспитателем в МБДОУ ЦРР - детский сад №5 "Солнышко" г. Рыльск с 2010 года.
В 2001 году закончила Рыльское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах».
Квалификация «Учитель начальных классов».
С августа 2001 года по май 2009 года работала учителем русского языка и литературы в Макеевской средней общеобразовательной школе.
С 27 февраля 2014 года по 14 августа 2014 года прошла профессиональную переподготовку в Негосударственном аккредитованном частном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Современная гуманитарная академия» по программе «Дошкольная педагогика».
В 2021 году закончила Частное образовательное учреждение высшего образования « Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса», освоила программу бакалавриата по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление».
Квалификация бакалавр.
Курсы повышения квалификации
С 06.10. 2005 года по 26.10.2005 года прошла курсы в КИРО по русскому языку и литературе.
С 16.04.2012 года по 05.05 2012 года прошла обучение по программе
« Основные направления обучения развития и воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» в Курском институте непрерывного профессионального образования профессиональной переподготовки специалистов отрасли образования(КИРО).
С 3 марта 2016 года по 30 сентября 2016 года прошла курсы в КИРО по программе «Содержание и организация образовательной деятельности в ДО в соответствии с ФГОС дошкольного образования».
С 25 июня 2019 года по 15 июля 2019 года прошла обучение в ООО «Высшая школа делового администрирования» город Екатеринбург по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации
«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» .
4 июня 2021 года прошла обучение по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» в ООО « Информация и практика» город Москва.
13 июля 2022 года прошла курсы повышения квалификации в ООО «Мультиурок» город Смоленск по программе
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».
Педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию.
Моя задача не только научить своих подопечных общению, умению адаптироваться в современном мире, но и воспитать нравственную, интеллектуальную, свободомыслящую личность.
Да, воспитатель – это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От нас, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Только у воспитателя есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир.
Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону. Работа воспитателя заключается в умении анализировать и прогнозировать собственную деятельность, в способности индивидуализировать педагогические методы и приемы при сохранении методического единства. Воспитатель должен основывать свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на свободу, самостоятельное познание окружающего его мира во всем его многообразии; должен помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослым действий. К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Л. Н. Толстого, "Воспитание и образование"Л. Н. Толстой,К. Д. Ушинский"Три элемента школы"(собрание сочинений), книги о воспитании.
Мой взгляд на мир
Докапывайтесь до родника живой воды, что таится на дне детской души.
Изучение детских душ.
Мои достижения
Моё портфолио
Эссе « Я и моя профессия»
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
(Антон Семенович Макаренко)
В.А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». С детства мечтала быть педагогом, но не думала, что буду воспитателем.
Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос.Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут. Воспитатель, на мой взгляд, одна из немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание.
Маленький человечек, приходя в детский сад, впервые расстается с мамой. В этот сложный для него момент, педагог должен стать ему «второй мамой». И для меня, как воспитателя, важно дать каждому ребенку душевную теплоту, поддержку, ощущение защищенности, и веру в собственные силы и в свой личный успех. Ведь только вместе с успехом приходит желание идти дальше, узнать больше, сделать лучше. И для этого мне, как педагогу, предстоит путь к самосовершенствованию, потому что, как писал К.Д. Ушинский: «Только личность может воспитать личность».
Почему я выбрала эту профессию и вот уже 13 лет не покидаю рабочих стен детского сада? Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна!». Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию.
Моя задача не только научить своих подопечных общению, умению адаптироваться в современном мире, но и воспитать нравственную, интеллектуальную, свободомыслящую личность.
Да, воспитатель – это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От нас, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Только у воспитателя есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир.
Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону. Работа воспитателя заключается в умении анализировать и прогнозировать собственную деятельность, в способности индивидуализировать педагогические методы и приемы при сохранении методического единства. Воспитатель должен основывать свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на свободу, самостоятельное познание окружающего его мира во всем его многообразии; должен помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослым действий. К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным.
Буду не права, если я скажу, что моя профессия заставляет забывать все проблемы и огорчения, которые я не могу оставить за порогом детского сада. Как это здорово, что мои дети умеют сопереживать, огорчаться вместе со мной, успокаивать и поддерживать, а иногда, прижавшись, даже плакать вместе со мной после чтения рассказов о войне. Я не считаю это зазорным, ведь зачастую, к сожалению, в силу своей занятости, родители не могут себе позволить уделить максимальное количество времени своему чаду.
Я считаю, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, гораздо важнее результат, который видишь каждый день. Сияющие глаза малышей приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой дети с огромной радостью делятся с воспитателями, для меня это и есть самая большая награда и подтверждение в правильности выбора профессии. Профессии - Воспитатель!
Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, любящая и любимая мама и женщина, каждый день окруженная счастьем детских улыбок. Закончить свое эссе хочу словами В.Г.Белинского:
«Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».
«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю.
И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий.
И так на притяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле».